RED. Глава 18. Ты не узнаешь
Теперь я сам на себя не похож. Все это осталось, но эта стервочка будто выбила почву из-под моих ног.
Когда-то мне стоило улыбнуться, подарить цветы или пригласить на чашку кофе и девушка моя. Они смотрели на меня как на божество и в каждом взгляде читалось вожделение. Женщины при общении со мной желали одного. Я был для них вкусной конфетой, самым желанным подарком, победой, доказательством своей привлекательности. И я давал им это. Правда, у меня не было долгих отношений, пару месяцев красивых ухаживаний и жарких ночей, а дальше влюбленность исчезла, и наши дороги расходились.
Только с одной я встречался где-то полгода, ее звали Рэбэка. Мы познакомились на пресс-конференции. Она была журналисткой. Рэбэка покорила меня своей уверенностью и напором. Ее язычок работал как бритва и не жалела никого на своем пути. Она отбривала одним словом каждого навязчивого поклонника. И я не смог пройти мимо высокой рыжеволосой красотки. Первая наша встреча превратилась в настоящий словесный поединок. Мы кололи друг друга словом будто шпагой, а закончился спор жаркой ночью в отеле. Мы решили, что это была ничья. Я думал это любовь, не мог спать ночами, думал только о ней. Но это была лишь сумасшедшая всепоглощающая страсть. Стоило нам приблизиться друг к друга как между нами вспыхивало пламя и искры летели во все стороны. Мы пожирали друг друга, иными словами не выразится. Но на одной страсти далеко не уедешь. Мы охладели друг к другу, нам стала скучно вместе. Разошлись мирно, без лишних слов.
Марина это нечто иное. Я не знаю, как себя вести с ней, что говорить. Стоит ей поманить пальцем, и я у ее ног, словно неопытный мальчишка. Мне хочется быть с ней, но я бьюсь головой о бетонную стену. С каждым ударом мне все хуже, а стена на месте. Она моя неприступная крепость и похоже сейчас я пытаюсь взять ее осадой. Раньше девушки видели во мне мужчину, опору и защиту. Им было хорошо со мной. А она меня ни во что не ставит. Я не коврик чтоб об меня вытирали ноги.
Сегодня она позвонила, и мне показалось, что я ей действительно нужен. Это было глупо, но теперь у меня есть возможность побыть с ней рядом. У меня даже руки трясутся, стоит только подумать, что она спит за стеной, так близко, такая беспомощная.
Я был здесь уже дважды и оба раза окончились провалом. Теперь сижу у нее дома совершенно спокойно, на ее диване и не боюсь, что меня выставят за дверь. Наверно можно считать это достижением.
У нее очень мила квартира. Когда начинаешь все рассматривать, складывается впечатление, что это большое гнездо. Все вещи здесь как веточки идеально подобраны друг другу, кажется, убери одну и все конструкция развалится. Мне здесь очень уютно. Странные ощущения у меня сейчас, раньше так было, когда отец уходил из дома, и я оставался один. Тогда мне казалось, что мой дом — это необитаемый остров, где скрыто множество тайн, и я как первый человек на нем должен их раскрыть. Сейчас также. Ее квартира — это часть нее, если рассмотреть повнимательней, может я лучше смогу ее понимать.
Раз в спальню мне запрещено заходить начнем тогда, пожалуй, с кабинета. Он находился справа от кухни. На цыпочках я прошел к двери. Это было небольшое помещение, выполненное из дерева светлых тонов. Из мебели здесь располагались только рабочий стол, кресло папасан в мелкую розочку, и этажерка, доверху забитая книгами. Вот это уже интереснее! Посмотрим, что читает мисс недоступность. Я пробежался глазами по заголовкам «Поющие в терновнике», «Джен Эйр», «Любовник леди Чаттерлей», «Камера Обскура», «Лолита», «Гордость и предубеждение» странный выбор для такого человека. Все это о любви, привязанности, страсти, как такая как она может понять их? Хотя книги великолепные, их стоит читать. Также на полках я обнаружил кучу научной литературы по сельскому хозяйству и психологии. А может она так компенсирует недостаток эмоций в собственной жизни. Так посмотрим еще в столе, вдруг найдется что-то интересное. Тихонько выдвигаю верхний ящик, внутри белый конверт. Мэтт, нехорошо рыться в чужих вещах, пилит меня моя совесть, но любопытство сильнее. Открываю конверт, там две одинаковых фотографии, только одна порвана. На второй на обороте надпись «Марина и Адам, три года». Похоже это ее семья, а мальчик ее брат. Она не говорила, что у нее есть брат. Разглядываю фото, женщина на ней очень похожа на Марину только старше, скорее всего ее мать. Но насколько я знаю, она из детского дома, наверное, все они умерли или погибли. Она никогда не упоминала о них.
