Levi Sansher. часть-004

Вот интервью для телеканала ЕТН:
Лёвик:
- «Я мало помню что там вообще было – шум , гам, крики, паника и хаос, что там вообще можно было сообразить, а значит и запо­мнить. По салону сообщали, что самолёт попал в зону сильной турбулентности, но ему ничего не угрожает и вот-вот будет совершена благополучная посадка. В небе царили гром и молния и я никак не мог понять, отчего многие пассажиры так уверены в гибели самолёта. Ну я не знаю, что меня дёрнуло и я решил немного разыграть публику, ибо этот вой в салоне мне уже порядком надоел. Вот и всё, что я могу сообщить. А как у меня это вышло, я не думал об этом, просто представил что так же продаю лотерейные билеты, как и на улице, но под данную обстановку на самолёте. У меня осталась пачка нераспроданных билетов, штук с пятнадцать. Я не думал о страхе, ибо мне другие не давали думать ни о чём, как только попытаться угомонить эту какофонию голосов. А потом меня повели к пилоту»; 
Марко Фальчес, корреспондент:
- «Говорят вы с продажей лотерейных билетов вернули людям и веру в спасение? Это надо же умудриться так уметь предложить товар?»;
Лёвик:
- «Не знаю, я никому веру не продавал, а просто хотел хоть чем отвлечь от состояния паники на борту. Дать подумать, что это не последний шанс в жизни. Это же в сути была та же лотерея на удачу»;
Марко Фальчес:
- «То есть вы не думали вовсе о себе самом, а только об остальных людях в салоне? И так забыв о себе самом, вы не испытывали ужаса всей ситуации? И поставили цель прекратить общую панику? Странное состояние? А может это было какое-то состояние транса у вас? Хотя люди ведь вам поверили и ещё как! До сих пор шлют благодарность на ваше имя. Ваша подруга по салону сказала что вы русский?»;
Лёвик:
- «Столько вопросов и я не знаю что ответить. Я слышал такое, что у детей всё получается легко и просто, так же и я не задавался вопросом, что это и как получилось. А потом у меня не было подруги в салоне, я летел один. Соседка по пассажирскому креслу наоборот относилась ко мне немного недоверчиво и враждебно, ибо считала что в такой ситуации надо ужасаться и плакать. А девчонкам я не нравлюсь и это для меня было нормально. Насчёт России – это преувеличено, я с пяти лет от роду во Франции, просто меня чем-то занимает, что я по роду из России. А там говорят все живут ненормальные. Я ничего собственно ни сделал, чтоб слать благодарности и вообще хотел поскорее попасть к матери, чтоб она шибко не переживала»;
Марко Фальчес:
- «Вы из тех сынов что обожают свою мать? Вот может и причина ваших неудач с женским полом? Ещё вроде у вас есть младшая сестра и вы её тоже любите? Хорошая у вас мать раз вы не растерялись»;
Лёвик:
- «Я не понимаю о чём вы говорите? Я мамочкин сынок? Да ради бога. Но я наверное пошёл в отца, которого давно нет в живых. И почему вы решили, что с женским полом у меня проблемы? Я это за проблемы не считаю, может ещё слишком молод и всего лишь. Не надо трогать мою семью. И вообще, я не знаю что вам тут отвечать на это. Я не герой и простой мальчишка. Придумайте ответы за меня сами, ибо вам лучше знакомы герои. Да в кино я бы героем не был. Конец»;
Марко Фальчес:
- «Погодите, ещё пару вопросов. Скромность украшает героев – вас назовёшь скромником. Но в той ситуации, когда все были в панике на самолёте – нужна была отвага и крепкий дух, чтоб дать собой пример для людей – не поддаваться страху и панике. Неужели вы ничего не испытывали сами при этом? И ещё, вы не любитель киногероев?»;
Лёвик:
- «Я знаю просто – когда надо смеяться, а когда надо бить морды, чтоб спасти ситуацию. Если бы я стал что-то жалеть, то может погиб бы и сам и впал в панику. Героев в жизни нет, только в кино»;
  И Лёвик ушёл не став больше оправдываться перед ситуацией. Последний ответ был чисто «по-русски». И русские ведомства раструбили про русского героя во Франции. После чего Лёвик не то что отказался давать интервью российским СМИ, а вспоминать про Россию вообще. Ему только не хватало заявляться в Россию героем. Но теперь на страже покоя Лёвика стоял и графский род Суконских. Те, из знакомых, в родном городке, кто начинал его хвалить или поддевать из-за этого «подвига», перестали для него существовать вообще и он прекратил продажу лотерейных билетов, хоть ему пророчили колоссальный сбыт лотереи, после такой рекламы. Лёвик стал невольно замыкаться, чтобы прошло время и все знакомые перебесились из-за этого. Он любил забуриться в глушь старинного парка в родовом поместье и разговаривать сам с собою, любуясь природой. И даже стал сочинять стишки. Там его и застала юная принцесса Луизиана. Но прежде ему пришлось навестить с матерью, того Гарика.
