La Lasta Limo

- Да, мистер Фишер, вы не ослышались. Это редкая болезнь, один случай на несколько миллионов. Мы собираемся протестировать на вас очень сильный препарат. Он поможет вам, несомненно. Вот только сложно сказать когда. Может 2 недели, может месяц. Вы должны понимать, что многое зависит в данном случае именно от вас! Дабы скоротать время и отвлечься, можете вести дневник. Распишитесь здесь и здесь, пожалуйста, что согласны на тестирование. Вот список возможных побочных действий. Подчеркиваю, возможных. Ну, крепитесь, мистер Фишер. Аккуратней с кофеином.

День первый:
Это безумие какое-то. Нет, ну вы только подумайте. Мне нельзя СПАТЬ...Иначе у меня остановится сердце. Самая ужасная болезнь на свете. А главное каков был шанс, что настигнет она именно меня. Ладно, и не такое проходили. Мой рекорд 46 часов без сна.  Господи... Всего 46 часов... Мне *****ц!

День второй:
Как можно называть это дневником? Нет логического завершения дня в виде сна. Есть один сплошной день, длиною в месяц. А может и в 2 недели. Как пойдет. Пока не ясно. Постоянно пью кофе и этот препарат. Фух, сказать по правде, штука убойная. Такими можно закидываться на фестивалях по типу Казантипа, того, что проходит на Украине. Или в России. Срать вообще-то. Как бы кони не двинуть. Постоянно зеваю.
 
День третий:
Все, кому не лень, советуют меньше двигаться, дабы не тратить энергию. Советчики гребаные. Это не они сейчас боятся моргнуть и не открыть глаза чисто случайно!  Сидеть овощем нельзя. Нужно найти занятие. Начну, пожалуй, учить эсперанто. Всегда хотел. Пью кофе литрами. Увеличил дозу препарата. Хотел помастурбировать, но вспомнил, что в сон потянет. Побил рекорд, кстати, еще вчера.

День четвертый:
Утро подошло незаметно. Я вспоминал свою жену, Кэри. Она погибла в автокатастрофе два года назад. Я был с ней тем еще мудаком. Не ценил. Теперь сполна поплатился за это. Зачем я, интересно, цепляюсь за эту паршивую жизнь?
Может просто закрыть глаза и... Нет. Мы справимся! Ходил в церковь. Говорил со свещенником. Все как обычно. Выходя из церкви показалось, что видел Кэри. Вот и вспомнил о ней. Прямо мурашки по коже.

День пятый:
Я определенно ее видел! На этот раз в супермаркете. Я покупал энергетики и, стоя на кассе, заметил ее. Это была она. Может не погибла? Опознать сложно было. И скрывается от меня потому, что я мудак. Погнался за ней и чуть не упал в обморок.
Господи, это безумие. Врачи разрешили увеличить дозу. Сегодня позволил себе баночку пива. Кайф.

День шестой:
Происходит что- то невероятное. Я вижу странные вещи. Слышу голоса. Они говорят мне, что нужно поспать и все будет хорошо. Куда я дел эту чертову бумажку с побочными эффектами?! Может просто переутомился. Счет дней пока не потерял. Выгляжу, как спидозник под герычем.

День седьмой:
Весь день говорил с ней, с моей любимой Кэри. Она все та же. Веселая и светлая. Я впервые за последнее время забыл о своем недуге. Мы проговорили с ней весь день и я ниразу не был мудаком. Захотел снова на ней жениться. Про препараты не забываю.

День восьмой:
Забыл принять препарат с утра. Перечитал предыдущую запись. Я чертов псих! Весь вчерашний день я проговорил с мертвым человеком. Однако, без препарата я долго не протянул. Звон в ушах, зевания. Пришлось выпить его опять. Уже меньшую дозу. Мне очень плохо.

День девятый:
Кэри просто душка. Она рассказала мне, что происходит у них там на небе. Всюду свет, облака. Новая беззаботная жизнь- вот что меня ждет. Люблю ее. Она хочет, чтобы мы были вместе. Я сказал, что согласен сдаться, а она была категорически против. Сказала, что если умру таким образом, то попаду в ад. Нужно бороться до конца. Так что, продолжаю принимать лекарства.

День десятый:
Сегодня я говорил с Богом. Он реально всезнающ. Каждую мелочь про меня. Рад, что скоро буду там. Кэри сказала, что простила меня за все мои гадости. Сказала, что мы всегда будем вместе. Я так счастлив.

День одиннадцатый:
Сегодня не пил препарат. Боже, какой я идиот. Мое подсознание пытается простить меня от лица Кэри и внушить надежду на лучшее будущее. Я, выходит, и внутри гнилой человек. В глубине моей жалкой души я только и делаю, что ищу себе оправдания. Хм. Я сегодня многое осознал и сделал свой выбор. Это моя предсмертная записка. Хэх, в электронном виде. Прогресс. Прошу прощения у всех, кого когда либо обижал. Кэри, если ты где- то рядом, знай, я тебя


Рецензии