Непонятная увлекательность

Неконтролируемый ум ищет что бы ему изучить ещё такого.
Он не может быть созидающим ему нужно разбирать всё, анализировать не важно зачем не важно для чего лишь бы подтвердить свою никчёмную значимость...
Игры компьютерные захватывающе интересны для меня пока своим непонятным сленгом, который таит что то...
Тайны эти надуманны, а я бьюсь головой в попытке освоить эти малопонятные термины, но главное зачем что это даст?
Любая игра компьютерная иллюзорна а значит и смысла нет создавать игру о родовых поместьях или есть?
Но тяга к неизведанному видимо есть попытка повышения значимости, но чего?
Если человек итак по умолчанию значим?

Сбиваются забываются мудрые мысли лет с пяти на сколько я помню, но кто их блокирует? Почему они исчезают? А вспомнить их трудно...

Как же я опять начал играть, зачем от чего я бегу, куда?
Как же выжить в этом мире где столько заманух.

Телевизор тоже я оказывается не перестал смотреть, хотя понятно что в основном там отупляющая информация.

Неужели я так и не развился, получается только в теории знать вред чего то мало, нужна естественно альтернатива.

Даже выбрасывание компьютера и телевизора даёт временный эффект загоняя зависимость внутрь или на время усыпляя её. Но просто задушить её невозможно - это как закон сохранения энергии, она может перейти в другую зависимость, если нет реального творчества.
А истинное живое творчество это то что основано на биологических механизмах вечного совершенствования среды сотворения.

Всяких мыслей много, но если нет действий что толку знать что то.
Многомыслие - хаос, неумение управлять своими энергиями когда они незримо властвуют над человеком.

Тайны существуют лишь для дисгармоничного сознания, когда мыслей нет ни одной за то информации техномира уйма...

Но как существовали люди первой биоцивилизации если они не ведали антиразума?
Получается им не хватало комплекса энергий для равновесия?

У меня мама играет на пианино, точнее пытается играть - вот уже лет тридцать не может никак научиться, потому что это ей не дано. Но она пытается упорством взять то что нельзя достичь так.
Нет ил у меня такой же ошибки?
Зачем лезть туда где нет способностей или желания?
Слышать душу надо и те развивать таланты что даны а они есть у любого человека. Но люди часто занимаются не тем, да ещё и с таким упорством.

...........
Как перестать в эти чёртовы онлайн игры? Я не вижу почти ни одной божественной онлайн игры про родовое поместье. Ни одной! Даже не онлайн а просто..
//////////

Откуда приметы идут?

В древности никаких примет не было, чем глубже в древность тем меньше суеверия, больше ведания...
Примета возникает как попытка мистифицировать естество... Что б не скучно было наверное...
Это могло быть юмором скорее... Но у древних, ведающих людей, мозг гораздо лучше работал и в приметах они не нуждались...
Чем больше технократии тем больше отрыв от Истоков, больше примет, суеверий... меньше понимания живой реальности


Рецензии