Задумчивый

Когда юная Весна задорно повелела абрикосовым садам полыхнуть белыми салютами, а мне -  по тайной брачной тропинке Двух Влюблённых Эдельвейсов незамедлительно вернуться из южных урожайных краёв в северные пределы границ Земли Удивительной, среди запутанных пейзажей холодного высокогорья я повстречал грустно бредущего мне навстречу Бумажного Воздушного Змея.
Он шёл пешком, волоча за собой потёртый, запылённый и когда-то разноцветный уже не хвост, а так, бумажную струну от муляжной гитары с блошиного рынка.

Я ущипнул свой лоб, пытаясь разбудить Мысли-Лентяйки, и быстренько наступил себе на пятки, чтобы  Разумение-Мозгование с Толкованием-Умничанием встрепенулись и посоветовали мне хоть что-нибудь.
Бумажный Воздушный Змей  заметил мою внезапную Румбу Одинокого Контрабаса и, смущаясь, объяснил:
 - Я склонен к задумчивости, и если в полёте начинаю много размышлять, то почему-то обязательно падаю.
И всё.

06.05.2014 г.


Рецензии