Фото из альбома - мой отец Каменцев Ф. К

Фото на память в альбоме берегу
Пускай со временем пожелтеет
Ведь дышит прошлым,отца в войну
И этот снимок  друзьями сделан.
Останется в  воспоминаниях моих
О днях 1945 года тяжёлых военных
Где все сражались за Победу!Смогли!
За Мир -благополучия на земле...

Фото из альбома -  мой отец Каменцев Филипп Константинович 1915 года рождения он справа со звездой...

  Сюжет войны 1941–1945 года
Зачем смотреть мне день за днём сюжет войны 1941–
1945 года по телевизору сегодня?
Они и так у меня в голове, хотя не рождённая я в те
годы. Пишу со слов отца и матери своей, друзей, знако-
мых.
Не знаю только: всё ли охвачу? А сколько у меня оста-
лось неoконченных сюжетов!..
А может быть, поможешь ты. Ведь я дитя послевоен-
ного времени.
Я слышала... в картинах видела. Но на себе? – нет, не
почувствовала. И преклоняюсь перед теми, кто видел...
и страдал.
27.09.2010 22:20


Рецензии
Ниночка, Светлая Память всем, кто сражался за родину, за наше светлое будущее."Где все сражались за Победу!Смогли!
За Мир -благополучия на земле..." Всего доброго!

Галина Шахмаева   13.05.2014 19:37     Заявить о нарушении
Спасибо!Галина!....с теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   14.05.2014 08:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.