Мне становится зверски больно

А потом он возвращается. Так же, как делал это раньше, только с опозданием на месяца два. Возвращается тогда, когда ты только-только начала отвыкать от его глаз и привыкать к другим; отвыкать от его манеры общения и привыкать к чужим шуткам. Возвращается.
Злоба в этот момент захлестывает тебя с головой. Где же ты раньше был, когда я сидела и распадалась на куски в своей комнате, в надежде, что вот-вот и ты снова постучишься в мою жизнь с небрежной улыбкой.
Он возвращается и интересуется твоими делами. Он не пытается снова сказать тебе, что ты до сих пор нужна, потому что, давай по правде, именно в этот момент, когда ты только начала прирастать к кому-то другому, услышав слова любви от него, ты побежишь. Бросишь то, что только начало зарождаться, в надежде, что там, где ты была раньше, будет также хорошо. И он это знает. Потому и медлит.
Он также знает, что ты всегда его примешь. Что тебе без него страшно и, если честно, до ужаса одиноко. Потому что он, как не крути, пока что единственный, кто смог вызвать в тебе столько доверия и счастья. Он родной и где-то там, глубоко внутри, до сих пор любимый.
Когда мы уже перестали быть нами, мне захотелось на него накричать, потому что он делал непростительную вещь, а он сказал мне : "ты теперь не имеешь на это право".
Он разбивал мне сердце снова и снова своей неосторожностью, иногда грубыми словами и обидными шуточками. Я не знала, что делать, потому что это человек, которого я люблю вопреки всем бедам и катастрофам. Это человек, за которым я могла идти с закрытыми глазами и точно знала, что не оступлюсь. Но потом ему, видимо, стало грустно и он решил убить во мне все святое, что я испытывала к нему.
И одним вечером он возвращается. Спрашивает, как у тебя дела и в этот момент в душе происходит что-то странное : ты виснешь на тонкой ниточке между ним и новыми чувствами, другими карими глазами и чужими шутками, к которым уже начала привыкать.
Он захочет снова стать частью твоего сердца или хотя бы другом. И, мне кажется, как только он начнет влезать в мою жизнь я отвечу : "Ты теперь не имеешь на это право".
Просто потому, что я устала. Поймите меня, прошу вас, я так устала. Мне так больно. Мне хочется плакать, мне страшно.
Я хочу быть счастливой. Я хочу, чтобы человек, который полгода назад отвернулся от меня, оставил меня в покое.


Рецензии
Как много женщин чувствуют одно и тоже чувство...Тронуло до глубины

Анастасия Милано   09.05.2014 19:28     Заявить о нарушении
Это точно... Спасибо Вам. С праздником Великой Победы!

Тася Дюрягина   09.05.2014 19:49   Заявить о нарушении