Как Юля завела себе кота и мужа

Как Юля завела себе кота и мужа Сколько себя помню, всегда любила домашних животных. Не было ни одного дня в моем далеком детстве, чтобы я не просыпалась от того, что Мурка или Шарик настойчиво облизывают мне лицо. Это они говорят мне «доброе утро» и требуют, чтобы я немедленно поднялась с кровати и начала с ними играть, как обычно.

Это был мой шестой день рождения; папа поздно вечером приехал домой со своим старым другом, а у этого друга в руках большая такая корзина, и серая пушистая голова выглядывает из нее и оценивающе на всех смотрит. В тот день я познакомилась с Кусиной, моей верной и любимой подругой детства. Кусина провожала меня в школу, а когда я возвращалась домой, радости ее не было предела. Обычно Кусина спала на моем животе и кушала с моей руки. Я рассказывала Кусине все, а она пристально слушала меня. Но спустя три года Кусина внезапно исчезла, и я больше ее не видела. Так я потеряла мою Кусину.

К сожалению, моя работа не позволяет мне иметь дома кошку или собаку. Частые переезды из одной страны в другую, я жила одна до тридцати лет, пока однажды в моей жизни не появилась она, а следом за ней и он.
В тот морозный ноябрьский вечер я возвращалась домой от подруги. Уже стемнело. Я шла по заснеженной улице, задумавшись, когда увидела, как женщина сорока лет открывает окно на первом этаже и выбрасывает оттуда котенка. Я не сразу поняла, что это был котенок. Я осознала это только тогда, когда он приземлился у моих ног.

Я вздрогнула от неожиданности и замерла. Женщина выругалась и закрыла окно, а я секунд пять стояла на месте, а потом, осторожно приблизившись к котенку и наклонившись, потрогала его. Он был мокрый и весь дрожал то ли от холода, то ли от страха. Я взяла котенка в руки, аккуратно посадила его во внутренний карман куртки и подошла к окну, чтобы постучать. Стучала я минут пять, пока не поняла, что вряд ли женщина, вот так выбросившая беззащитного котенка на улицу, подойдет к окну и поговорит со мной. Тогда я отнесла котенка к себе домой. Дом встретил меня и нашего нового жильца привычной тишиной и покоем. Это был еще совсем маленький, пушистый, полосатый, точно тигренок, котенок с удивительно-чистыми и огромными глазами цвета изумруда. Как только котенок оказался на моем холодном полу, он взвизгнул. Мысль о том, что его напугал мой неприветливый холодный пол, отпала сразу, как я вспомнила женщину, безжалостно выбросившую мокрое маленькое создание из своего окна. Утром мы оказались на приеме у местного ветеринара, который сообщил нам о том, что у котенка вывихнуты две передние лапы.

Он сидел, сжавшись в комочек, на моих коленях и с такой надеждой на меня смотрел, что я не посмела отдать его в питомник. Признаюсь, появлялись несколько раз за прошедшую ночь у меня такие мысли. Куда уж мне котенка, я о своей то жизни позаботиться не могу. Разве может кто-нибудь от меня, такой непостоянной и занятой особы, не привыкшей долго сидеть на одном месте, зависеть, уж тем более котенок, нуждающийся в лечении. Но делать было нечего. Моя совесть и врожденная любовь к братьям нашим меньшим не позволили мне отдать котенка в незнакомые руки.

Следующую неделю я стойко и терпеливо носила котенка на руках. Я носила его в туалет, на кухню, в гостиную, к моему ноутбуку, снова в туалет, на кухню, и это продолжалось целыми днями. Он прижимался ко мне своим маленьким, пушистым и таким слабым тельцем и так любил, когда я его носила на руках. Вскоре это превратилось в его привычку. Даже когда Буся поправился, он отказывался ходить сам, на своих четырех лапах, требовал, чтобы я его все так же носила на руках. Пришлось несколько раз переспрашивать у ветеринара о состоянии моего Буськи. Трудно было снова научить его ходить самому, он стал полностью от меня зависим. Зимними вечерами я сидела за своим ноутбуком, а он не давал мне работать. Садился на клавиатуру, облизывал экран и игрался с мышкой.

