Азбука жизни Глава 5 Часть 12 Тоска по настоящей м

Глава 5.12. Тоска по настоящей музыке

http://www.proza.ru/2014/05/04/1253

Пролетело быстро время после возвращения из Америки. Я обычно неделю не сажусь за рояль, отдыхаю. Но постоянные посетители нашего ресторана так истоскавались «по настоящей музыке», что я через два дня появилась в ресторане. Сегодня все мои близкие решили поужинать вместе под оркестр. И я стараюсь.
Серёжа Головин с нежностью посмотрел, когда я начала играть, понимая, что вспомнила о своём беззаботном детстве. Белов Серёжа откинулся с благодарностью в кресле и говорит глазами, что узнаёт плутовку. Я ему напоминаю, как любил эту композицию в мои 12 лет слушать Николай Николаевич. Деду Серёжи Белова нравилось, как я её серьёзно, но и не без кокетства, исполняла, глядя на них. Но сейчас я играю с лёгкой ностальгией, поэтому мне самой нравится, как и мужчинам. Знаю, что у Белова вызвала приятные чувства. Серёжа в последнее время любит вспоминать про Николая Николаевича, как мы с ним гуляли вместе по Москве. Он хотел, как архитектор, любящий и видящий старый город, привить нам трепетное чувство к Родине, городу. Но мой братик Олег и Серёжа пытались от нас удрать. И только я и, если Надежда присоединялась к нам, с удовольствием гуляли вместе с дедулей Серёжи. И сейчас через эту композицию я напоминаю о нашем недалёком детстве и юности Серёжи. Вижу, родной, что вызвала у тебя трепетные чувства. Но я перехожу к Головину, напоминая Серёже о наших прогулках по Парижу, потом перевожу взгляд на Лукина, с которым мы гуляли по Парижу весь день, сохранив его в памяти навсегда. Я через эту композицию воспроизвожу свою историю любви к ним. Но вот смотрю на Николеньку, он невольно убирает руки от лица и, с благодарностью,  смотрит на меня. А я уже охватываю взглядом весь зал. Слышу неожиданные аплодисменты! Ищу глазами виновника и вижу у входа в зал Соколова. Значит, наблюдал за мной за кулисами.
Я с озорством перехожу от истории своей любви к танго. Он с удовольствием подходит к роялю, берёт аккордеон и, уводя меня в другой мир прекрасной музыки, в которой я растворяюсь, с удовольствием играет. Мои мужчины, как и Эдик, как никогда, сейчас близки. Мы слышим заслуженные аплодисменты. А я, глядя в его глаза, с благодарной улыбкой обрываю, зная, что Соколов любит мои переходы резкие. Эдик ставит на место инструмент, а я уношусь в ритме вальса, глядя уже на маму и своих милых подружек - мамочек моих любимых мужчин. Но вот я встречаюсь с сияющими глазами сынули и начинаю с задором импровизировать, увлекая всех прекрасными мелодиями.


http://www.proza.ru/2014/05/10/1965


Рецензии
Дай Бог всегда чувствовать только радость от встреч!
С ПРАЗДНИКОМ, милая Валя!

Нина Радостная   09.05.2014 09:26     Заявить о нарушении
И Вас с Праздником!

Тина Свифт   09.05.2014 11:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.