Вера в жизнь 8 часть. Funeral-Похороны

   Звук мотора.Открываю глаза.Вижу салон автомобиля.Я лежу на заднем сидении.Замечаю,что очень знакомый салон машины.Приподнимаюсь и заглядываю сквозь окно на автомобиль в котором еду.Странно,здесь очень всё знакомо...
"Jaguar Xj220" жёлтого цвета.Такая же как и у Макса!Промелькнуло в голове.Вглядываюсь в водителя.Не может быть!Это Макс.Может мне показалось?Мало ли, где-то стукнулась головой...Может галлюцинации?Нет,не может...Ведь я не окончательно свихнулась с ума.
   Заметив,что я пришла в себя.Водитель обернулся.ЭТО МАКС,но,что он здесь делает?Следит за мной?Да,ну...
-Макс?-неожиданно для самой себя спрашиваю я у него.
-Угадала.-он улыбнулся мне.
-Что ты здесь делаешь?
-Это я должен спросить у тебя!-взволнованно произнёс он,глядя на меня.
-Я...Это...Ну,понимаешь...Я здесь...Потом там...Ну,знаешь...Я...-сильно пробормотав ответила я.
                Я не хочу говорить ему правду.Нет,не хочу!
-Всё понятно с тобой!Объяснишь потом.
-А как ты здесь оказался?-неугомонно спросила,глядя на него.
-Я ехал к отцу и решил срезать путь.Увидел девушку на обочине,которая уже лежала на земле.Подъехал ближе,остановил машину.Подошёл и узнал тебя.Ты перекрасила волосы,я заметил!-обидчиво сказал он.
-Что потом?
-Взял тебя на руки и потащил в машину.И вот ты здесь.
-Ясно.
Мы ехали в тишине.Я,что бы развеять обстановку решила включить радио.Потянулась и нажала на кнопку PLAY.Мы услышали женский голос который протараторил про местные новости.
"Возле границы в штат Калифорния взорвалась машина на забытой всеми трассе...."
Я заметила,что девушка говорит именно про ту аварию в которой я находилась.Я резко потянулась выключить радио,но напрасно... Макс схватил моё запястье и перевёл взгляд на меня.
-Что с тобой?Давай оставим новости.Хочу узнать,что произошло сегодня.
-Нет,прошу не надо!Я хочу немного развеяться.
-Развеешься потом.-грозно сказал Макс и отпустил запястье.
Я снова села на заднее сиденье.А женский голос продолжил говорить.
"Произошла авария.Найден один труп молодого парня.Погиб сын знаменитого ресторатора (Рикки Фаунз). Пассажиров не было обнаружено,видимо причина аварии не с правление с автомобилем.Парня уже нашли мёртвого.Врачи не смогли его спасти.В его машине обнаружен женский браслет.Следите за новостями..."
Я резко заплакала и обнаружила,что действительно на моей руке нет моего браслета.Видимо слетел во время аварии.
-Это ты была с ним.-тихо произнёс Макс.
Я зарыдала ещё сильнее...Я снова вспомнила эту чёртову аварию,его последние слова...И опять боль дала знать о себе.У меня заболел живот,нога и другие части тела.Особенно душа.Чёрт!Чёрт!Чёрт!Это величайшая потеря для меня.
-Да,я!
-Зачем?
-Не могу объяснить,слишком сложно перейти через себя.
-Попробуй.
-Нет,прости.
Машина резко остановилась.
-Уходи,не хочу тебя видеть.Тебя и твой обман.
Моё тело медленно выползло из салона автомобиля.Уже вечер.Слишком темно.Нечего не видно.Макс быстро уехал с места.Он оставил меня здесь одну.Совершенно одну.Мне не страшно,нет!Я слишком пустая для эмоций.На этой трассе изредка проезжают машины.Свет от их фонарей падает на меня всё реже и реже.Я вижу свою тень.
Как хорошо быть тенью,
Холодной и бездушной.
Во тьме бродящей,
Никому не нужной.
Не чувствуя ни холода ни ветра,
Не промокая под дождём,
Скрываясь только лишь от солнечного света.
Ждать пока луна взойдёт и все уснут,
Отправиться в свой бесконечный и бессмертный путь.
(Тень.Хочу быть ей и только ей). Мои ноги не хотят идти дальше.Я спускаюсь на обочину и ложусь возле широкого дерева.В мыслях летают знакомые мне парни.Макс и Рикк.Мои глаза постепенно закрываются.Я заснула.
                *    *    *
Утро.Моё тело ломит от боли.Всё зовёт о помощи.Открываю глаза.Я в машине,на заднем сидении.Понимаю,что меня кто-то подобрал.Но кому я нужна?Даже близкие люди рано или поздно уходят из твоей жизни.Факт!Пытаюсь приподняться,всё бессмысленно.
-Мистер,отвезите меня,пожалуйста, в больницу.-жалко прошу у водителя.
-Можно перейти на "ты". Я не такой уж и старый-он обернулся ко мне и ухмыльнулся.
-Хорошо,отвези меня,пожалуйста, в больницу.
-Окей,без проблем.
Я продолжала вглядываться в водителя.Это был симпатичный парень.Возраст был примерно таким,где-то 17 или 18 лет.Тёмно-коричневые волосы.Зелёные глаза и накаченная структура тела,которая была в меру.
-Как тебя зовут?
-Франк,а тебя?
-Ника.
-Приятно познакомится!
-Взаимно.
-Что с тобой случилось?У тебя всё тело в синяках.
-Авария.Потеря близкого и любимого человека.Потом ещё одна потеря.Короче жизнь сплошная сука.
-Не волнуйся,все проходили сквозь это.Жизнь предоставляет нам много неприятных поворотов.Сквозь которых нужно пройти.
