Подари мгновение с собой

Стою, подставляя лицо дождю. Который увидел и показал тебя, собрав образ в облака. Перенес через океан и рассыпал тысячей капелек, ничего не потеряв, не забыв, здесь – вся ты.
Смешанная с прохладой радости. Мягкой грусти, успокаивающей горячую кожу влажными струйками. Шепчешься со мной, тая в многолюдной толпе... Будь со мной...
Тело впитывает воспоминания, разбросанные под ногами прозрачными бусинками. Растекшимися лужицами зеркал – ты отражаешься в трепещущей иллюзии, едва различимым силуэтом ,что манит с собой. И мне остается упасть на колени, черпая эту воду в ладони. Умывая ей лицо – посмотри, это я, брожу в замешательстве по улицам пытаясь стать твоим. Стараюсь собрать в дрожащие ладони слова, которые хочу послать... не достигают тебя – это разговор самим с собой и они исчезают как тени, в безлунную ночь.

Мне не нужен завтрашний день,
Заполняющий собой вечность -
Без тебя.

Haru`o7. /-hi


Рецензии
Несколько раз прочитал... понравилось, блин блинский...
Есть что-то непреодолимо интересное в зарисовке дождя...

Подари мгновение с собой...
Дождем пролейся в мою душу...
Я так хочу тебя послушать...
Человечек мой родной...

Среди толпы, лиц незнакомых...
Брожу поникший и унылый...
Давно мне здесь все опостыло...
Я без тебя как будто в коме...

Ты моя жизнь... мой рассвет...
Нежность моя и пробуждение...
Подари с собой мгновение...
Другого счастья в мире нет...

Медведь Балу   09.05.2014 20:32     Заявить о нарушении
Согласен. Есть. Именно, что непреодолимо....

Киба Нигихаями   09.05.2014 21:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.