Секрет странного подземелья

Глава-1.Часть-1
Таинственное место

Мне было 13 лет,когда со мной это случилось.Я пошла в школу,как и все дети.У меня в это день было 7 уроков.Прошло 3 урока.4-ым уроком была Информатика.Ну я и пошла в кабинет информатики.По коридором бегали первоклашки.И двое из них подрались.Я на это не обратила никакого внимания.Но вдруг один мальчик толкнул другого и тот проломил стенку около лестницы,а там какой-то проход.Я учась столько лет в школе никогда не знала что в нашей школе есть подвал.Ничего такого я не подозревала.Я просто подошла к стенки попыталась заделать эту дырку ,но у меня не очень получилось.Потом мой взгляд перешёл к той дверце которая открылась при толчке об стену.Там виднелись какие-то порожки.И я закрыв за собой дверь отправилась в это странное таинственное место.

Глава-1.Часть-2
Таинственное место
Я спустилась по порожкам и увидела какой-то проход.Стены прохода были все в паутине.Я сделала шаг в перёд,и вдруг прозвенел звонок.Я одна из прилежных учениц нашей школы.Я не люблю опаздывать на уроки.Поэтому я поспешно поднявшись на верх,приоткрыла дверь оглядываясь по сторонам я вышла,закрыв за собой дверь.И отправилась на урок.Прошли все 7 уроков.Про всё забыв,я отправилась домой.Только придя домой я вспомнила про то место ,в которое
я так и не зашла после уроков.
Глава-2.Часть-1
Странный сон.
Я поела,отдохнула,и пошла делать уроки.Уроков задавали много.Поэтому мне пришлось из делать до 23:00.Поделав все уроки я поспешно отправилась в постель.Заснуть я всё никак не могла.Я всё размышляла над тем местом.Которое чисто случайно обнаружила.Минут через 15-20 я заснула.Мне стал снится страшный сон.Как будто я пошла в это подземелье.Там были странные порожки.Я всё шла,шла,шла по ним.Но они ни как не кончались.Потом я сделала шаг вперёд и чуть не упала в обрыв.Я проснулась потому-что меня разбудила моя мама.Она сказала мне:
--Доченька,проснись!!!!Что с тобой такое?Ты так кричала.Что разбудила всех соседей!
--Ничего мама,-Сказала я.
--Мне просто приснился страшный сон.Тогда мама поцеловав меня и пожелав спокойной ночи отправилась спать.

Глава-2.Часть-2
Странный сон.
Вторая часть ночи прошла хорошо.Наступило утро.Я проснулась и чувствовала себя почему-то не очень хорошо.У меня тряслись коленки,дрожали руки,а в глазах была полная пустота.Я решила не говорить ничего родителям.Но это было трудно не заметить.На завтраке,я уронила чашку с чаем,когда я пошла чистить зубы,я вместо пасты чистила зубы папиной пеной после бритвы.А когда я собиралась в школу,я одела блузку задом на перёд.Тогда мои родители не выдержали и сказали:
--Доченька,что с тобой?
На это я сказала что у меня болит голова и я плохо спала.


Глава-3.Часть-1
Любая тайна становится явной! В школе я себя очень плохо чувствовала.Мои подруги Настя,Катя и Полина сразу это заметили.Но не спрашивали.Ну наконец Полина спросила:
--Вероника,что с тобой?
В ответ они услышали то,что услышали мои родители перед моим уходом.Но,тут же Полина сказала:
--Не ври нам!!!
Я поняла что врать уже бесполезно, и рассказала им всю правду.Тогда Настя говорит:
--Почему ты сразу нам всё не рассказала?
--Я думала что это просто подвал,-ответила я.
После уроков мы решили зайти туда,но у нас не было фонариков.И мы решили зайти завтра.И все разошлись по домам.
Ночью мне снился тот-же сон.А утром у меня тоже тряслись коленки,но руки были нормальными и видеть я могла.Поэтому всё же это утро лучше ,чем прошлое.


Глава-3.Часть-2
Возвращение в таинственное место.
Я поела,отдохнула,оделась,собрала всё для нашего места,вышла пораньше,что-бы сходить с девочками в то место до школы.
Когда я пришла в школу девочки меня там уже ждали.Мы все вместе отправились в таинственное место .Сначала было жутко страшно,всем,но не мне.Я чувствовала какое-то притяжение к этому месту.Но вдруг из очередного угла стал кто-то выходить.Мы закричали и убежали прочь.Мы бежали не разбирая дороги.Потом Катя упала.Мы быстро стали ее поднимать.Обернувшись мы увидели что за нами уже ни кто не бежит.Потом мы стали искать путь назад,но у нас ничего не выходило.Девочки чуть не расплакались,но я сказала:
--Девочки, мне кажется это место очень знакомым.И я быстро и смело зашагала в перёд. Девочки поспешно побежали за мной.Минуты через 2,мы уже сидели в классе Истории.Тут прозвенел звонок и пришла учительница.
--Здравствуйте,класс,-сказала она.Сегодняшняя тема урока звучит так:Происхождение нашей школы.И вдруг я заметила записку на своём столе мне написала ее Настя:
--Верона,это же круто!!Мы можем узнать откуда и чьё это подземелье!!!

Глава-4.Часть-1
Урок истории
Дальше она показывала слайды и рассказывала о школе:
Раньше еще в 90-ых годах наша школа была круглосуточным садиком.Чаще всего здесь жили сироты.Эта был очень престижный сад.В нём учились дети из богатых семей.Потому что проживание в этом саду стоило около 72 тысяч в месяц.
Потом я подняла руку.
Что ты хотела Вероничка?,-Сказала она.Анна Александровна,скажите пожалуйста,а были ли тут какие-то засекреченные постройки?
--Нет,Вероничка,а что ты ее обнаружила?
Н нет.,-запинаясь сказала я.
Тут прозвенел звонок и все отправились в кабинет Русского языка.Все остальные предметы прошли скучно.Я так и не поняла что там тараторила наша учительница.У меня не было время на учёбы,ды и у моих подруг видимо тоже.Все остальные уроки мы размышляли откуда же это таинственное место?
Потом прошли ещё 4 урока.И мы все отправились домой.

