Злость

Что-то насторожило меня, как будто мне угрожала какая-то опасность... Это ощущение было настолько явным, что я остановился и огляделся...
Зеленеющий луг привлек мое внимание - уж больно красив! Жужжали пчелы, собирая цветочный нектар... было тепло, сухо, никуда не хотелось уходить... Хотелось здесь поселиться и жить... и больше ничего не хотелось...

Чей-то взгляд буравил мне спину... Я почувствовал, как по телу пробежали мурашки... Странно все это...
Я резко обернулся... в двух шагах от меня стояла Злость. Я сразу узнал ее, приходилось как-то встречаться...
Колючий взгляд больших темно-серых глаз, казалось, пронзал насквозь, оставляя холод в душе... Она смотрела на меня в упор, даже не пытаясь скрыть своей неприязни. Чем я ей не угодил?

Злость никогда не бывала одна... Ее постоянно сопровождала Ненависть... Вот и сейчас они были вдвоем - ядовитый дуэт... Ненависть мной не заинтересовалась... и то хорошо... А злость продолжала смотреть на меня, не отводя глаз и ничего не объясняя... И угораздило же меня попасть ей на глаза... Кто-то окликнул ее... Она нехотя ответила (не расслышал что и кому), что-то сказала своей спутнице... и они ушли...
Я с облегчением смотрел им вслед... и пытался представить Мир без них... не получалось...

...Злость и Ненависть появлялись в самых неожиданных местах, и мало кто мог им противостоять. Злость шипела и плевалась слюной... Ненависть испепеляла все, на что падал ее взгляд... Они выплескивали свое ядовитое содержимое, не заботясь о последствиях... и ни кого не щадя...

Кто-то, вбирая в себя злость и накапливая ее, заболевал... и не было ему исцеления...
 
Кто-то пытался ответить той же монетой... и создавал пренеприятное зрелище и ощущение того, что ты находишься на громкоголосом базаре...

Кто-то не выдерживал такого напора и сдавался на милость победителю..., переставая при этом уважать себя...

Кто-то пытался сразиться с Ненавистью, а потом долго и горько жалел об этом, ибо Ненависть намного сильнее Злости...

Кто-то интеллигентно пытался остановить это нашествие, но все попытки заканчивались полным fiasco... ибо интеллигенту на этом базаре нет места...

Кто-то наблюдал, не вмешиваясь..., а это еще хуже, чем fiasco...
 
Страсти накалялись, делая это зрелище еще более непристойным... а ведь даже Месть - это блюдо, которое подается холодным... Но речь сейчас не о Мести...

Я присел в тени старого дуба... Дуб понимающе посмотрел на меня, но решил не лезть со своими советами... Он многое видел в этой жизни и давно понял, что не нужны советы... Нужна помощь, если ты в состоянии ее оказать, поддержка... и молчаливое сочувствие... как в моем случае...
Я это чувствовал и был благодарен ему.
Когда-то я одержал моральную победу в схватке со Злостью... Она мне этого не простила и искала случая взять реванш...

Скольким людям она испортила жизнь, сломала судьбы... унизила и растоптала...

Давно пора издать закон, запрещающий этой паре появляться где-либо...
И строго карать за любое его нарушение...


Рецензии
Это уж точно

Эми Ариель   14.05.2014 08:37     Заявить о нарушении