Первый день новой жизни

Утро выдалось ясное, временами солнце прикрывалось от земли облачками, но на долго его не хватало, спустя каких-то пару минут оно снова кокетливо принималось осыпать весеннюю зелень лучами света.
В такие дни, обычно тянет на размышления, самые разные, но безусловно важные и однозначно глобальные. Хочется вершить свою судьбу и судьбы мира, внутри кипит какая-то сила и неугомонный поток мыслей не дает сосредоточится ни на одном деле.

Ровно в таком расположении духа проснулся и наш герой, итак позволь дорогой читатель представить тебе, не известного до данной минуты, Всеволода Сергеевича. Всеволод Сергеевич совершенно привычное явление для нашего времени, молодому человеку буквально на днях исполнилось пятнадцать и будучи уже взрослым мужчиной он чувствовал, что способен влиять не только на ход своей жизни, но и на порядок вращения планет во Вселенной.  Жизнь нашего героя протекала в уютном пригороде в компании бабушки и дедушки и набегом пребывающих родителей, бесконечно шпигующих свое чада разного рода безделицами и цифровым барахлом, как будто замаливая бесконечным потоком подарков свое постоянное отсутствие. Учился Всеволод в престижном по местным меркам лицее, в чем престиж данного заведения никто не мог объяснить, однако общественность считала, что само нахождение ребенка в стенах данного заведения облагораживает. Самым страстным увлечение юноши была, приезжающая летом, соседка Тамара, которая в награду за круглогодичное рабство в балетной школе получала месяц отпуска у тетки, чему не была рада ни та, ни другая. Надо заметить внешность у Тамары была самая заурядная, но что-то определенно манило к ней окружающих ее молодых людей, сама того не зная она кружила головы и разбивала сердца направо и налево, безо всякого сожаления и цели. Наш герой был одним из многих, кто заваливал ее сообщениями, бестолковыми комплиментами и неуклюжими знаками внимания, однако ненавистная балетная школа отнимала у Тамары всякое желание отвечать на эти знаки внимания, ей хотелось сбежать от этой серой действительности и желательно туда, где можно жить, а не считать дни до контрольного взвешивания.

Ну давайте вернемся к Всеволоду, итак учился юноша посредственно, в принципе все, что он делал было именно посредственным, содержание родителей обеспечивало уверенность в себе, а гипертрофированная любовь бабушки и дедушки, переходящая иногда в тотальный контроль, лишала всякой возможности делать глупости. В мечтах наш герой представлял себя владельцем родительского бизнеса и, собственно, дальше этого его мечты не распространялись.

Утро у нашего героя выдалось изумительное, сегодня к нему в гости приезжала его двоюродная сестра Алена, кроме того, что ей 13, она передвигается на коляске и издает уже вторую свою статью на тему биоинженерии в одном из самых уважаемых журналов в сфере медицины, он о ней ничего не знал, поэтому был
немного встревожен и заинтригован.  Всеволод с особой тщательностью готовился к приезду гостьи, он собрал и затолкал в шкаф все разбросанные по комнате вещи и отправился прогуляться в сад, пока домашние суетились, готовясь к долгожданному визиту.
Всеволод бродил между клумбами и не заметно для себя погрузился в мысли, ему представлялись образы смерти, то невероятно легкие и воздушные, то мрачные и суровые, они мелькали в воображении нашего героя. Он мысленно вернулся к своему умершему недавно псу и снова ощутил тяжелое чувство вины, что так и не похоронил, как подобает, своего друга. Дедушка нашего героя был против этой затеи и вышвырнул тушу умершего пса в мусорный контейнер, но странно, почему сейчас, в этот чудесный день, к нему вернулись эти мрачные мысли. Юноше не так часто удается побыть наедине с собой и стоит ему только отвлечься от будничной возни, как будто из воздуха перед глазами возникает эта картина. Всеволод помотал головой, будто желая отогнать дурные мысли, как вдруг его окликнула Алена.
- Всеволод Сергеевич? - низким, очень приятны голосом произнесла девочка белая до прозрачности, стан ее был буквально выточен из камня, пуговицы платья играли лиловыми камнями на ее полной груди, само платье слегка выдавало округлые женственные бедра, замыкая взгляд на талии обрамленной лиловым поясом.  По плечам струились медного отлива каштановые волосы, заканчивающие свое течение на том самом месте где заканчивается ряд пуговиц и начинается ворот платья, из-за него, буквально проваливаясь за ткань дразнил взгляд кулон в виде ангела, будто зазывая следовать за ним. Глаза зеленовато-коричневого цвета, большие как у совы и ясные как степная равнина в солнечный день буквально приковывали к себе, густой ряд ресниц периодически давал передышку скрывая под веком это пронзительный взор. Слегка пошатнувшись она оперлась на трость и в этот момент наш герой одернул себя.
- Да, это я! - Всеволод почувствовал, как закружилась голова.
- Меня Алена зовут, я твоя двоюродная сестра, ты меня наверно не помнишь совсем. - Слегка прихрамывая Алена подошла к нему, но даже легкая хромота не портила этой стати, которая буквально парила над землей.
- Я ... да ... это .... ну я помню, конечно, ну ты давно приезжала. - Всеволод чувствовал, как земля из-под ног предательски кинулась вон, в висках завозились какие-то черти, в ушах воцарился гул.
- А я вот тебя хорошо помню - совсем приблизившись к брату произнесла она, и обнимая его крепко поцеловала в щеку.
В это момент Всеволод почувствовал ее тело, прижимающееся к нему и запах ее волос, когда его руки сомкнулись у нее чуть ниже середины спины, он понял, что ему тяжело дышать, но отпустить ее нет никаких сил. Сердце тарахтело как дедова газонокосилка, черти в висках совсем распоясались, и он непроизвольно произнес:
- Как же я соскучился Аленка. - Таким он свой голос еще не слышал.
- Ну теперь я буду часто тебя навещать! - Алена посмотрела на него своими совиными глазами и снова поцеловала в щеку, потом отстранилась и взяла за руку. Всеволоду показалось, что рука ее из фарфора, потому он как мог нежнее нес ее. Черти в висках угомонились, земля послушно вернулась на место.
- Так ты же на коляске была? - все еще приходя в себя спросил Всеволод.
- Ну так, это когда было! Еще немного я и от этой ненавистной палки отделюсь! - улыбаясь, слегка обрамляя ямочками щеки, произнесла Аленка.
- Ты на долго приехала? Сколько еще здесь будешь? - открывая дверь спросил наш герой и непроизвольно уронил взгляд по траектории кулона на шее Алены.
- На день, вернее уеду через часа два, у меня экзамены, так что долго отдыхать нельзя! - нырнув в дверной проем пропела она.

