Весна и любовь!

«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»


Весна    и   Любовь.   Или  Любовь  и  Весна?!


                Юмореска.


Весна,  Солнышко  нам  с  тобою   смеётся!
Тает  снег,  он  по  асфальту  ручьями   несётся,
А  я вот  опять  для   тебя   живу    и     пишу,
Что  ты  у  меня   лучше   всех,   тобою  дышу…


Но  ты   меня  вчера  «Достала»  своими  вопросами,
Где  я  был,  с  кем?   какие   курил   папиросы?!
И  почему  какая-то  мне,  мол,  Зиночка,  Зина,
Просит  меня   выслать  цветов  ей  корзиночку!

А  я  тебя  так  люблю   всю   и   так    беззаветно,
И  получаю  холодный  твой  взгляд  сегодня   за  это.
Ты   утром   на  Скайпе   была   очень   грустною,
И  я   без  тебя    вижу   жизнь  теперь  очень  гнусною…

  А  Зина,   Зинаидочка,   приходила  ко  мне  только  раз,
И     только   собою   меня   пару   раз    дразнила!
Показала,   лишь,   роскошную  попу  свою   и   скрылась…
И  Любовь  теперь   к  ней  медным  тазом   накрылась!!

А  знаешь,   твоя  попа   её    не    хуже!
Она  будет  греть  меня   при  самой  студеной   стуже!
И  зачем  я,  милую   Зинаидочку,   хотел   любить?
А   теперь   не   буду  ей   корзинки   цветов   носить…


«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»


   19  марта 2012 г.       Юрий Романов         г.   К О П Е Й С К.
 

 


Рецензии