Цвела сирень

Лишь раскудрявилась сирень,
Меня позвал ты на свидание
И выбрал ты прозрачный день
В божественном благоуханье.

        Она бежит, бежит, кругом сиреневый туман, видит впереди силуэт, ей хочется догнать, но он растворяется. Мария открывает глаза, сердце бешено бьется, как хорошо, что это сон думает она.
        Сегодня день рождения, она не любила этот день, старалась о нем ни кому, не говорить, но сейчас почему-то появилось волнение, радостное ожидание.
         Прожит огромный отрезок жизни. А, как хочется любви!
Когда шла по улице, был замечательный весенний день, птицы пели, солнце ярко светило и цвела сирень. На рабочем столе стояла ваза с веточкой сирени, она счастливыми глазами обвела комнату и поняла. Это Он принес веточку, она благодарно улыбнулась.
        Сердце Марии так стучало, что ей казалось, все слышат.
Как же здорово, когда дано любить! Ей ничего не надо, только видеть, слышать, дышать одним воздухом с ним. И все проблемы уходят, живешь ожиданием.
        Прожита большая жизнь, где было все, - и любовь, и счастье, а больше горя. Особенно тяжело было, когда ребенку поставили страшный диагноз. Она приложила максимум усилий для того, чтобы вылечить ребенка. Судьба распорядилась по-своему. Дочка осталась жива, но стала неполноценной. Жизнь превратилась в борьбу ежечасную, ежедневную, позабыты все чувства: радости, любви, остались одни страдания. Муж не смог выдержать такой эмоциональной нагрузки, завел себе пассию, где, очевидно, «плакал в жилетку». Мария знала, но ей было все равно, кроме дочери в ее мире ничего не существовало.
       Потом болел муж, и опять вся тяжесть легла на ее хрупкие плечи, больной муж, дочь недееспособная. Мария даже поплакать не имела возможности, ни поболеть, ни отдохнуть. Затем смерть мужа, и наступило  одиночество, потеряла смысл жизни, усталость многолетняя взяла  свое, наступила депрессия.
       И вдруг появилось чудное видение, к ним в отдел пришел молодой специалист, высокий красивый, с большими черными глазами. Красивые пушистые ресницы делали глаза колдовскими, сердце Марии замирало, день наполнялся радостью. И он почувствовал тяготение к ней, по любому вопросу спешил к ее столу. Молодой человек очень тонко чувствовал состояние ее души, ему хотелось ухаживать за ней, как за мамой, которую потерял в раннем возрасте, а ей было приятно принимать знаки внимания от него. Мария  знала, нельзя переступать грань этой любви, иначе все исчезнет, как миф. Пусть будет радость, счастье хотя бы такое эфемерное.


Рецензии