1. Царь, просто Царь

Она была звездой, просто звездой.
У Неё была хорошая работа, голубая кровь, походы в филармонию и на джазовые концерты. Она обожала Кандинского, особенно созерцание его картин в разных музеях мира. После Амстердама полюбила велосипед. Была страшно непрактична, с одной стороны, но с другой, могла извлечь максимум пользы из любой суммы. Имелся на заднем плане и полублестящий офицер ВВС, готовящейся стать её мужем, который не сильно Ей докучал и совсем не мешал блистать и учить третий иностранный язык — испанский. Жажда семейной жизни была утолена двухразовым замужеством.

Он был её полной противоположностью.
Типичному представителю мужского пола девяностых нелегко приспособиться к мирной жизни. Его университетами стали бандитские разборки и война. Хотя и всамделешный университет в загашнике тоже имелся, да не пригодился. Он строил свой незамысловатый бизнес — из двух старых и одних ворованных жигулей делал одни новые. Даже был немного Кандинским — подбирал цвет и замаскировал штрихи и загогулины на битых машинах. Лёжа под очередным авто, он слушал шансон, хотя любил духовые. В совершенстве владел двумя языками: русским нормативным и ненормативным, немного знал чеченский. И был убеждённым холостяком, мечтой многих девчонок, восторженно провожающих взглядом его красивое авто с тёмной историей.

Они не могли встретиться. Это было ошибкой Вселенной. Её просили ему помочь, она помогла одним нужным звонком. И забыла о Нём навсегда. Потом Они случайно встретились на улице. Потом Он подхватил Её мокрую и замёрзшую на остановке. Потом помог вскрыть дверь дачного сарая, ключи от которого были потеряны ещё Её бабушкой голубых кровей. Потом выкрал Её с работы и увёз на концерт джазмена-саксофониста. Потом дал по морде офицеру ВВС.

Сидя в рюмочной, где Её точно никто не знает, Она рыдала, размазывая по лицу тушь, рассказывала Ему, что офицер ВВС пропал, хотя жив-здоров. Плакалась в жилетку. Он был мрачнее тучи. Потом положил среди рюмок коробку с обручальными кольцами и сказал: «Дома меня можно называть Царь, просто Царь, Звезда моя».


Рецензии