Сказка о принцессе и волшебном колокольчике

Принцесса сидела около окна и смотрела на цветущие розы, которые цвели в саду. По прозрачно-голубому небу проплывали легкие облака, и теплые лучи солнышка ласково прикасались к ее золотистым волосам. На ее коленях спала рыжая пушистая кошка, принцесса гладила ее и грустно смотрела на розы, плывущие облака и прозрачное небо. Ей было одиноко. Ее единственными друзьями была эта рыжая кошка и молчаливый садовник, который ухаживал за розами в саду. Она никогда не разговаривала с садовником, а только наблюдала, как он поливает и заботится о цветах. Каждый день он приносил корзину с фруктами из сада при дворце, привязывал ее к веревке, которая свисала из окна принцессы и уходил. Принцесса забирала ее, ела сахарные персики и сливы и думала о своей странной судьбе. Раньше она жила в этом замке со своими родителями, король и королева очень любили свою дочь, дарили ей много прекрасных игрушек и сладостей. Папа-король рассказывал ей историю их царства и о других королевствах, учил ее математики и читал ей на ночь стихи лучших поэтов их волшебного мира. Мама-королева учила ее царскому этикету, игре на арфе и вышиванию крестиком. А по вечерам в царском саду они пили чай в королевской беседке, где король и королева рассказывали принцессе про Великого Волшебника, который правит всем миром, хотя его никто никогда не видел. Лишь однажды король проезжая по волшебному лесу в незнакомом ему королевстве увидел издалека яркий свет среди веток деревьев и решил подъехать поближе, чтобы рассмотреть поближе, что же это так ярко сияет в этом темном лесу. Подъехав к источнику света, он увидел прекрасную девушку с золотистыми волосами, в руках которой были золотые колокольчики, она смеялась, и хрустальный звон колокольчиков превращал ее смех в золотые лучики света, которые освещали весь лес.
- Здравствуй, прекрасная незнакомка, - сказал молодой король. – Что это у тебя за волшебные колокольчики в руках?
- Я собирала землянику на поляне возле леса и вдруг увидела, как все вокруг озарилось светом, поднялся ветер и сорвал ленту с моих волос. Это была моя любимая белая лента и я побежала за ней. Ветер нес ее сквозь деревья, ветки деревьев перекрывали мне путь и больно царапали руки, когда я раздвигала их. Эту ленту мне подарила бабушка еще в детстве, и я не могла ее потерять, она мне была очень дорога, как память о бабушке. Я слышала голос, который звал меня. Он говорил: «Не бойся ни темноты, ни царапин от веток, они заживут, я приведу тебя к тому, что станет тебе очень дорогим. Просто иди за мной и не собьешься с пути!». Наконец-то лента опустилась на кустик малины. Ветер стих. Я подошла к нему, и, завязывая ленту на своих волосах, увидела, что под кустом в траве что-то блестит. Я опустилась на колени и нашла вот эти колокольчики. «Это мой подарок для тебя, всегда помни обо мне, и их звон всегда будет тебе помогать». Это был голос Великого Волшебника. Я так обрадовалась подарку, мне очень понравился их звон, а потом появился ты.
- Милая девушка, я шел на свет этих колокольчиков и, услышав твой смех, сразу понял, что люблю тебя. Будь, пожалуйста, моей королевой!
Они счастливо жили во дворце, и когда появилась принцесса, королева сплела алую веревочку и один колокольчик одела на шею дочке. С тех пор принцесса никогда не расставалась с ним.
Однажды королева заболела, потому что съела слишком много земляники, она очень ее любила и не знала, что если слишком много ее съесть, можно заболеть. Принцесса очень переживала за маму, но папа-король, сказал ей, чтобы она не беспокоилась, потому что Великий Волшебник уже знает о несчастье, которое приключилось. Он слышит мысли всех людей и обязательно позаботится о ее маме.
- Мне придется покинуть дворец, моя любимая доченька, мне нужно найти Великого Волшебника и отвезти к нему твою маму. Он знает о тебе, и ты будешь в безопасности. – сказал папа-король, взял королеву на руки, сел в карету и они пропали за горизонтом. Принцесса провожала их взглядом, стоя у окна и просила Великого Волшебника помочь ее маме, она верила, что он слышит ее, как ей говорил папа-король.
