Критикет

Критик поднялся над плотно исписанной внешностью окружающего пространства стен и открыл не по своей воле рот. Буквы зашевелились, пошатались, отковыриваясь кусками и по целой, и чуть ли не слогами, и пританцовывая даже потащились в рот этого самого критика. Сначала буквы, как положено порционно и послушно останавливались толкаясь в округе, перед каждым закрытием рта салютуя, и морщась  пока критик не пережует предыдущую партию слов, ждали всецело удивляясь медлительности, а потом вовсе стали нагло напирать, требовать изволения пробраться первыми и в конце концов искалечили критика наобум и неприметно зазнались. Зазнался и автор, автор потоптался по критику, вытер ноги, руки, и отмывать кинулся недоеденные критиком буквы, и те что срыгнули тоже и те что просыпались, перепутались, и не важно. Главное автор всегда прав. А это дорогого стоит. Ведь автору не к лицу быть подавленным, хмурым, убитым волей критика. Так как критиком может оказаться не только аморфное представление вышесказанного, но и сама прелесть - жизнь. 


Рецензии
Настолько натуралистично, что даже тошнота подкатила.
Жизнь? Она, конечно, прелесть, каждому определит свое место,
всех расставит по ранжиру, критика, автора, читателя.
Как причудливо вы, Параной, умеете буковки в словах размещать.
Мастер!
Всего доброго, Вильгельм!

Зоя Чепрасова   13.06.2014 07:37     Заявить о нарушении
О!Рад очень Вашему дорогому вниманию, дорогая Зоя!
С поклоном,)))

Параной Вильгельм   02.09.2014 18:22   Заявить о нарушении
Вильгельм, рада вашему явлению на Прозе.ру.

Зоя Чепрасова   02.09.2014 18:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.