Весь день наш герой наслаждался компанией сестры, иногда одергивая себя от навязчивых мыслей в голове, он невольно сравнивал ее и Тамару и понимал, что вторая даже бледной тенью не встанет рядом. Ему внезапно вся его жизнь показалась пресной и серой, перебирая те эмоции, что он чувствует рядом с Аленой он понимал, что вкуса жизни не чувствовал, не ощущал ранее. Всеволоду было немного тоскливо, но сильнее всего была обида, что ее не будет рядом уже через пару часов. Провожая сестру он обещал приезжать так часто, как возможно и обязательно начать читать все, что только попадется под руку, чтобы у них на двоих тем для бесед хватило на две жизни. Он понимал, что не заснет сегодня, его буквально распирает от желания впитать в себя весь это мир, чтобы стать более значимым, более весомым.
Алена уехала часов в семь вечера, проводив ее Всеволод вернулся в сад, побродил немного и вернулся к деду. Не сильно разбирая, что и как говорить он начал:

- Дедушка? - присев рядом к деду, дремавшему в гамаке сказал он.
- Чего тебе Сева? - не открывая глаз спросил его дед, будто делая усилие, чтобы произнести каждое слово.
- Я спросить хотел, про Сашку, пса нашего. - Всеволод ощущал, что воздух будто закончился вокруг.
- Ах вот оно что, я все ждал, когда ты меня терзать начнешь этим. - Дед приподнялся и посмотрел на внука так будто любуется закатом.
- Да я не терзать пришел, просто спросить хочу, почему ты с ним так, он же тут десять лет прожил. - тяжело произнес Всеволод, ему еще не разу не хотелось разреветься так как сейчас.
- Это шельмец гадость какую-то подхватил, я же его возил по всем известным и безызвестным местам, итог один, усыпить пришлось. Ветеринар сказал тушу лучше сжечь, мало ли, что за зараза. Я же в тот день не вышвырнул его, мы с бабкой вечером сожгли тушу этого поганца. Могилку соорудили за садом. - глаза деда заблестели, взгляд ушел в землю, воцарилась короткая тишина.
- Так чего же ты не сказал мне ничего. - встрепенувшись спросил Всеволод силясь не закричать в тот же момент.
- Да самому тяжело было, ты прости меня дурака старого, ты вот умнее меня оказался, без упреков, как к родному подошел. Так что мне старому это как утешение, а Сашка теперь с богом покоится. - дед улыбнулся будто.
- Спасибо дедушка. - пробормотал Сева, обнял деда и побрел в сад.

Всеволод вышел из сада побрел к могилке пса, сел около него и глядя на небольшую горку земли, прошептал:
- С пробуждением Сева, покойся с миром Сашка!


Рецензии
Молодость всесильна.Удачи!!!

Ольга Фер   20.05.2014 12:58     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.