Глава-5.Часть-1
Ещё один страшный сон
Я пришла домой,поела,сделала уроки.Долго сидела в раздумье кто-же тогда за нами бежал?Но ответов я не находила.Потом наступила ночь, и я легла спать.Заснула я быстро,но мне приснился странный сон.Как будто я иду поэтому подземелью ещё очень маленькая,лет 3-ёх. Там стоит кровать,а рядом с кроватью мои родители.Вдруг послышались выстрелы и мои родители спрятали меня под кроватью,и велели не вылезать.Потом выстрелы утихли и мои родители разрешили мне выйти.Потом ещё раз 5 были выстрелы, и я раз 5 лезла под кровать.Потом мне снился дядя который каждый день приходили приносил нам еду.Мне он всегда давал маленькие конфетки,которые лежали в баночке в его кармане.Один раз он не пришёл.Мои родители очень волновались.На следующий день он пришёл,а та коробочка с конфетами была с дыркой.Я слышала как моя мама говорила дядя:
--Почему тебя так долго не было.Он достал коробку и сказал
--Когда я шёл к вам Немцы незаметно стрельнули мне в сердце.А у меня там в нагрудном кармане лежали эти конфеты.Представляете эта коробка спасла мне жизнь!!!
Тут я проснулась и поняла что это был сон!

Глава-6.Часть-1.
Проснувшись, я решила рассказать всё своим родителям.Когда я всё им рассказала,они вели себя странно.Такое ощущение как будто они мне что-то недоговаривают.Я у них спросила что.Но мама посмотрела на папу покачала головой,и посмотрела на меня.Ма-а-ам,скажи мне правду!Вероничка,я не могу тебе этого сказать!Она расплакалась и убежала.Потом папа пошёл за ней.Я не могла понять,почему они мне это не рассказывают?И я тоже расплакалась.Я так долго плакала что у меня разболелась голова.Папа сначала не хотел меня отпускать в школу.Но потом мне стало лучше,и я всё же пошла школу.Мы опять хотели пойти туда,и поэтому я стала брать всё необходимое для таинственного места.Я собралась и ушла.Когда я пришла туда,там была только Полина.Я спросила где остальные.
--Катя,когда бежала подвернула ногу,и она вообще в школу сегодня не придёт.А вот Настя мне ничего не сказала.Я не знаю где она.,-сказала Полина.Ну ясно.Ты готова?Идём?
--Да,да конечно.
Мы спустились туда,и стали ходить по этому месту.Вдруг мне это место показалось таким родным и знакомым,и вдруг я увидела ту самую кровать которая стояла в той комнате,ещё во сне.Я как закричала.Полина спросила что со мной.Я ей всё рассказала.Думаю что тебе показалось.А смотри тут реально кто-то жил.Тут все апартаменты.И стул и стол и кровать.Мда...Интересно чьё это?
Потом прозвенел звонок и отправились на урок.После всех уроков мне предстояло серьёзно поговорить со своими родителями.

Глава-6.Часть-2.
Когда я зашла в квартиру,я позвала родителей,и сказала что это серьёзно.Я рассказала им всё.Моя мама опять посмотрела на папу,но теперь уже закивала головой,и они все перевели взгляд на меня.Тут мне мама стала рассказывать:Ты доченька,родилась в годы войны нашего мизерного городка.На нас напали Поляки.Всем семьям тогда пришлось скрываться.Но мы с папой не знали куда.Тогда я вспомнила про тот круглосуточный садик (теперь моя школа)Там было подземелье там скрывались многие семьи.Но потом они нашли место поудобней,и эта постройка осталась пуста.И мы с папой договорившись решили прятаться там.В то время ты ещё не родилась.Ну как только мы туда поселились,буквально через неделю родилась ты.Когда ты подросла тебе очень понравилось это место.А тот дядя который к нам приходил это был папин сослуживец.Кстати он до сих пор жив.А всю эту историю с переездом когда ты родилась, я придумала.Тогда я спросила.
--Но почему вы мне сразу не сказали?Я заплакала и побежала в свою комнату.Весь вечер я просидела плача у окна.Потом мне позвонила Полина и позвала прогуляться.Я согласилась.
Когда я вышла Полина меня давно уже ждала.Увидев мои красные глаза.Она спросила что со мной.И я ей всё рассказала.Ты правда всё детство провела в этом подземелье?
--Да.Но подожди.Мы же с тобой учимся в одном классе.Ну да.Сказала я.Значит мы с тобой родились в одном году.Значит...
И тут до меня дошло.Как же я сразу не догадалась!Ладно я пошла.Пойду поговорю с родоками.Я вернулась домой сделала уроки на понедельник и села за комп.Я стала читать о той войне с Поляками.Но ничего интересного я там не нашла.Потом я посидела часа 3 и легла спать.И тут мне стал снится снова странный сон.Но это уже другая история...

Глава-7.Часть-1
Опять странный сон
Тут мне снится это подземелье.Я иду по нём.Заворачиваю туда где мы с девочками ещё небыли.Там был тупик.Я наступила туда и провалилась.Летела я долго,но когда я упала я совсем не разбилась.Мне даже больно не было.А девочки то остались на верху.Доносились хриплые звуки с верху.Вдруг я услышала громкий плач.Я стала озираться по помещению.Там стояли какие-то сундуки,была очень старая ковровая дорожка,много факелов которые к моему удивлению горели.Ещё тут была лестница которая вела в низ.Вдруг по ней кто то стал подниматься и это оказались мои родители.С ними был папин сослуживец(тот самый дядя который приносил мне конфетки в коробочке,во время войны).Они шли и вспоминали те годы когда шла война.Они позвали меня и сказали что бы я пошла и проводила этого дядю до дома.Он жил на улице Красноармейской №3.Когда мы подошли к его дому он позвал меня на чай.Тут мой сон оборвался.
...

