Отец мой небесный, скажи...

Отец мой небесный,
как выжить мне в мире твоем?
Прекрасные чувства души
отвергнуты, попраны в нем.
      Да просто смешны, неуместны...
                Скажи!

Отец мой духовный!
В чем смысл мною прожитых дней?
Собрать ли всю боль унижений,
отравы Иуды испить,чтобы было больней?
И этим снискать твою участь?
                Ответь!

Всевышний, ты женщиной создал меня!
Казалось, все счастье мое
по праву рожденья,
Но скверна везде
                и нету в груди умиленья
пред Девой Марией...


Помилуй, прости и ответь!
Зачем год за годом долбить , шлифовать и гранить
булыжник невежества душ
(сброду свиней блеск изумруда не нужен...)

Господь всемогущий,
                как жить?
                Научи!
Всевышний ответил:
                "Терпи!"

1997год.


Рецензии