Не простуди свою простуду

Не простуди свою простуду.
Не изменяй своей мечте.
Тебя я долго не забуду.
Навеки голос твой во мне.
К черту тревоги и обиды!
Иди ко мне, я обниму.
Столь ощутимые флюиды.
Откуда столько? Не пойму.
Такой холодный зимний ветер.
Не мерзнешь ты? Потрогай нос.
Я так и не связала тебе свитер.
Душа моя полна заноз...
А ты теперь другую обожаешь.
А ты не замечаешь моих слез.
Как будто побольнее сделать мне желаешь.
Как будто нету в мире больше грез.

Все также одиноко мне во сне.
Приди, любимый, где же ты?
Покинул меня вновь. Спасибо весне.
Иди своей красотке подари цветы!

Тебя больше нет в моем доме.
Тебя нынче нет у меня.
Не будет фотографий в альбоме.
Я скоро стану частым гостем...В дурдоме.
Ты не зовешь меня теперь "моя семья".
Скажи, скажи, что снова меня любишь.
Не верю, что так просто чувства губишь.
Скажи " ты надоела мне, умри".
И я пойду тот час же и подохну.
Ты этого стоишь.
По тебе я так сохну...


Рецензии