Глава-8.Часть-1
Выходные.
Я проснулась.От того что в окне светило яркое солнышко.Первый день весны.Я так обрадовалась!Потому что весна это самое моё любимое время года.Я быстро побежала к окну и распахнула шторы.И увидела Настю.Она выглядела очень станно.Она была одет так как будто ,она только что встала с посели.На ней были одеты: халат штаны и домашние тапочки.Я конечно понимаю что это весна,но это же ещё март,на улице минимум градусов 5.Так как я живу на 1-ом этаже я открыла окно и позвала Настю.Но она даже не повернулась.Я подумала что она на меня обиделась.Я решила ей позвонить по телефону.Она ответила,но та Настя которая сидела перед моим окном даже не пошевельнулась.Я подумала что эта не Настя.Я забыла что я разговариваю по телефону.А,да,ало,что,а,да.Привет Насть.Привет.А почему тебя не было тогда в школе.И тут она повесила трубку.Это было очень странно.Я включила комп и села в контакт.Там было сообщение от Полины.
--Всё серьёзно.Приходи за дом в 11:00.
--Хорошо.Ответила я.Я перевела свой взгляд на время.Было уже 10:50.Я быстро собралась и даже не позавтракав,выбежала из квартиры.Когда я пришла,Полины там ещё не было.Я решила подождать.Прошло 10 минут Полина так и не пришла.Прошло 20 минут Полины не было.И так пролетел час.Полина так и не появилась.И я не дождавшись я отправилась домой.Весь вечер на не заходила не в одну соц. сеть.Я подумала что она просто забыла.Тут я вспомнила про нашу больную Катю и пошла ее проведать.Она лежала дома с вывихнутой ногой.Привет Катюша.
Привет,-хрипло произнесла она.Как ты?
--Нормально,-ещё хуже произнесла она.Ну выздоравливай поскорей!Мы так много узнали про то подземелье.И я ей всё рассказала.Но ей видимо было не очень интересно.я заметив это быстро перевела тему.Так мы проболтали 3 часа.Потом стало темнеть и мне надо было уходить.Я попрощавшись с ней ушла.Когда я пришла домой было уже поздно.Мои родители волновались.Впрочем как я и думала.Потом мы поужинали,попили чай с конфетами и сели смотреть телевизор.Когда наступила ночь мы отправились по кроватям.


Глава-8.Часть-2
Новенький.
Наступила ночь,я не могла заснуть.Я всё думала о странном поведение девочек(Полины и Насти).Я не могла понять почему тогда Полина не пришла.Почему Настя сбросила трубку.Кто та девочка которая сидела перед моим окном.Все эти мысли крутились в голове и не давали мне уснуть.Потом я встала посмотрела на время было 2 часа ночи.Я пошла на кухню попить.Я вернулась и опять легла в постель.И опять пришли все эти мысли.Всю ночь я не могла уснуть только уже в 4 утра я заснула.Это был понедельник и мне надо было в 12:50 в школу.А так как мы собирались опять туда идти то мне вообще в школу в 12:00.Я проснулась было 10:30.Я еле встала.Я ещё толком не проснувшись шла по квартире и ударилась об дверь ванны.Скажу было весьма больно.Я пошла умылась,поела оделась собрала всё что нужно и пулей вылетела из дома.Когда я пришла в школу около лестницы никого не было.Даже Полины.Это было странно.Вдруг я заметила Катю,которая хромала по школьным коридорам.
--Привет,Катюшка!Как ты?
--Хорошо,спасибо.А ты куда сейчас?,-спросила она.
Я сейчас в подземелье.Сейчас Полины и Настю подожду.А ты что не знаешь?Что?
--То что Полину отчислили!,-с возмущением сказала Катя.
--Н-н-ет.А за что?
Ой она тут такое вытворяла!Вообще.Я точно не знаю что.-сказала Катя.
--Ужас!!!А Настя?
--Не знаю.Ответила Катя.
И что я теперь одна пойду?
Нет!!!Ты никуда не пойдёшь.-Сказала Катя.
Это место не для любопытных детишек 13 лет.-возразила Катя.
Но...
Не успела я договорить как Катя меня перебила.
Не каких но!
Пойдём!
И она меня куда-то потащила.Мы сели на диван в холле и стали болтать о всём.Так пролетел час.прозвенел звонок и мы отправились на урок Литературы.Мы сели за парты.Я сидела одна.А катя сидела с Настей,но ее не было и она тоже сидела одна.Тут заходит наша классная и говорит:
--Здравствуйте дети.У вас в классе новый ученик Паша Стрельцов.Прошу любить и жаловать.Мы хихикнули.И тут заходит красавчик.Тут классная говорит:
--Паша садись а любое свободное место.И тут он садится ко мне!Я чуть не ахнула.
--Привет!,-сказал он.
Приветик.Ответила я
Тут начался урок.Потом была перемена.И все девчонки из нашего класса пошли с ним знакомиться.Но он не обращал на них внимание.Он подошёл ко мне и спросил как меня зовут.Я Ему ответила.
--Рад познакомиться,-ответил он.
Взаимно.
После всех уроков я пошла домой.Тут меня догоняет этот Паша и говорит.
-Ты где живёшь?
Вон там.-показав головой ответила я.
--О,круто!!!Мы с тобой соседи по дому.
Да?Круто.Ты в какой квартире живёшь?,спросил он.
В 1.А ты?
В 4!Хах))Да мы с тобой ещё соседи по площадке!
Ага))
Давай я тебе помогу донести сумку!,предложил он
Ды нет спасибо,мне не тяжело.
Вижу же что тяжело.Отдай!!!
И тут началась дружеская драка!
Победил конечно он!
И мне пришлось подчиниться ему.
Тут мы пришли.Мы с ним попрощались и разошлись по домам.

