Вернись, я всё прощу!

Встречаются два друга, один спрашивает:

-   Ну что, мы завтра идём втроём на рыбалку?

-   На рыбалку идём, но вдвоём.

-   Не понял, а где наш Санёк?

-   Заграл.

-   Давно?

-   С прошлой пятницы.

-   Ё, уже ж неделя! Надо спасать друга.

-   Бесполезняк, я там был сегодня: и ругал, и хвалил, и какие только аргументы с фактами в пример не приводил. Результат - ноль. Да у него, уже вообще чердак съезжает. Захожу, а он муравьёв травит, которые у него на подоконнике развелись. Все подохли, а один каким-то чудом уцелел. Так прикинь, Санёк с ним разговаривал. Слышу, говорит муравью:

-   Ты чё, лось пархатый, для тебя даже мелок "Машенька" не авторитет?

-   Ну и что ему муравей ответил,... то есть, тебе что Санёк ответил?

-   Я же с ним по-хорошему, говорю:

-   Санёк, бери себя в руки. Я в тебя верю, ты справишься, потому что ты хороший друг.

А он:

-   А ты, Костян, не просто хороший, а очень хороший друг, но пошёл ты...

И я пошёл, правда, с маршрута свернул к Вальке Поповой, но всё равно пошёл.

-   А какие ты ему факты приводил в пример?

-   Жизненные. Что пьянство - это зло, что дети будут уродами, что рождённый пить нигде не работник, ну и всё в этом духе.

-   Ну и как?

-   Аудитория не внимательно слушала, точнее, она даже не слышала.

-   Костя, ты неправильные говорил аргументы.

-   Интересно, это ж кто ещё в нашей деревне лучше меня блистает красноречием?

-   Я!

-   Хорошо, а после тебя?

-   Тоже я.

-   Ну раз все места заняты, готов удивиться. Уж не хочешь ли ты сказать, что знаешь, как Санька остановить?

-   Хочу. Знаю. Остановлю. Ты, Костян, помнишь, когда Санёк первый раз ушёл в загул?

-   А то... Когда Лидка Волкова его бросила. Потому что решила выйти замуж только за военного, а Санёк, блин, не лётчик.

-   Молодец! Так вот, Лидка передумала быть женой офицера.

-   Что так?
   
Сказала:

-   Да ну его, всё время на руках носит, а иногда хочется и самой пешочком пройтись.

-   Согласен. Бабы дуры и никогда их не поймёшь.

-   Ты озвучил то, что давно знают все мужики, но сейчас нам это на руку.

-   В каком смысле?

-   Она сегодня к Саньку приедет. Ни без моего, конечно, участия, но одно знаю точно: друг завтра с нами на рыбалку пойдёт.


Рецензии
Как всегда, все ставки на женщин... Смеюсь. Класс!!! С теплом. Алена.

Алена Данченко   10.02.2015 00:44     Заявить о нарушении
Алёнушка, с благодарностью к тебе!

Клименко Галина   10.02.2015 08:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.