Может еще не поздно. Глава 3

  В этой главе я оторвусь от  своей биографии. Сегодня проходит День Победы в России. И неважно, что я нахожусь вовсе не там и, что во мне намешано много национальностей. Моя бабушка русская!
 На каждые летние каникулы я ездил к ней. Это было мое самое любимое время. Я очень любил бабушку, любил проводить с ней время. Каждый раз в день моего приезда она готовила мои любимые  беляши.  А я привозил ей шоколад и мы вместе делали  напиток "горячий шоколад".  Еще она постоянно угощала меня конфетами "барбариски". Я помню запах, который витал в доме... Помню каждую мелочь. Бабушкину красную помаду, духи, ее парадные костюмы,  медали..
Она была ветераном  Второй Отечественной Войны. Я очень много слышал от нее рассказов о том времени. Она во мне воспитывала патриотизм. Благодаря ей и  ее рассказам у меня появилась любовь к России, но больше к народу. А она воспитывала во мне любовь к Родине. Говорила мне:
" Не столь важно откуда ты, свою Родину ты должен любить и быть предан ей, даже если  ты покинул ее, ты должен заступаться за нее, если кто-то посмел слово сказать против. Если ты  знаешь минусы своей Родины, то все равно должен распространять все самое хорошее о ней. И если ко то физически начнет угрожать жизни твоей Родины, ты должен ее защитить. Как делали это и мы.."
 С этого все и началось. С этих слов что-то во мне перевернулось. 
" Что же, бабуль, что же делали и вы?". Она подошла к своему старому маленькому синему шкафчику, который сохранился у нее еще с времен войны. Для нее он был  очень ценен.. Подошла и достала оттуда небольшую коробку.  Не понимал я тогда одного,  когда она доставала коробку, как то не бытово она ее брала в руки, не как мы обычно берем мыло или стакан чего-нибудь.. По особенному. И глаза в это время покрывались пеленой слез.. А я не понимал.
"Бабушка, почему ты очень странно ее берешь? Там что то важное? Простая коробка же. Чего плакать?". Она улыбнулась и сказала.
" Это моя жизнь". И , вот, она открыла ее. Даже представить себе никто не сможет,что я тогда почувствовал..  Будто какая то энергия  тех времен выходила из этой маленькой коробченки. Энергия всего, тех самых ее фронтовых друзей,  их песни, любовь, страшные муки, боль, потери близких, выстрелы, слезы, слезы счастья я тоже слышал..
" У нас тогда компания была - веселая. Мальчишки наши были выдумщики, всегда что-то интересное придумывали. Как то пошли мы в лес, там было одно жуткое место, придумали они там легенды страшные рассказывать, жуткости нагнать. Пришли мы туда, зажгли свечи, сели в круг и начали... Но все это резко прекратилось. В этот день началась бомбежка. Как  только заговорил  один мальчик  Васька, я его любила и он меня тоже.. Вдруг начался взрыв. Мы все перепугались, мальчишки смелые были, взяли все под свой контроль. Вышли мы из этого домика.. И был еще один взрыв, в нескольких метрах. Нас откинуло..  Погибла Дашка..  Колька  закричал "Боже, что это??". Мы все были в растерянности, страх. Васька взял меня тогда за руку и сказал " Ничего не бойся, я рядом,  все будет хорошо, вот увидишь". Мы хотели убежать, но я не могла оставить Дашку.. Я вернулась, тут еще раз  произошел взрыв. Васька подбежал и начал меня оттаскивать от трупа Даши.. А я плакала, билась, кричала " Не может быть, как же Дашка, она должна быть жива, Даша вставай, бежим, Даша, вставай, прошу тебя, Даша". Вася знал,что она уже не встанет, она не побежит с нами.. Но в тот момент нельзя было терять разум. Мы побежали к деревни.  Бежали,спотыкались.. Слышали как пролетают самолеты.. Было очень страшно.. Мысли о Даше не выходили у меня из головы. Я не могла поверить.. Неужели началась война.. О которой мне говорил папа, но я не верила. Я ему на ухо всегда шептала " Пап, товарищ Сталин все решит, он не допустит, того, чтобы народ и наша Родина пострадала от рук чужого, страшного человека".
 Извините.. Но только сейчас я понял, что я не могу продолжить писать эту главу.  Не поднимается дальше рука. Это настолько мне цепляет душу, сердце и душа болит.. Что я просто не могу.. Простите.. Эта история так и останется пока что во мне.


Рецензии