Глава-9.Часть-1
Неожиданное предложение
Я пришла домой.Выглядела я очень озабоченно.И папа как мужчина это сразу заметил.
--Мадам,что вы так озабоченны?Неужели влюблены?И в кого?-спросил папа.
--П-а-а-а-а-п!Что за вопросы?-немножко с раздражением спросила я.
--Ну я же вижу.Кто он?
Петя?
Нет!
Коля?
Нет!
Миша?
Нет!
Антон?
Нет!
Лёша?
Нет!
Паша?
Ну...эм...как бы...!-Запинаясь пыталась выговорить я.
Хах)))Угадал!-С восклицанием произнёс он.
И тут присоединилась мама.Стала меня расспрашивать:сколько ему лет?Он учится в твоей школе?У него родители без криминального прошлого?Чем он тебе нравится?Чем он увлекается? и т. д. и т.п.
Потом мы пошли ужинать,поужинав мы тали пить чай.Потом я пошла делать уроки.Только я села на стул,как в дверь кто-то позвонил.Я открыла это оказался Паша.
--Ещё рас привет!Прости за беспокойство,поможешь мне с уроками?
--Привет!Ничего, ничего,проходи.Я тебе помогу.Тут мы стали делать уроки.Когда мы сделали он подарил мне коробку конфет в знак благодарности.Я его поблагодарила и заставила попить чай с конфетами.Он конечно согласился не сразу!Потом он ушёл и я села за компьютер и зашла вк.Катя была онлайн.Я ей и всё рассказала.Потом мне приходит уведомление что Пашка Стрельцов хочет добавить вас в друзья и я его добавила.Потом мы стали с ним переписываться и вдруг он предложил мне встречаться!Я очень обрадовалась.И как вы думаете я согласилась?Конечно да!!!Потом когда я уже ложилась спать взяла свой личный дневник и стала писать:
"Понедельник,2 марта.
Сегодня самый лучший день в моей жизни.К нам в школу пришёл новый ученик Паша Стрельцов.И он мне понравился и сегодня вечером он предложил мне встречаться!И я согласилась.Я так рада."Потом я положила дневник на место и легла спать.

Глава-10.Часть-1
Сон
Я заснула.Мне стал сниться сон.Но не такой как раньше,а про другое.Я иду по земле,а небо такое розовато-фиолетевнькое.Я иду и счастье переполняет мою душу.Тут надо мной стали кружится звёздочки.И было так хорошо!Мне так не хотелось просыпаться!Мне было так хорошо и легко!Тут сон прервался.Потому что меня разбудила мама
--Деточка,что с тобой?
--Я думаю это неподходящее время для пения.
--А что я пою?-сонно произнесла я.
И опять легла спать.Но после этого мне уже этот сон не приснился.Всю оставшуюся ночь мне вообще ничего не снилось!

Глава-11.Часть-1
Вторник.
Я проснулась и быстро стала доставать свой личный дневник.
"Вторник сон.Я иду по земле,а небо такое розовато-фиолетевнькое.Я иду и счастье переполняет мою душу.Тут надо мной стали кружится звёздочки.И было так хорошо!Мне так не хотелось просыпаться!Мне было так хорошо и легко!Тут сон прервался.Потому что моя мама разбудила меня и сказала что я очень громко пела ночью."
Потом я пошла на кухню завтракать.Там ели мои родители.
--С добрым утром!-,сказала я
--С добрым утром доченька!,-в один голос сказали папа и мама.
--Да,пела ты сегодня громко!-сказал папа пытаясь меня подколоть.
--А что я пела?-с большим интересом спросила я.
--Ты пела что-то про любовь.-сказала мама.
Да,и во всей песни было понятно только 2 слова:Любовь и Паша.-сказал с насмешкой папа.
--Давай колись что тебе снилось!-сказала мама.
--Ну и тут мне пришлось всё рассказать.Но про то что мне Паша предложил встречаться,я конечно не сказала.Потом я поела и пошла умываться.Когда я умылась я села за комп.В контакте у меня было 30 сообщений!!!И десять от Паши,10 от Полины и десять от Кати.Паша мне писал только про...Но я думою вы догадываетесь.А Катя с Полиной писали что то странное.Это были не буквы а какие-то странные знаки.Я ничего не поняла.Там были красные знаки серебренные знаки и деревянные.Я ничего не поняла.Я написала Кате и Полине чтобы они попонятней писали.Но ответа я так и не дождалась!Потом наступила время обеда.Я поела и пошла в школу.
Я решила спуститься туда и пошла искать девочек. Но Кати я не нашла.Была только Настя.Она вела себя очень станно.Когда я к ней подошла и сказала привет.На это она сказала что меня не знает,и с незнакомцами не общается.Тут я сказала:
--Настя!Кончай прикалываться!Это же я.
--Девочка,пожалуйста уйди.
--Настя ты что обиделась?-спросила я.
--Честно?Мне всё равно просто отстань от меня и всё!
--Я немного обиделась.
Я решила что пойду в подземелье одна.Только я открыла дверь,вижу то что Паша в этот момент был как раз около лестнице и всё заметил.Он ко мне подошёл и спросил:
--Вероник,ты это куда?
--Эм...ну...как бы...
--Ладно не хочешь не говори!
--Стой,стой!!!Ладно расскажу.И я всё ему рассказала.
--Я тебе дам!!!!Ты хотела пойти туда одна?-спросил он
--Ну да!!!Это же мой родной дом!
--Мала ли кто там ходит!
--Знаешь я это просто так не оставлю.Ты больше туда не пойдёшь!Ну без меня конечно!
И мы засмеялись и стали спускаться туда.Я ему показывала все места которые я помнила из своих снов.Я даже нашла то место которое было ещё ниже подземелья.Но спускаться туда Паша мне не разрешил.А сам стал туда спускаться.Но уже я ему не разрешила!Мы походили там,нашли новое место.Но тут прозвенел звонок и мы с Пашей отправились на урок.

