Мир синей луны. Часть 1 - Детки

Никогда бы не подумала, что дышать – так больно. Я перевернулась на бок, подтягивая коленки к груди и пыталась хоть как-то воссоздать события в памяти. Комп выключила, села в автобус… точно! Авария. Помню только, что все кричали, автобус подпрыгнул, а я здорово приложилась. Только почему сейчас так тихо? И темно. Ага, я с закрытыми глазами лежу, ясно. Ребра вроде целы, только ушиблась сильно. Пальцы ног слабо шевельнулись в сапогах, ладони сжались в кулаки – все цело. Не открывая глаз, нащупала одетую наискось на плечи сумку – фух, все рядом. Там же паспорт, потом восстанавливать замучаешься.

 Почему-то все еще побаиваясь приоткрыть веки, встала на четвереньки, ладонями упершись во влажную землю. Землю? В центре закатанного в асфальт города? Глаза распахнулись сами собой. Точно, земля. Правда, в темноте не разобрать, что за земля, но жирная, это точно. Куда мы так хорошо надвернулись, в какую канаву?
Я попыталась встать, одновременно поворачивая голову в поисках разбитого автобуса и ребят. Нас человек пять еще оставалось, кого должны были развезти по домам. Автобуса нигде не оказалось, зато я окружена деревьями, что-то из вечнозеленых, по типу сосны. Этот вывод мне уже не понравился. Я знала все городские парки, но таких гигантов я там не видела. То есть я сейчас за пределами города, а то и вовсе - области. Осталось выяснить, как я сюда попала.
Я с трудом поднялась с земли – давало знать о себе головокружение после удара головой и ныли ушибленные ребра.
- Лена! Макс, Вадим, где вы?! – крикнула я. – Ау, есть тут кто-нибудь?!
Тишина. Я огляделась по сторонам. Сложно было увидеть что-то дальше нескольких шагов, а луну, как назло, закрыло облаком. Покричав еще немного, я замолчала. Что-то мне подсказывает, что будь они рядом, то непременно бы откликнулись. А вот чужое недоброе внимание привлечь я могла.
Я присела на подвернувшийся под ноги пенек и стала думать, что делать дальше. Девушка я городская, опыта выживания в полевых условиях не имею, из подручных средств для выживания при мне только сумка и одежда. А в куртке, между прочим, жарко. Сейчас я заметила то, чего не почувствовала раньше, - было тепло, очень тепло. И если температура на конец моего рабочего дня, перед посадкой в автобус, была не выше нуля, то сейчас градусов двадцать точно было. Еще одна странность. Но не в Египет же меня завезли? Да и сосен там таких нет. Хихикнув при мысли о соснах в Египте, я сняла куртку и начала исследовать сумку – занялась полезным делом.
Ложка, отвертка, очки, бутерброд и большая куча самых необходимых вещей, без которых не может обойтись ни одна девушка. Вывалив содержимое сумки небольшой горкой у пенька, на котором сидела, я взяла не доеденный днем бутерброд и с удовольствием от него откусила. Тоже неплохо. Приметив в кучке несколько конфет, пару из них сунула в карман, остальные, вместе с прочим содержимым сумки, запихнула обратно.
Перекусив, я воспряла духом. Жива, здорова, - а все остальное приложится, как говорит моя бабушка. Тем более, что стало заметно светлее – из-за облаков наконец-то показалась луна. Я подняла лицо к небу, да так и замерла. Дело в том, что непривычно большая полная луна на ночном небе была… синей!!!
Я закрыла глаза. Ущипнула себя. Открыла глаза. Но ночное светило упорно не желало менять цвет на более привычный желтый. Мне стало страшно за себя – это искажение зрения или психики?
Какое-то время я просидела на пеньке, занимаясь самоанализом. В конце концов, решив, что занятие это неблагодарное, я приняла решение устраиваться на ночлег. Тепло – значит не замерзну. А дальше жизнь покажет – у меня это крыша поехала или наступил долгожданный многими Апокалипсис.
 Подложив сумку под голову и накрывшись курткой, я стала медленно проваливаться в сон…
- Ты уверен, что это не мертвячка?
- Да сама посмотри, она дышит.
- А если нет, если тебе только кажется?
- Ну давай ее палкой потычем, если мертвячка, то точно не почует ничего.
- А тебе почем знать? Вот вскочит и утащит к себе в болота. Она наверное наемница – ни одна порядочная сильва добровольно штаны не наденет!
- Лабрина, не трусь, если она жива, ей надо помочь!