Вскоре отпала необходимость каждое утро просыпаться с будильником, потому что Буся решил возложить его обязанности на себя. Будил он меня даже раньше, чем полагалось. Он ложился на мой живот и вскоре засыпал, а я не хотела его будить. Я знала, что теперь дом не встретит меня привычной тишиной. Я тихо открывала дверь, и ко мне ветром летел мой кот, уже хорошо подросший и окрепший. Потом я долго искала тапки, Буся каждый раз ухитрялся их спрятать так, что я могла перерыть весь дом и не найти их. Он прятал от меня мои ручки и карандаши, а еще очки. Прятать очки от меня он любил особенно.

Вы знаете, что такое дом без кота? А это вовсе и не дом.

- Где мои очки? Ты же знаешь, что я без них ничего не вижу. Бусь, ну достань мои очки, а? Ну куда ты их спрятал? Хочешь куриную грудку твою любимую дам, хочешь? С соусом. Не смотри на меня так. С соусом, обещаю. Только очки найди.

Однажды я пришла домой, открыла дверь и удивилась необычной тишине, царившей в нем. Ко мне никто не подбежал, не прижался к моим ногам, и даже тапочки стояли на месте.

Я взволнованно и озадаченно оглянулась вокруг и не увидела Бусю. В душу закрался страх. В тот день я так и не нашла кота ни дома, ни во дворе. Я жила в пригороде. С соседями была хорошо знакома, расспросив их, я не узнала ничего того, что помогло бы мне найти Бусю.

Следующим утром я, не выдержав, села и громко зарыдала. Я думала о том, что он решил вернуться к своей прежней хозяйке, и эта мысль причиняла мне боль. Знаете это ощущение, когда ты привык к тому, что тебя обнимают, тебя любят и ждут, а потом вдруг возвращаешься в пустой дом, и никто тебя не встречает? Я почувствовала себя одинокой.

- Ты чего ревешь? – спрашивала меня озабоченно подруга.
- Я Бусю потеряла, - еще громче заплакала я.
- Кота своего бездомного, что ли?
- Да, но он не бездомный. Он, наверное, вернулся к своей хозяйке прежней.
- И что из-за этого рыдать? Тебе мужика завести надо, а не кота, а то вон уже из-за кота рыдаешь.
- Как что? Я Бусю потеряла! И хватит уже мне про мужика говорить. Его не заводят, а встречают. Откуда я его возьму? Мне одни проходимцы встречаются.
- Да поняла я, поняла. А не вариант в интернете на розыск подать, хоть объявление напечатай, а не сиди тут вся в соплях.

Послушав Инку, я разместила в интернете объявление о том, что пропал мой кот, а на следующий день поехала к той женщине, которая выбросила моего Бусю на улицу.
- Не видели мы никакого кота, и слава богу, что не видели. Эта грязная тварь вот, где у меня сидела. Все, разговаривать нам больше не о чем. Покиньте мою квартиру.
Я вышла из квартиры и, не удержавшись, снова повернулась к женщине лицом и высказала ей все, что у меня накопилось за это время.
- Да вы.… Да вы…. Вы просто ничтожество, как вы посмели выбросить беззащитное животное на улицу. Вы ему лапы сломали! Знаете что, идите к черту!

Через три дня, когда я сидела за компьютером, кто-то позвонил в дверь. На пороге своего дома я увидела высокого молодого шатена с корзинкой в руке. Мужчина внимательно оглядел меня с ног до головы и улыбнулся своей очаровательной улыбкой.
- Вы Юлия? – спросил он бархатным голосом, от которого все внутри у меня сжалось.
- Ага, - промямлила я.

И в этот момент я заметила пушистую голову, которая высунулась из корзины, и сердце мое наполнилось непередаваемой радостью. Я сразу узнала эту голову и эти изумрудные глаза. Я радостно подбежала к мужчине, выхватила у него корзину и вытащила оттуда моего Бусю. Он смотрел на меня, как ни в чем не бывало, будто и не пропадал и не заставлял меня вот так переживать. Я его целовала, обнимала, прижимала к себе, а мужчина, улыбаясь, смотрел на нас.

- Я тоже люблю кошек, - сказал он, и я смущенно улыбнулась.
С тех пор прошло полгода. Завтра у меня свадьба с тем самым чертовски красивым и обаятельным мужчиной, который вернул мне моего кота. Буся вырос и даже ухлестывает за соседской кошкой. А у меня свадьба. Не забуду слова подруги, благодаря которой я и разместила объявление в интернете:
- Так ты себе еще и мужа завела вместе с котом!

(Сказка или рассказ, решайте сами, для моей подруги Юлии)


Рецензии