Глава-11.Часть-2
Вторник.
Урок математики кончился.Ту все девчонки опять стали лезть к Паше.Я ничего не стала говорить,но Паша всё сказал за меня:
Девочки,я вас уважаю вы все красивые,милые,но мне нравится Вероника.С этими словами он подхватил меня за руку и потащил в коридор.
--Ты не обижайся,хорошо?-сказа он нежно.
--Я не обижаюсь.-сказала я
--Ой, ладно!-сказал он.
--Не такой я уж красивый!Чтобы ты меня ревновала.
--Что?-сказала я,и у нас началась дружеская(а может и больше,чем дружеская) драка.Ну и как всегда победил он.Тут прозвенел звонок и мы с ним пошли на урок биологии.Весь урок он не сводил с меня глаз.Да,и я с него.Потом опять прозвенел звонок и мы пошли в столовку.Я уже дошла до столовки,(а столовка была около лестнице)как вдруг я упала в обморок!Хорошо что я упала на Пашу.Он меня подхватил и понёс в мед кабинет.Через некоторое время я открываю глаза,а передо мной испуганный Пашка,мед сестра и ватка с нашатырным спиртом.
--Жива твоя Джульетта!-сказала мед сестра.
--Но пока она полежит у меня!
--Я тогда тоже останусь!-сказал Паша.
--Нет ты сейчас пойдёшь поешь,и отправишься на урок.
--Нет,я побуду с ней.-Возразил Паша.
--Но мед сестра сказала что со мной всё будет хорошо,и что она на шаг от меня не отойдёт.
--.Надо позвонить ее родителям,-заботливо сказал Паша,взял у меня телефон и стал звонить.
--Здравствуйте,извините за беспокойство,ваша дочь упала в обморок,сейчас она лежит в мед кабинете.Вы не волнуйтесь с ней всё хорошо!Я сейчас за ней приду быстро произнесла моя мама и сбросила трубку.
--Я тогда посижу пока ее мама не придёт!,-сказал Паша.
--Ой,ладно Ромэо сиди!-сказала она.
--Я отойду на секунду.
Тут мы остались одни.
--Ты меня очень напугала,-сказал Паша.
--А что со мной случилось?-спросила я.
--Ты упала в обморок.
А почему?
--Я не знаю.
Тут пришла мед сестра и он спросил
--А скажите пожалуйста,а из за чего Вероника упала?
--На нее подействовала волна.
--Что за волна?
--Ну в данном случае я не знаю.А вообще волны бывают разные:радиоционные(это те волны которые возникают при радиации),-объяснила она.Волна возникает из за высокого напряжения.А напряжения возникают из за разных электрических предметов.Тут пришла ее мама,поблагодарила Пашу и мед сестру и забрала меня домой.

Глава-11.Часть-3
Вторник.
Потом часов в 6 нам позвонили в дверь.Там стоял Паша с цветами и вареньем.Он прошёл ко мне,подарил мне цветы и отдал маме банку с вареньем.Мы долго болтали.Я спросила как всё произошло и он рассказал всё мне и моей маме.Потом моя мама пошла к соседке сделать укол.Тут неожиданно для меня Паша меня чмокнул!Сказал выздоравливай и ушёл.На следующее утро,перед школой опять кто то позвонил в дверь и это был Паша.Он спросил как я себя чувствую и пойду ли я в школу.Чувствовала я себя хорошо,и в школу я вполне могла пойти.Он сказала что меня подождёт в коридоре,но я ему не разрешила ждать в коридоре.И я его потащила на диван.Пока я собиралась,он беседовал с мои папой.И мне это понравилось.Потом я собралась и мы вместе пошли в школу.В школе он не отходил от меня не на шаг.После 4 уроков мы пошли в столовую.И я опять... упала!Паша быстро меня подхватил и понёс меня в мед кабинет.Я опять очнулась от нашатырного спирта.
--Так,это уже 2 раз подряд,значит это что-то серьёзное.,-сказала мед сестра.
--А вот почему, у меня например,нет никаких обмороков?.,-спросил Пашка.
--Потому что у тебя видимо сильный организм!Он справляется с этими волнами.А у нее нет.
Потом она обратила на меня внимание и сказала
--Ты знаешь ещё таких людей в школе у которых :головокружение,тошнота,и у них что-то вроде альцгеймера.(Тобишь они забывают очень важные вещи,потому что у них отмирают клетки мозга).
--Эм...ну...мамочки!,-закричала я.
--Что такое?Ты вспомнила?,-спросили мед сестра и Паша в один голос.
--Да!Это Настя Тутова!Она учится со мной в одном классе!
--А как это проявляется?
--Я один раз к ней подошла,и сказала привет,а она сказала что меня не знает.

Глава-11.Часть-4
Среда
Потом Паша позвонил моей маме и сказал:
--У вашей дочери повторный обморок.Нужно ее забрать.Вскоре пришла мама и забрала меня.
Часов в 6 нам опять позвонили в дверь,и это был Паша!Он принёс мне цветы с открыткой,конфеты и огромного няшного мишку!Моя мама чуть сома в обморок не упала!!!Когда он зашёл ко мне в комнату,я попросила его,закрыть дверь.Когда Паша вошёл я его поцеловала.Он подарил мне цветы и огромного мишку.Тут я его ещё раз поцеловала и даже обняла!Мы долго болтали и тут мы опять стали тянуться друг к другу.И тут вошла мама!!!(((((
--Тебе пора,Паша,твоя мама волнуется.Тут Паша при маме не решился меня поцеловать,он сказал пока,выздоравливай и ушёл.
Утром он заскочил ко мне.Но я в школу не пошла.Весь день я думала о Насте.Потом я решила сесть в контакт.Мне пришли 65 сообщений!В основном это были мои одноклассники и Паша.Но остальные 2 были от Кати и Полины.Это были опять странные знаки.Я не могла понять, что они означают?Всё было как то странно!Я всё думала и не как не могла найти ответа.Потом я пошла ужинать,после пришёл Паша.Моя мама сказала что мне нужно прогуляться и сказала Паше чтобы мы с ним погуляли.Мы с ним долго гуляли.В основном мы говорили.Говорили о нас!Потом мы поцеловались,посидели на лавочке,и тут Паша сказал:
--Ты сейчас можешь идти сама?
--Да, а что?
--Просто мне нужно в магазин,но я не хочу тебя тоскать,поэтому тебе лучше пойти домой.
Я его послушалась!И пошла домой, около подъезда я увидела Полину и Катю ,но они выглядели очень странно!Как будто неживые!Они мне пытались что-то сказать,но я ничего не поняла,и испугавшись быстро юркнула в дверь подъезда.Мама очень волновалась за меня.И кода я пришла она меня немножко отругала.Но я не обиделась.Потом пришёл Паша,спросил пришла ли я и отправился в свою квартиру.