Но без любви короля и королевы, которая наполняла дворец, все изменилось. И принцесса поняла, что теперь он заколдован, и она не сможет его покинуть. Любовь короля и королевы открывала все двери замка, и с ее исчезновением они все закрылись, и принцесса осталась одна за могучими стенами, которые защищали ее от дождей и ветров. Однажды к ней через окно вошла рыжая кошка и улеглась к принцессе на колени, тихо мурлыкая. Она приходила к ней каждый день, грациозно запрыгивая на подоконник, приносила ей веточки с ягодами, и пока принцесса ела, промурлыкивала ей обо всем, что видела за стенами дворца. Принцесса очень полюбила эту кошку и рассказывала ей обо всем, чему когда-то ее научили король и королева. Особенно кошке нравилось, когда принцесса говорила ей про Великого Волшебника, который живет где-то далеко-далеко, но слышит мысли каждого. Кошке было очень приятно знать, что Великий Волшебник думает о ней. Она смотрела на лучи солнца, которые освящали комнату через окно, довольно щурилась и засыпала на руках у принцессы, согревая ее своим теплом.
Однажды, разговаривая с кошкой она увидела через окно человека, который поливал розы. Принцесса никогда не видела его раньше, хотя замечала, что розы в саду выглядят очень ухоженными. Задумываясь, почему же они не вянут, она для себя находила только один ответ: их красоту бережет Великий Волшебник. От этой мысли ей становилось так светло и радостно, она кружилась по комнате, благодарила Великого Волшебника за то, что он бережет розы и ее саму, за то, что рыжая кошка знает дорогу к ее окну. Она смеялась, и звон колокольчика на ее шее освещал комнату.
Она стала замечать этого странного человека все чаще, он заботливо привязывал корзину с фруктами к веревке, слегка дергал ее, принцесса радостно подбегала к окну и поднимала ее, а человек, не проронив и слова, куда-то уходил, оставляя принцессу в ожидании новой корзины с фруктами. И принцесса стала замечать, что ждет его появления и даже скучает. Ничего не зная о нем, она наблюдала за его работой в саду. Ей нравилось, с каким теплом он прикасается к каждому бутону и улыбается, поднимая глаза к небу, словно обращаясь к кому-то в вышине. Ни разу даже не встретившись взглядом, они становились все ближе и ближе друг к другу.
Иногда к замку принцессы приезжали принцы из других королевств, читали ей стихи о любви перед ее окном и пели серенады. Просили ее выйти к ним, чтобы они забрали и увезли ее на край света в свои далекие земли. Но когда она говорила, что не может к ним выйти, потому что замок заколдован, они уезжали. А принцесса провожала взглядом прекрасные кареты, запряженные белоснежными конями, и грустно вздыхала.
Однажды утром принцесса начала беспокоиться, что рыжая кошка где-то задержалась. Она подошла к окну и наклонилась вниз, чтобы посмотреть, где она. Веревочка на ее шеи развязалась и колокольчик упал вниз. Принцесса испугалась и побежала вниз, чтобы забрать колокольчик, совсем забыв про то, что не может выйти из дворца. Она дернула ручку двери, дверь не поддавалась. Она села возле нее и горько заплакала. Это был подарок мамы-королевы и Великого Волшебника, что же теперь ей поможет, когда она потеряла его?
В это время садовник, подстригающий розы увидел какое-то сияние под одним из кустов. Он подошел и поднял колокольчик. Взрыв света озарил его сердце, тепло от колокольчика разлилось по всему телу, он взглянул на небо и увидел силуэт прекрасной девушки из облаков. Он услышал ее звонкий смех и голос Великого Волшебника: "Теперь для тебя не существует дверей!". Он подбежал к входу в замок, дернул за ручку, и парадный зал залился светом солнца. Он подошел к плачущей принцессе, вытер ее слезы и посмотрел в ее зеленые, как молодая трава на июньском поле, глаза и сказал:
- Милая девушка, я шел на свет этого колокольчика и, услышав твой смех, сразу понял, что люблю тебя. Будь, пожалуйста, моей королевой!
Она обняла его и тихо прошептала: «Спасибо».
А Великий Волшебник где-то далеко-далеко сидел на троне в своем замке, слушал их мысли и гладил пушистую рыжую кошку.


Рецензии