- «Я не знал что это какой-то графский сынок и вообще ничего против него не имел. Моё отношение было только к его мамаше Лизавете по старой памяти. Были у нас незаконченные разногласия, а она неожи­данно сбежала во Францию и я не знал где она находится вообще, иначе давно бы нашёл. У меня есть тоже честь и гордость. А этот щенок сам вмешался в наш диалог, хотя не имел на то права...», - надменно выдал Гарик и судебный пристав постучал молоточком, чтоб тот не разжигал эмоций. А затем спросил юрист от Лизы, -
- «Ну если у вас разногласия с Лизаветой, отчего бы не повлиять на неё через угрозу её сыну? У вас очень насыщенное криминальное прошлое. Она не была вашей невестой, супругой и даже любовницей. В делах вы не перекрещивались. И вообще тут просто была ваша похоть, попользоваться ею в сексе, раз она оказалась рядом. А это беспредел»;
- «В России – это не считается беспределом и вообще, это личные отношения, которые она, разумеется во имя сохранения репутации, станет отрицать. За ней есть должок и я хотел его разрядить легко и приятно для неё же. Я могу поднять её прошлое, за что этому роду станет срам держать её при себе. Вы не знаете, что такое жить в криминальном мире, ибо в девяностых выжить подчас было невоз­можно, для таких натур дельцов, как моя. Я не смог быть сидеть как мышь в углу и питаться крошками, только ради того, чтоб спасти свою серую шкурку. Тогда был период повального криминала, а я все-таки был молодой парень и не из робкого десятка. И именно из нас вышли те, мудрые и опытные хозяева, кто сейчас держит экономику и бизнес в России, а порой и власть. Но это вовсе не значит, что власть у нас криминальная и я остался разбойником. Надо просто знать своё место и за всё платить по счетам – это я к Лизавете», - не менее достойно ответил Гарик и юрист что-то писал в блокнот и, - «Ну давайте предъявляйте в культурной и разумной обстановке ваши претензии или долги. Это уже не личное дело. Ибо я уверен ничего предосудительного у вас против неё нету. Даже если придётся поднять её историю прошлого. Те тайны уже умерли, батенька»;
- «Я не стану выносить сор из избы и вы для меня не проповедник, чтоб я открывал перед вами душу. Могу сказать хотя бы что она была ещё какой стервой и проституткой, а у нас за такое наказывают», - отмахнулся Гарик с самодовольным видом, и юрист Евгений Каверин, - «Когда Лизавета прибыла на попечение графского рода Суконских, то проходила обследование по физиологии и психологии. Вы знаете какое состояние матки, даже у молодой проститутки? Ваше заявление такого рода, высмеет любой опытный гинеколог и тут, как в России не покупаются и не продаются показания доктора. Ибо это королевский двор, а не клан миллионеров бизнеса. Тут честь стоит дороже всех денег на свете. А кроме того, агенты бабушки Павла Сеньшина, проверяли как живёт её внук в России и кто его супруга на протяжении всего пребывания в России. Бабушка желала вернуть его обратно во Францию, а он упрямился, оставаясь в России. И он жил по тем же законам, что и вы, но как ни странно сумел сохранить и честь рода. Ибо это уже заложено в крови самого рода. Хотя и там бывают исключения и рождаются злодеи, но это случай не с Павлом. И Лизавета ему не изменяла. До замужества у неё было не более пяти контактов, но это свойственно для любых малолеток в начале освоения секса для России. По всем параметрам она в сексе хорошо воздержанна. Как и ныне не злоупотребляет половыми потребностями, хоть и свободна от замужества. Её периодически проверяет гинеколог и психолог. Я не стану вам всё это расписывать, ибо и так понятно все ваши показания в основе – ложь, а потому вы могли покушаться на неё и её потомка. И потом ваш пистолет нашли и он был не газовый. Одних девяностые образумили, других сделали большими чертями»;
- «Факт того, что было бы не свершился и если бы я хотел их убить, то убил бы. И у вас всё одно нет веских оснований против меня...», - начал было Гарик, но юрист поднял руку и пояснил обстановку, - «Это не Россия, Петляков. Тут ничего не покупается и не продаётся и правосудие от короны тем паче. И нам фактов достаточно, чтоб сделать вам прекрасное в кавычках будущее у себя на родине. Просто отдел ФСБ давно хочет с вами познакомиться поближе и если Лиза­вета попросит, то я вам не завидую, вас уже оттуда сухим не выпу­стят ни за какие шиши. Ибо рейтинг России и даже в бизнесе куда дороже вашей дешёвой шкуры, супермен девяностых. Это не шантаж и не месть, а именно вопрос чести, что не продаётся на базаре. Всё»;


Рецензии