Глава-13.Часть-1
Урок биологии.
--И так дети,откройте свои учебники на странице 41, и пока отложите их в сторону,-сказал Эдуард Петрович.
--Вот представьте,вы ложитесь на мягкую зелёную травку и поднимаете глаза к небу,а оно голубое,голубое!!!Без единого облачка!А на самом деле на небе столько волн,что вы себе представить не можете!!!Есть электрические волны,они исходят из утюгов,и всего,всего в чём задействовано электричество.Тут я поднимаю руку и спрашиваю:
--А какие последствия от этих волн?
--Смотря от каких и какой организм у человека!,-ответил биолог.
--Мы сейчас дойдём до этого,-добавил он.
Вскоре прозвенел звонок и мы так до этого и не дошли!
--Ладно дети,поговорим об этом на следующим уроке.,-сказал Эдуард Петрович и вышел из кабинета.
--Мда...,-сказала я Паше.
--Это точно!
--Ладно пойдём на физ-ру!!!,-сказал он.
Потом в раздевалке наши пути разошлись.Когда я вышла,Паша уже был около спорт.зала.Прошло минут 10.Мы стали бегать и тут я опять потеряла сознание!Паша меня подхватил и даже ничего не сказав физруку побежал в мед.кабинет!
Когда я пришла в себя,я оказалась в больнице.Рядом со мной сидели:мама,папа и Паша.Мы сидели очень долго.Мне становилось всё хуже и хуже.Тут Паша стал меня отвлекать.Говорил и говорил всё на свете.Потом...

Глава-14. Часть-1
В больнице
Потом пришёл врач сказал, что всё плохо, он взял снимок и повертел у окна. После он подошёл к моим родителя и сказал:
— Вашу дочь нужно госпитализировать! А в эту школу ей лучше вообще не возвращаться!!!
— А почему доктор ?, - Тревожно спросила мама.
--Потому что, в школе очень сильные радиационные волны и они плохо действуют на организм вашей дочери.
— А почему они на меня не действуют?,- Спросил Паша
— Видимо у тебя сильный организм , а у неё нет.
— Да и тебе следует перейти в другую школу.,-Добавил доктор.
— Долго она у вас будет лежать.,-Спросил папа
--1 - 2 недели. Ну всё вам пора домой! А вечером привезите ей вещи и что нибудь попить. Ей нужно как можно больше жидкости. Тут Паша меня поцеловал?(прям перед родителями),сказал пока,выздоравливай и ушёл!!! Папа с мамой меня тоже поцеловали и ушли домой.В больнице была полная скука!!!Я стала озираться по кроватям и увидела свою одноклассницу Наташку! —Привет!А ты та хоть как здесь оказалась?,-спросила я у Наташи. У меня там что то с животом!А у тебя? И я ей всё рассказала. Хорошо что я тебя нашла!,-сказала я. А то тут такая скука!

Глава-14. Часть-2
первый день в больнице

Наступило утро. Я и Наташа- мы проснулись и пошли в столовую. Это был мой первый день в больнице и поэтому я не знала , что там едят и с радостью шла в столовую.Когда я пришла мы с Наташей сели за один столик. Оказалось на первое манная каша, а на второе пюре с печенью. Я не любила не первое не второе поэтому ни чего не ела. Я позвонила родителям и попросила что бы они привезли мне что-нибудь поесть.
Пока Вероника ждала родителей она разговаривала с Наташей в парке. Вдруг разговор дошёл до Паши.


Глава-14. Часть-2
Первый день в больнице
Продолжение
...Тут Наташа говорит:
--А ты знаешь что тебя Паша не любит?
--Хах)))Не завидуй!
-Нет правда!Он всем говорит что ты ем нужна только из за...,-Наташа не успела договорить,потому что пришли мои родители.
--Привет мам,пап!!!,-слабо улыбнувшись выдавила я.
--Привет доченька!,-сказали папа и мама,практически в один голос.
--Как дела у тебя?,-спросила мама.
--Хорошо.,-ответила я
Не скучно?,-спросил папа
--Нет,я свою одноклассницу встретила!Наташу.
--О...!!!это очень хорошо!
--Ну ладно мы спешим!
--Отдыхай тут!Побольше спи.,заботливо произнесла мама.
--Пока!
--Пока,доченька!
—Так вот Вероник,-продолжала Наташа.
--О тебя совсем не любит!Ты ему нужна только из за этого место,куда вы частенько спускаетесь!У него папа там как раз исследует такие места.Он просто втёрся к тебе в доверие!
--Я...я...я тебе не верю!,- с надеждой ответила я,но она не оправдалась.
Я быстро подхватила пакет и побежала обратно в больницу.Там я некого не подпускала к себе.Наташа позвала мед. сестру и та с трудом воткнула иголку со шприцем в котором находилось успокоительное.Я заснула.
Когда я проснулась было уже утро.Я не пошла на завтрак,потом и на обед.Наташа не спускала с меня глаз.И как будто хотела мне что-то сказать,но не могла.И тут она ко мне подходит и говорит:
--Ладно,я больше не могу на тебя смотреть,любит он тебя!Как безумный!Я специально так сказала потому...потому...потому что я работаю на...на...на...на Настю!Прости меня ради Бога,прости!!!
--Что?Но...но зачем ты мне так сказала?,-спросила я.
--У меня было такое задание.Она меня шантажирует!Она просто хотела вас поссорить чтобы вы расстались,и тебя было легче...легче... убить!
--Спасибо что ты мне сказала!!!Я очень тебе благодарна.А теперь давай забудем об этом поскорее.
Тут пришёл Паша и принёс мне всякие вкусности и цветы!Мы поболтали,потом пришло время ужинать и мы с Наташей отправились в столовую.После меня попросили посидеть с одной малюткой.До 23:00,после я отправилась спать.

