Малолетние

              Малолетние.
  Ехали в автобусе три девушки. На вид – малолетки – школьницы, ну, студентки. Но разговор их многих заставлял оборачиваться.
 -Вот я вчера Андрюше курочку сварила, так он есть не стал, думала, может, Денис покушает после работы, так он пиццу принес. А Андрей и рад – папка вкусняшку притащил.
- Да, ладно, Оль, вечно ты за чистоту еды, мы вчера с дочерью наелись в Макдаке и нормуль. Так, Сережке приготовила картошечки с котлетами – ему хватило)).
- Девочки, ну хватит уже про еду, у меня уже тошнота начинается.
 - Свет, прости, мы забыли, что у тебя токсикоз.

Тут бабушка, сидящая рядом с ними заворчала:
- Понавоспитали шлюх малолетних, теперь ходят, рожают, лучше бы учились.
- Ба, ты бы того, помолчала.
- А ты мне рот не закрывай, сопля малая. Сколько тебе годочков, хоть 16 есть? Ишь, ноги раздвигать научилась, еще и меня учишь.
- Ба, детям после 18 лет можно и замуж выходить и детей рожать. Так что того, молчи, не смей беременную нервировать.
- Да какие 18?
- Действительно, эх, где мои ..дцать лет)) – тут девушки засмеялись.
- Ба, не ругайся, нам уже по 24 и 25 лет. 25  - той, что беременная – тормоз она у нас))
- Батюшки мои, а чего же вы так выглядите, как школьницы – скромные, не накрашенные.
- Ба, а вот потому, что скромные и не накрашенные))) 
  Тут уже засмеялись на соседних креслах.
 - Девчонки, поистине, вы слишком молодо выглядите.
- Естественная красота лучше искусственной, – поддакнула женщина.
   И в салоне началось бурное обсуждение силы естественной красоты.
  А наши девушки вышли на остановке и стали прощаться – каждая торопилась в свою семью. У всех было приподнятое настроение – пусть, такое удивление они вызывали не в первый раз, но всегда приятно видеть удивление окружающих, когда они узнают, сколько им лет. Поистине, чем проще – тем лучше.


Рецензии