Он - не Бог, только к Богу я с вечностью

Жизнь проста и удивительна. Я живу вот эту судьбу. Не уверенна, что свою, потому как не я это тело и разум. Я - душа, а она словно вечность, и к судьбе она как-то с улыбкой, но, впрочем, любя. Я живу и не ведаю горя теперь, святость жизни в познании Бога и в умении все отпускать. И тогда, когда это случается, на том перекрестке, где и боль от потери, но в Боге опора, зарождается искра любви. Я люблю. А терять, я и этим богата. Продолжая идти, ошибаюсь, принимаю свои недостатки, вижу Царствие Бога в сердце своем. Вижу Бога и в лицах любимых, а особенно в тех, кто ушел. Этой ленте пора бы закончится, бесконечных влюбленностей и надежд. Но, любить мужчину и отпускать каждый раз все красивей и глубже. Да, аскеза совсем не из легких. Это счастье такое: тихо Богу сказать "не уходи!" и уверенной быть, что теперь эта фраза нашла своего адресата. А любить мужчину простого земного, и любить ошибки его или слабости, или вовсе их не замечать. Он - не Бог, только к Богу я с вечностью, а к любимому с лаской и простотой. Я дана ему в помощь, не в искушение. Я ему дана для развития, да, любви, но не ко мне, а к Всевышнему. Боже, главное, чтобы я помнила, где мой истинный адресат. Не введи меня в искушение сделать Богом того, кто не Ты.


Рецензии