 Так. Одно из двух – либо я это действительно слышу, либо у меня начались галлюцинации. Ладно, рисковать особо нечем, голоса вроде двух подростков – мальчика и девочки. Я открыла глаза – о черт, луна опять синяя, - и сместила взгляд в сторону голосов. Кто там меня беспорядочной сильвой назвал, и что это вообще такое?

 - Сильва? Вы живы? – это подросток. На вид лет 14-15, в штанах и вроде в майке, лица не видно из-за тускло-голубого сияния луны. Чуть поодаль обрисовывался силуэт девочки в платье.
- Где я? Кто вы? – ничего умнее я не придумала. Хотя о каком уме может идти речь с этим вековым лесопарком и синей луной?
- Вы в провинции Торна, сильва. Я Киот, сын мельника Зувара, а это Лабрина, ученица травницы Борги. Вам плохо?
- Спасибо, Киот. Нет, мне гораздо лучше. – Вежливо поблагодарила я, снова принимая сидячее положение. А неудобно-то как! Ладно хоть я в джинсах, не в юбке. А вот от полученной информации мозг начинал кипеть. – Киот, - мне захотелось прояснить ситуацию с автобусом – а вы больше никого не находили? Так же, как меня? Или хотя бы автобус?
- Автобус? – парень показался озадаченным -  Нет, сильва, таких существ мы еще не видывали. А вы наверное пришли за нитью прядильщика, да потерялись?
- Прядильщика? – пришел черед озадачиться и мне, - ну да, наверное.
 
Во время нашей милой беседы немого с глухим Лабрина незаметно подобралась ближе. Я успела разглядеть, что она заметно младше Киота, вероятно, ей не больше 12 годков. Девчушка заметно волновалась, теребя кончик недлинной косы и видно было, что ей так и хочется вставить свои пять копеек в разговор. Желая подбодрить ее, я слегка улыбнулась.
 
- Сильва, кто вы такая?! – Голосок испуганным колокольчиком тренькнул и почти смолк на последнем слове.
 - Мммм… - да где я, черт возьми! Явно я не в родном городе, и даже не в пределах области – как пить дать. Не водится у нас таких сосен с три обхвата, да и обращение к девушкам какое-то непривычное. Ладно, разбираться будем по ходу дела, жива-здорова, – а это главное.
 – Мария. Сильва Мария я, – а что, неплохо звучит. Почти что синьорина из мыльной оперы. Я глупо хихикнула.

Детки настороженно переглянулись и с сомнением уставились на меня. Да, я в курсе, что выгляжу не особо умной, но тем не менее…

 - Киот, Лабрина, а что ВЫ здесь делаете в столь поздний час? – О да, лучшая защита – это нападение – Мельник и травница отпустили вас одних гулять под хм… синей луной?
Детки замялись. Ну да, как я и предполагала, незаконно ночами малышня по лесам шастает.
- Сильва Мариа – буква «я» не далась девочке – мы искали прядильщиков. В цвете синей луны лишь смелые сердцем и ясные умом могут найти путеводную нить – Мда, ребенка понесло… Как по писанному шпарит. Стоп, что там про желания? - … И лишь желанного всем сердцем бытия достигнет тот, кто соберет клубок! – Закончила девочка на едином дыхании.
- Лабрина, спасибо, я поняла. - Я поднялась с земли и стала отряхивать джинсы - Только объясни мне, кто такой прядильщик?
 - Прядильщик – это такой паук, большой и злой
- А зачем вы его ищете, если злой?
Лабрина посмотрела на меня и вскликнула. Не поняла, что это такая запретная тема? Тут Киот крикнул:
- Бежим!
Дети повернулись и опрометью кинулись прочь. Ну вот что за воспитание, а? То палкой тычут, то бегут, как ошпаренные… Покачав головой, я повернулась к дереву, под которым спала. Нет, не суждено уснуть. Пора на разведку.

 


Рецензии