Обычный парень

Привет. Меня зовут Иван. Я обычный парень с большими амбициями из маленького города. Что я делаю? Я просто иду по улице по обычной дороге. Но то, что случилось со мной пару часов назад изменило всю мою жизнь. Но обо всем по порядку.
Я просто выполнял свой долг перед школой. Я встал на вахту памяти перед обелиском. Автомат? Форма? Все это фальшивка. Я просто пришел постоять. Да, я одинок и мне нечем было заняться в вечер выходного. 9 мая - праздник культа победы. Да я и не против поздравить ветеранов, но не утром. Но не об этом. Я просто встал и стоял. Что же произошло? Да, в общем-то, ничего... Поначалу... Никто не предупредил меня, что в мою вахту будет минута молчания. Но мне было по барабану, я готов был стоять даже если бы был ураган. Честно говоря, навык сна с открытыми глазами можно было отработать, стоя на посту. За моей спиной ставили аппаратуру, пришли ведущие и зрители, но они не заставили меня даже шелохнуться. Солнце светило ярко, так что глазам досталось не сладко - до сих пор силуэт улицы перед глазами стоит. Люди собирались, и вот зазвучали фанфары.
Ведущие заговорили стихами, но это было настолько отвратно, что постмодернизм в поэзии мне показался раем.
А уж поверьте мне, белки-педофилы у Василевского (он не самый лучший современный поэт) меня совсем не позабавили. Они ужаснули меня. Мне страшно за страну, подарившую миру Пушкина и Есенина. Где же всеми любимые "Идет направо песнь заводит" или "Вы помните, вы все конечно помните?" Что вообще происходит с этим чертовым миром? Быть идиотом стало МОДНО! И все насрать на твое положение, знания и прочую "никому ненужную ересь", как говорит мой дядя-атлет. И всегда приводит одно и то же стихотворение Маяковского «Нет на свете лучше одежи, чем бронза мускулов и свежесть кожи», который восхвалял помимо этого еще бокс и онанистов. И на все мои аргументы про век технологий или правоту знаний, он либо играет мускулами или говорит:"Ты мне мозги не канифоль!"
Серьезно? Я канифолю мозги? Я - обычный парень, который просто хочет знать все и у которого совсем нет времени на всякие железяки, должен ходить в никчемный тренажерный зал и тратить в пустую время. Я хочу ходить на балы, сидеть в анти-кафе с друзьями и гулять с девушкой, которая ангел во плоти, хоть мы с ней ни разу и не виделись. Но благодаря Стиву Джобсу это и не нужно.
Она же соединяет в себе три мои любви: любовь к книгам, сериалам и жизни. И я готов смириться, измениться, разбиться ради нее. Я хочу, чтобы она была счастлива, чтобы не случилось. Чтобы в любой точке мира она знала, что кроме нее мне никто не нужен и никогда не будет нужен.
Я понял, что в голове моей полный бедлам. И тут я увидел перед собой хор ветеранов и отошел. Я почувствовал, что моя левая рука потихоньку немела, поэтому отойти и поправить автомат была моя единственная цель, но тут... Тут я увидел бегущего парня, в руке у него был телефон. Набирая номер, постоянно осматриваясь, он пытался попросить меня отойти. И развернувшись, я увидел бомбу. Она лежала рядом с гармонистом. Мне никогда не было так страшно. Я подумал о своей семье, братишке, подруге и понял, что вся моя жизнь - сплошная ошибка. Все это время я искал себя, но никак не мог найти, потому что рыл слишком глубоко, уйдя от ответа на тысячи километров вниз, не заметив, что сам себе вырыл яму, из которой мне никогда уже не выбраться без чьей-либо помощи. И тут я понял, что единственный вариант мне хотя бы попробовать выбраться - это спасти людей на площади.
Автомат хоть и был не заряжен, но сделан-то из металла. В одно мгновение я перевернул его и ударил прикладом парня, ни секунды не выжидая, бросился к бомбе и выкинул ее в ближайший люк.
Я понял, что слишком одинок. Отторгнув всех нежеланием идти по волне, я стал создавать свою волну, которая незаметно для всех разбилась о корабль толпы.
Так вот, я обычный парень - Иван Неаполитанский иду по улице на то самое место, где можно побыть одному - на крышу соседней 9-тиэтажки. Я иду туда, потому что хочу быть... Хотя кого я обманываю. Иван идет туда в надежде, что не останется один. Никогда.


Рецензии