Повседневность 2 часть Банальный День Рождения

Ну вот,наконец-то "последний звонок"!Я так долго ждала этого замечательного момента.Да,я понимаю,что это только сейчас мне так кажется,а на выпускном я буду реветь и скучать за этим "дурдомом",но всё же...
Мы с Вики,как всегда в этот день,после школы пошли прогуляться и сфотографироваться.Ведь мы не могли не выложить новую фотографию с последнего звонка на какой-нибудь из сайтов.А ещё мы решили позвать погулять с нами Роба,он не долго думая приехал.
-Ну что,ребят,куда пойдем?У меня есть предложение,здесь не далеко есть хорошее кафе,может туда?
-О,Вик,замечательная идея.Ты не против,Роб?
-Нет конечно,к тому же я ужасно проголодался.
Мы заходим в кафе и я вижу нечто УЖАСНОЕ для меня.Я просто чуть не умерла от злости,но пыталась держать себя в руках.Там сидел Джейсон со своей девушкой Лиззи,НЕНАВИЖУ ее!Вики сразу поняла в чём дело,ведь она знает,что Джей мне очень нравится,даже он об этом знает,но у него есть эта дерзкая сучка-Лиззи.
Мы всё таки присели  за соседний столик,я пыталась не обращать внимания на них,но с Джеем я поздоровалась так,как мы хорошо дружим.Я начала разговор про свой день рождения,хоть я его и ненавижу,но мои друзья хотели отметить его,ну впрочем как всегда.Так как у нас с мамой день рождения в один день,то по крайней мере мне пришлось бы хоть немного посидеть дома,для приличия,приедут же гости.Уже достаточно поздно и у меня,как и каждую ночь добивают мысли.Я думаю про Джея,его девушку,про Роберта,который явно ко мне не ровно дышит и всё это не дает мне уснуть.Но у меня каникулы и я могу делать,что захочу,хоть что-то радует!Мама,уже не кричит по утрам,но напрягает иногда работой,а это мне вообще не нравится так,как я бездельница с большой буквы "Б"!
Уже завтра,этот душераздирающий день.Мы с Вики решили подготовиться к этому дню и пошли по магазинам.Целый день все спрашивали,что я хочу,чтобы они подарили,но на удивление мне ничего,абсолютно ничего не надо.К вечеру,Вик помогла мне украсить комнату и приготовить некоторые блюда.С тревогой на душе,что завтра что-то должно произойти,я ложусь спать.
-Полли!Вставай.
-Ну что,мам?
-Мы тебя поздравляем с днем рождения,надеюсь хоть в этот день ты будешь прилично себя вести,ведь сегодня ты на год взрослей.
-Ну конечно.Надейся.Спасибо,родители!
-Подарок получишь позже.
И снова я лежу в кровати,думая о чём-то плохом.Но мои мысли перебивает телефонный звонок и не один,мне тут же начали звонить друзья и поздравлять меня.Мало того,что они знают,как я ненавижу это,так ещё и все до одного делают это утром!КАК ЖЕ МЕНЯ ВСЁ БЕСИТ.
Мои друзья должны приехать к шести часам.А всё это время я помогала маме готовить и убирать.Первой ко мне пришла Вик,все остальные пришли уже попозже.Все эти люди даже подняли мне немного настроение,хотя сделать это никто не в силах.Не долго сидели у меня дома,поэтому мы поехали в клуб,где часто проводим время,возможно показалось бы,что в четырнадцать лет рановато мне там тусить,но все мои друзья достаточно старше,так что,сами понимаете...
Часов уже за двенадцать ночи,а я ещё не дома.Настроение к вечеру пропало и я сама решила уехать домой.И кто бы мог подумать,я даже и не сомневалась...!Я захожу в дом и слышу ужасные крики,кто бы это мог быть...конечно же мои родители.На день рождения и другие праздники они больше всего ссорятся,доходило даже до драк.Поэтому моя нервная система к четырнадцати годам сдала.Всю ночь я не спала,чертовы мысли не давали мне покоя.Но плюс ко всему я ещё и ревела,как никогда,все эти проблемы,в личной жизни и так...слёзы просто полились сами.Даже если всё не так уж и серьёзно,мои самонакруты не давали спокойно жить мне и моим друзьям.Вспоминая весь день своего рождения,я кое что вспомнила,меня поцеловал Роб и это было не терпимо!Я всего этого не люблю,а тем более поцелуй от Роберта,о боже,только не это.Он конечно хороший парень,но не больше чем друг.Так что можно сказать день прошел на "УРА"!


Рецензии