-У меня всё больше пропадает доверие людям.
В ответ тишина.Так мы просидели час или два.Я замечаю свой родной дом.Калифорния,это она.Мы подъезжаем к больнице.
-Сможешь встать?
-Да,я не нуждаюсь в помощи.
Вылезаю из машины.Встаю на ноги и резко падаю назад.К счастью меня успел подхватить Франк.
-Всё таки,я тебе помогу.-он подмигнул мне.
Он взял меня на руки.Я обхватила его шею.Его взгляд упал на меня.Я отвернулась.На руках он донёс меня до врача.Я вижу знакомого,приятного мужчину.Это мой врач.
-Здравствуйте,мистер Макфин.-моя улыбка резко появляется на лице.
-Ооо,моя дорогая девочка.Здравствуй,мисс Джейсон.Ты снова здесь?У тебя не приятный вид.Я смотрю ты опять влезла в неприятную историю и проведёшь снова в больнице?А как же,Макс...Он не смог за тобой следить?
-Моя жизнь полна проблем,мистер Макфин.А Макс...Он просто не уследил.
-Хорошо,дорогая.Ты всё мне расскажешь в кабинете.Молодой человек,несите её в мой кабинет.
-Да,мистер Макфин.-Франк озадаченно смотрел на врача.
Я сижу в палате.Макфин сказал,что мне нужно 1-2 дня,что бы подлечится и прийти в норму.Я сдала какие-то ненужные анализы.Возле меня сидит Франк...Хотелось бы,что бы его место занял Рикк.Я жалею,что прогнала его тогда в тот день.Не буду о прошлом.Не нужно,моя жизнь ещё впереди.
-Спасибо тебе!-я улыбнулась Франку.
-Не за что.
-Зачем ты мне помогаешь?
-Ты вызываешь у меня доверие к тебе.Не знаю,странное чувство.Знаю только,что нужно.Я хочу тебе помогать.Я всегда буду с тобой,даже в сложную минуту.
-Не надо,я уже давно потеряла доверие к людям.Я потеряла веру в жизнь.
В ответ снова тишина.Мои глаза уставились  в потолок.Он белоснежного цвета...И совершенно пустой,как моя жизнь.
-Я пойду.Я вернусь к тебе.-тихо сказал Франк и вышел за дверь.
Ну вот...Теперь и он покинул меня.Я некому не нужна.Зачем жить?Этот вопрос наверно побывал у каждого нормального подростка.Закрываю глаза и снова мои мысли встречают меня.В итоге я засыпаю.
                *   *   *
Глаза поднимаются и снова впиваются в пустой потолок.Пролежала я так где-то час или два.Слышу скрип двери.Поворачиваюсь.Это медсестра,она принесла мне поесть.
-Спасибо,Нэнси.Но я не хочу.
-Малиш,тебе надо поесть.Тебе нужны силы.
-Не за чем.
-Я оставлю здесь.Может скушаешь со временем.-сказав это,она вышла за дверь.
Я потянулась к тумбочке,что бы взять телефон.Воткнула себе в уши наушники и включила свою любимую песню (Sia – Breathe Me). Мой голос тихо подпевал внутри меня.Затем я снова погрузилась в мысли.О, нет!Сегодня должны быть похороны Рикки.Я резко вскочила с кровати и понеслась в холл.Ища глазами мистера Макфина.Ура,я его нашла!
-Доброе утро,мистер Макфин!Мне нужно отойти на целый день.Прошу,разрешите!-запыхавшись прошу его.
-Доброе утро,моя девочка!Куда ты уже собралась.Скажи мне можно,ты меня знаешь.
-Сегодня...Похороны у Рикка.-мои глаза резко опустились.
-Ладно,я знаю это очень серьёзный день для тебя.Я тебя отпускаю,только на день и не больше.
-Спасибо!-я обняла его и убежала из больницы.
По дороге,я узнала нужную информацию на счёт этого.Я стою возле кладбища.На теле резко появились мурашки.В душе появился невыносимый холод.Меня накрыло опять,я так хочу тебя крепко обнять!
Захожу в мир мёртвых.Нахожу могилу Рикка.Слёзы так и льются с моих глаз.Мне очень плохо без него.
-Рикк,почему жизнь убирает из нашей жизни нужных людей,взамен оставляя лишних?...
Я стою на коленях возле могилы.Мои руки нежно поглаживают его портрет на холодной плитке.Мне становится заметно холодно.
-Мне не хватает тебя,знаешь в моей жизни очень много произошло пока тебя не было.Я очень к тебе привязалась.Вспоминаю тебя каждый день.У меня пропадает с каждым днём вера в жизнь.Замути мне её обратно,прошу!-с моих глаз понемногу выливаются слёзы пустоты и грусти.
Я чувствую незаметный холод по спине.Пошли мурашки по коже.Оборачиваюсь и вижу его.Я вскакиваю с места и бегу к нему.
-Ты вернулся,я люблю тебя!Я не могу забыть тебя,я скучаю по тебе.-мои руки крепко его обнимают.
Он такой холодный...
-Я люблю тебя!Прошу,не делай глупостей.Я буду приходить к тебе,но не часто.Только в нужные моменты.Не забывай меня или забудь...Так тебе будет легче продолжать жизнь.
Он обнимает меня сильней.Затем отпускает.Я открываю глаза,его уже нет.Я знаю...Это воображение или его душа.Моё тело медленно поднимается и я встаю.
-Прощай!
Я ухожу с кладбища.Ловлю такси и возвращаюсь в больницу.Уже вечер.Темно.
Мы подъезжаем,я протягиваю деньги таксисту и выхожу прочь из машины.Я забегаю в холл больнички и направляюсь в свою палату.Моё тело бухается на кровать и я засыпаю...


Рецензии