Глава-15. Часть-1
Полина и Катя о сне.
Уснула я быстро.В больнице воцарилась тишина.Тут мне снятся Полина и Катя.Они сидят на стуле и Катя говорит:
--Привет Вероника,это мы.Мы знаем что случилось с тобой.Ты не расстраивайся,такие вещи в ближайшее время будут происходить часто.Настя просто жаждет твоей смерти.Но она невиновна.Это всё происходит под воздействием радиационных волн.Вскоре ее мозг не выдержит такого контроля волн и она погибнет.Если ты хочешь спасти нашу подругу ты должна найти источник волн,и выключить его.Это очень важно.Мы знаем где оно.Он в твоём первом доме.Тут Полина говорит:
--Тебе будет нужна помощь,Паша тебе поможет.Ты можешь потерять сознание.Но мы тебе поможем.Только ты лучше это Паше не рассказывай.Он может подумать что у тебя" не все дома."А сейчас спи...
Наступило утро.Солнышко свои лучи направила в окно и освятила палату.Я проснулась.Наташа ещё спала,и я стала размышлять:
--В моём доме?Хм... что у меня в комнате под кроватью?Не может быть.Мне же там хорошо.Это мне в школе плохо!
--Стоп!!!Какая я дура!Первый мой дом,это же подземелье!
--Что ты кричишь?,-сонно спросила Наташа.
--Я что это в слух сказала?,-спросила я сама у себя.
--Вообще-то да.,-ответила на мой вопрос Наташа.
--Что там тебе приснилось?Выкладывай!,,-строго сказала Наташа.
--Ну...эм...я...я...я...,-тут я решилась и ей всё рассказала.
--Только ты некому не говори,-добавила я в конце.
--Конечно!
--Ладно пойдём на завтрак!,-сказала я и встала с постели.

Глава-16. Часть-1
Второй день в больнице.
На завтраке нам давали манную кашу (я ее не люблю) и кисель с пиченьками))))Было очень вкусно(кроме каши).Наташа вообще ест всё подряд и это хорошо,потому что я ей отдала свою кашу.После завтрака нас отпустили из больнице на день.К вечеру мы должны вернуться.Первым делом я пошла домой к Паше.Он мне очень обрадовался!
--Позвонила бы!Я бы встретил!,-заботливо произнёс он.
--Ды ладно,сама доехала.
--О привет,Наташ!,-Сказал он.
--Привет.
--Я тебя тут подожду!,-сказала она.
-Хорошо.
Мы с Пашей зашли в квартиру.Дома как раз никого не было.Он пока собрался мы поболтали,и я ему рассказала о моём сне.(Только не всё)
--Хорошо,пойдём!,-сказал он.
--Но ты уверена что эта правда?Это же просто сон!
Если честно,я не много обиделась и промолчала.
--Ладно,прости!Я не хотел.,-сказал Паша.
--Я не обижаюсь.
--Ладно,пойдём.
Мы вышли из его квартиры и зашли в мою.Побыли там минут 10-30 и пошли в школу.Я подумала,было бы не плохо,если Наташка пойдёт с нами.Когда мы пришли,мы всё никак не могли зайти туда.Там бегали первоклашки.Когда прозвенел звонок они разошлись и мы зашли туда.
--Вау!!!А тут круто!!!,-сказала Наташа.
--Ага.
--Ладно, пойдёмте.
--Ой,ой!!!Мне плохо.,-простонала я.
--И мне!,-таким же тембром сказала Наташа.
Тут я увидела Катю и Полину.Они показывали руками куда идти и я шла за ними.Мне становилось всё хуже и хуже.Но я держалась.Тут Полина и Катя остановились и показали руками на странный предмет.Я уже практически теряла сознание.
--Это это да?,- спросил Паша.
--Да...
И тут я упала.Паша быстро открыл эту штуку и нажал какую то кнопку и я как будто ожила,и Наташа тоже.Я вспомнила то что во время войны,тут был ещё погреб и его моно было открыть только лопатой,он был очень тугой.А в этом месте под кроватью была лопата.И я побежала узнать там ли она.
--Стой,Вероника!!!Ты куда?,-закричал Паша и побежал за мной.К счастью там лопата оказалась.
--Я хочу спрятать эту штуку чтобы ее некто больше не нашёл.
--Паш,помоги!!!
Тут мы открыла этот погреб и положила эту штуку в него.
Потом мы вышли и я решила посмотреть что стало с Настей.

Глава-16. Часть-2
Второй день в больнице.
В то время Настя,да и весь мой класс учились.Нам это пошло а руку.Мы дождались перемены.Я посмотрела расписание уроков .Там было написано что урок в 14:00(то есть следующий) будет английский язык.Мы быстро пошли к кабинету.Минут через 10 прозвенел звонок и все ученики вышли из классов.Тут подходит Настя.Я всё время думала что же мне сказать ей,она же со мной разговаривать не хочет.
--Привет,ребята!!!,-приветливо сказала она (я в смятении)Я подумала что она просто хочет это забыть.И я поддержала разговор
--Привет,Настён!!!Как делишки?
--Классненько.А почему ты в одежде?
--Я же в больнице!Ты что не помнишь?
--В какой больнице?,-спросила она.
Тут я всё поняла.Она была как бы роботом.Ею управляли эти излучения.И она ничего не помнит.Я решила узнать когда включили эту штуку.
--А какое сегодня число?,-спросила я у нее.
--Как какое?28 февраля!!!
--Но сегодня же 7 марта!!!,вмешалась в разговор Наташа.
--Молчи!,-Сказала я шёпотом.
Тут прозвенел звонок.
--Ладно снимайте куртки и идите на урок.Я вас прикрою.
--Стой,Настя!!!Не надо.Я тебе потом всё расскажу.Просто иди на урок и не говори про нас!
--Ну ладно,ладно.Я зайду вечером.
--Да,да конечно.А стой нет.Знаешь где больница имени Симашко?
--Да!
--Приходи 3 этаж 218 палата!
--Окей.А зачем?
--Просто.Потом сама всё поймёшь!
--Хорошо,хорошо.
--Та-а-ак!,-сказала Наташа.
--Я вообще ничего не поняла!,-сказала Наташа и задумалась.
--Да тут всё легко.Смотрите:когда включили эту штуку,Настя стала "роботом",то есть ее управляли эти волны или излучения.Она потерялась во времени.Она помнит только последний день.Когда она сама собой управляла.
--Ты просто супер мозг.,сказала Наташа.
--Да,она у меня такая.,признался Паша.
--Ладно ребят,нам с Наташей скоро в больницу возвращаться и нам нужно с родителями увидеться.Наташа пойдёт к себе я к себе.А ты тоже к себе.
--Ты только...,-не успел договорить Паша.
--Да,да.Я за тобой зайду,перед больницей.
--Жду...Уже скучаю.
--Мы ещё да дома не дошли!!!,сказала я.
Мы дошли до моего дома,а Наташа пошла дальше.Потом и мы с Пашей расстались.(Он к себе,я к себе)
Мы долго разговаривали с родителями,и не заметили как пролетело время.Кто-то позвонил в дверь.Эта была Наташа.Я попрощалась с родителями и мы зашли за Пашей.Пока он одевался мы с Наташей говорили в подъезде
--Да...Повезло тебе с парнем.Он такой романтичный и прикольный!Я тебе завидую,-сказала Наташа и замечталась.
--Я не люблю,когда мне завидуют.Если ты мне будешь завидовать я его брошу.
--Я тебя убью.Если ты бросишь такого няшку.
--Пойдёмте девчёнки,-сказал Паша.
--Мы дошли до больнице,он нас проводил.Тут сразу звонок на телефон.Эта была Настя.
--Ой,Вер,прости,я сегодня не могу прийти.Давай завтра перед уроками.
--Хорошо,жду.
Потом мы поужинали и я отправилась спать.

