за что её любить...

Спрашивают не так, а с уточнением : " За что тебе её любить ?" Её - это Россию, мою неласковую Родину. Спрашивают те, кто знает историю моей жизни. Не буду рассказывать её читателям, да и нет ещё конца у этой истории..
Вот это " за что " и ставит меня в какой-то странный тупик...
Не потому что я не могу ответить , а потому что мне кажется вопрос абсолютно нелеп.
Его просто не может быть в природе человеческих отношений. Но это мне так кажется, поэтому - по всем законам общения надо отвечать и отвечаю...Как ? Просто : " Она - моя Родина".



( Замечу как бы для себя, что , похоже, впервые написала рядом слова Россия и любовь, именно написала , я не произношу их, но не в этом дело) 


Рецензии
Галина, сразу вспомнились Танича слова:
"Будет слов как раз, не много и не мало,
Только те слова, что на душу легли.
Родина моя, хочу, чтоб услыхала
Ты ещё одно признание в любви.
Тихо - не слыхать. А громче - не умею.
Может, потому я песню берегу.
Может, потому так долго я не смею
Спеть её тебе негромко, как могу.
Родина моя, что будет и что было, -
Всё я пополам с тобою разделю.
Вовсе не затем, чтоб ты меня любила, -
Просто потому, что я тебя люблю.".
Вот и выходит, что о любви к Родине тоже словами трудно сказать, только сердцем...
Вам счастья!..


Зайнал Сулейманов   12.05.2015 08:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Зайнал. Спасибо за понимание и сопереживание. Всего Вам доброго, будьте здоровы. С уважением

Галя -Галина   12.05.2015 10:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.