Дружба на грех. 3 часть

Я подошел к дому Марата. Сейчас, он мне все расскажет! Набрав на домофоне, цифры 1 и 4, я услышал гудок.
- Да?! - сказал бодрым голосом Марат.
- Марат, это я!
Но, похоже он не узнал мой голос, и спросил:
- Можно имя?!
- Тамерлан! - Злобно сказал я.
- А, Таш это ты?
Я промолчал. А он не дождавшись ответа, отряд дверь, я зашел внутрь.
Комната Марата была просторная, светлая. Он предложил мне чай. Но я отказал ему - не за этим я сюда пришел.
Вначале мы поговорили о школе. Потом я завел разговор о Саше, о том дне. И я решился спросить: Что он делал тогда? Что были за ампулы?
Но он ничего не сказал. Тогда я пошел на хитрость. " Нечаянно" разлил воду. Пока он вытирал, я прикрепил к его телефону "жучок". Который купил давно, и не знал как его использовать. Когда я вышел из дома и сел на лавку, на мой сотовый пришло сообщение, что Марат, собирается, кому- то звонить. Я принял. И теперь мог прослушать, его разговор. Но это была, всего лишь его мама, которая сказала ему покушать. Но вот потом, ему позвонила Галя. Я про слушал их разговор и понял следующее.
Галя сегодня должна идти к Кате на день рожденье! Якобы там будет большая вечеринка. Но это не важно. Отец Ильи -Максим- узнает, что Амина отказывается платить, так как это уже становиться очень дорого. И предлагает сделку- Максим дает лекарство бесплатно, и она не рассказывает полиции о том, как готовят некое лекарство: "Укунон". Максим соглашается, но спрашивает, кто де ей сказал о изготовление, на что Амина молчит. Максим решает, что это Катя. Теперь ребята считают, что это все ловушка, приготовленная отцом. На всякий случай, Галя сказала Марату, взять диктофон, и запись того, что происходит, будет на компьютере Марата.
Да... Мне же, кажется, что это ловушка. И что же я узнал на следующий день?
Мать Марата, и он сам погибли. Это был пожар. Почему то сейчас, мне жалко только маму. Марата я знал дольше его матери. И тут меня осенило! Возможно, вчерашняя вечеринка и была ловушкой. И Марат в порыве гнева, говорит про диктофон, Максим, делает вид, что пугается, отпускает детей, а сам следит и идет за Маратом. Дома Марата, ждет мать, и требует объяснений. Что за лекарство? Какая афера? Но не успевает Марат найти оправданию, как их убивает Максим. И просто подживает дом!
Но это только мои предположения... Стоп! Я ввязываюсь в это дело, и совсем забыл о Саше! Нет, я найду убийцу, у меня даже есть подозреваемые: Максим, Илья или Амина. Максиму нужен источник сердца, а Амине и Илье требуется лекарство, но почему именно Ксюша?
Я обожаю устройство жучка. Ведь на следующий день я узнал кое- что интересное! Саша знала обо всем этом! Получается, почти все мои приятели во дворе были в курсе? Но Сашина семья, была далеко не из богатых и она решила, подзаработать. Либо они дают ей денег за молчание, либо она все рассказывает кому надо. Следовательно, ее и убрали. Но кто? Марат!
Теперь мне надо восстановить события!
Амине и Илье требовалось лекарство, чувствовали они себя ужасно, Марат пытается помочь, но те обезумевшие, говорят, что они хотят человечье сердце. Максим, души не чает в Илье. Вспомня Сашу он говорит Марату, убить ее. Тот естественно, не может этого сделать. Тогда отец, идет на хитрость, говоря Марату:
- Видишь, шприцы? Один воткни в шею, другой... Запомни, другой именно на вену. Там находится "сердечная кровь". Высоси немного, и все. Саша скоро очнется. У нее такой организм, сердце подобно крови. - соврал Максим.
Марат, троечник по жизни, поверил. Втыкает Саше смертельный укол, и берет крови. Нацепив плащ, чтобы его не заметили, он убегает, но сталкивается со мной. Уже кровь в ампуле чуть не разбивается. Марат ворчит и убегает. Все знают, что могу начать расследование - они хорошо меня знают, и чтобы никто не разговорился, они придумывают байку о суициде.
Далее, Катя звонит Амине, с известием, что Марат убил Сашку. Но лекарство, не готово. Поэтому Амина не уходит. И говорит, про маму Саши.
Далее, Амина видит странное поведение Сони и понимает, что происходит. Они просит Максима убить ее. Но он не учел, что у Сони была записка!
Вчерашняя вечеринка и была ловушкой. И Марат в порыве гнева, говорит про диктофон, Максим, делает вид, что пугается, отпускает детей, а сам следит и идет за Маратом. Дома Марата, ждет мать, и требует объяснений. Что за лекарство? Какая афера? Но не успевает Марат найти оправданию, как их убивает Максим. И просто подживает дом!
Таак. Теперь я могу идти с полицию!

Эпилог
Все дальше было, хорошо. Максиму дали всего 15 лет лишения свободы. Детей поставили на учет. Но теперь, во дворе обо мне пошла слава. Теперь у меня было много друзей. Со старыми друзьями, я не дружил, но и они не набивались в друзья. Но я восстановил честь Саши. И я опять иду по улице, в магазин. Дует теплый ветер. Погода очень прекрасна!


Рецензии