Глава-17. Часть-1
Благодарение во сне.
Потом я поужинала в больнице и мы легли спать.Мне опять снятся Полина и Катя,они сидят на стульях и Катя говорит:
--Спасибо Вероника тебе,за то что не дала погибнуть Насте и за это тебе будет 2 награды.О 1-й узнаешь скоро,а о 2-й не очень.Потом Полина говорит:
--Ты молодец,ты справилась,когда ты вернёшься домой позвони Кате и мне.Мы ждём твоего звонка.
Они исчезли,потом я просто спала,без снов.Я проснулась было уже 11 часов утра.Все уже поели.Но наша добрая Наташа, принесла мне в палату.Я съела всё.Было очень вкусно.Потом я села на кровать и стала вспоминать свой сон.Тут подошла Наташа и говорит:
--Что тебе сказали Полина и Катя?
--Откуда ты знаешь?
--У тебя всё на лбу написано.
--Ну ладно.Расскажу. Я сплю тут появляются Катя и Полина.Тут Катя говорит: —Спасибо Вероника тебе,за то что не дала погибнуть Насте и за это тебе будет 2 награды.О 1-й узнаешь скоро,а о 2-й не очень.Потом Полина добавила: —Ты молодец,ты справилась,когда ты вернёшься домой позвони Кате и мне.Мы ждём твоего звонка.Всё!
— Стой!!!Ты же говорила что их убила Настя!,-возмутилась Наташа.
--И я о том же.Кому я буду звонить?Какие награды?Я ничего не понимаю.
--Мда…
--А может Полина хотела чтобы я позвонила ее родителям и всё рассказала?,- предположила я.
--Нет.Это же бредово.Они тебе не поверят.
--Ну это да.
Тут приходит врач и говорит что нас с Наташей сегодня выписывают.Мы очень обрадовались.
--Стой!!!Что говорили девочке во сне?,-спросила я у Наташи.
--Ну чтобы ты им позвонили что ты молодец,-ответила Наташа.
--Да…Я ещё?,спросила я.
--Ды чтобы я им позвонила когда выйду из больнице,ответила, я на свой же вопрос.
--Меня как раз выписывают!!!
--Вау…Это не совподение!!!,-сказала Наташа.
--И я про тоже!!!

Звонок Полине и Кате.
Мы собрали вещи и вскоре пришёл врач и сказал что мы можем быть свободны.И добавил:
--В школу позвонили.Вы теперь можете ходить в нее.Видимо кто то сжалился над бедными детьми и выключил источник радиоактивных волн.Два дня вы пока полежите дома.А потом вы смело можете идти в школу.На физкультуру вы в ближайший месяц ходить не будите.Всё удачи вам.Не болейте.До свидания.
--До свидания,-в один голос сказали мы с Наташей.
Минут через 10-20 я была дома.Я позвонила Паше и сказала что я уже дома.Он очень обрадовался!Только разозлился что я опять его не уведомила.Но обида прошла быстро.Я вспомнила про Настю.Она обещала прийти в больницу,а я то дома.Я быстро схватила телефон и набрала ее номер.
--Привет,-послышался приветливый голос Насти.
--Привет.
--У вас сейчас какой урок будет?,-спросила я у Насти.
--Литература.А что?
--Ды так просто.А ты можешь после уроков зайти ко мне домой?
--Могу,а ты же в больнице!,-с не до умении спросила Настя.
,-Объясню всё потом.,-сказала я.
Тут прозвенел звенел звонок и Настя попрощалась со мной.
Минут через десять,я вспомнила про Полину и Катю.Я быстро набрала номер Полины.
--О,приветик Вероник.,-послышался голос Полины.
--А...но...мама..но...но...как?,-спросила я в не до умении.
--Да...я...знаю.Это благодаря тебе.
--Давай встретимся сейчас около дома Кати.
--Окей.
Через 5 минут,я уже была около дома Кати.Вскоре подошла Полина.
--Полина,Полиночка,Поличка!!!,-с криком бросилась я в ее объятия.
--Но,как твои родители?,-спросила я.
--Я им тоже снилась.Они мне верили.И Кате тоже.
И тут появляется Катя.
--Катюша!!!,-кинулась я к ней.
Так и закончилась эта история.с Настей мы опять дружили.И у нас всё было хорошо!!!
А о других историях моей жизни,читайте этом же сообществе!!!


Рецензии