Вдруг за спиной что-то скрипнуло, я резко обернулся и спрятал конверт за спину. Никого, просто дверь немного приоткрылась. Уффф! У меня даже ноги подкосились, лучше уйти отсюда. Я аккуратно открыл двери и потихоньку пробрался обратно на диван.
Пытаюсь заснуть, ворочаюсь с боку на бок, смотрю в потолок, не получается. Она слишком близко. Я искоса посматриваю на дверь спальни. Нельзя! Но так хочется, она ведь все равно ничего не узнает. Нельзя Мэтт! А если одни глазком! Нельзя! Снова смотрю в потолок. Вдруг резко подскакиваю, пара шагов и я уже у ее двери, сердце бешено колотится. Я только приоткрою дверь, посмотрю на нее и все. Неслышно поворачиваю ручку, замираю на секунду и приоткрываю дверь. Кажется, сердце сейчас выскочит из груди. В комнате темно, только лунный свет сквозь шторы освещает комнату. Она спит, свернувшись калачиком, волосы разбросаны по подушке, ее дыхание ровное и спокойное, если не приглядываться можно даже решить, что она умерла. Это завораживающее зрелище. Интересно, что ей снится? Мне жутко хочется подойти поближе, но страх сковал тело по рукам и ногам. Но если тихонечко, я только подойду и сразу назад, внутри смеюсь над собой. Я словно шпион в тылу врага в шаге от разоблачения. До кровати каких-то пару шагов, стараясь даже не дышать, медленно двигаюсь в ее сторону. Добравшись до места, аккуратно присаживаюсь на корточки рядом с ее головой. Кажется, сердце остановилось, и весь мир замер рядом с ней. Я смотрел на нее не моргая. Она словно хрустальная от лунного света, такая хрупкая, что страшно даже дышать. Свет танцует на ее губах, медленно стелется на щеках и ласково поглаживает ее волосы, хотел бы я быть на его месте. Кровь в венах, кажется, сейчас закипит. Я так близко, можно протянуть руки и вот она, внутри меня все содрогается от этой мысли. Аккуратно провожу рукой по ее волосам, я схожу с ума, они словно шелковые и пахнут чем-то сладким. Так хочется уткнуться в них носом. Мой взгляд останавливается на ее губах, и я не удерживаюсь и кончиком указательного пальца провожу по нижней губе, мое тело пронизывают сотни электрических разрядов, я замираю. Стоп! Надо уходить! Надо уходить! Моя голова как в тумане, я не думаю об осторожности и почти бегом оказываюсь за дверь. Сердце бешено колотится, адреналин зашкаливает. Нет, милая, на безответную любовь я не согласен! Я не тот, кто будет молча страдать в углу.
Ныряю под плед. В голове сотня мыслей. Пытаюсь их успокоить, но они тут же выскальзывают из моего поля зрения. Быть может я ошибаюсь, и стоит быть решительней, ведь на поцелуй она ответила. Да, его последствия были печальными, просто в следующий раз нужно быть осторожнее. Вот только решим одну проблему. В твоем организме, что-то изменилось, понять бы, почему и к чему это привело. Думаю, я знаю, кто мне в этом поможет. Вытаскиваю из кармана хейли:
- Дэрэк! Привет! Прости, что так поздно, но у меня дело на миллион! Я тебе сейчас с курьером пришлю один образец, так вот мне нужен его полный анализ все, что только можно, просто до мельчайших подробностей и как можно скорее.
- И тебе привет! Что за ссссроооочность в такое время?
- Друг поверь очень надо!
- Для такого анализа нужен хороший образец.
- Не переживай тебе хватит. И еще я тебе пришлю одно лекарство надо выяснить, как оно может повлиять на образец. Сможешь?
- Ты во мне сомневаешься?
- Конечно, нет! Так, когда я могу обратиться за результатом?
- Для тебя завтра вечером все будет готово, но с тебя причитается. У твоего отца опять какой-то гениальный план?
- Нет, потом все расскажу! Путевка на Мальдивские острова на две недели тебя устроит?
- Оооууу, более чем, только с аквалангами как я люблю, ты же знаешь!
- Для вас друг мой все что угодно.
Теперь можно спокойно засыпать, уже завтра вечером все встанет на свои места. Завтра новый день и кто знает, что может измениться? Я засыпаю с улыбкой на лице, весь в предвкушении.
Свидетельство о публикации №214050901876