Я не отдам его чужому сердцу!

Не подобрать мне даже слов, как тяжело его любить!
Как разрывается душа моя на части!
Как жутко думать, что никогда уже не будет у меня земного счастья!
Несовместимость чувств и разума, а также жизненных условий,
раскалывают моё сердце пополам!
Не знаю я куда уже бежать!
То ли к нему, то ли от себя!

О Господи! Что делать мне?!
И как печаль теперь свою утешить?!
Не дай Господь, ему предать тебя!
Не дай Господь, ему предать меня!
Душа его со мной обручена,
Я не отдам его чужому сердцу!

Как трудно мне делить его с другими,
Как нестерпимо больно, аж до тошноты!
Как трудно оставлять его все время с ними,
Ужасно больно, но я храню свою любовь от всякой скверны, зла и суеты!
И я его все время отпускаю,
Надеясь только лишь на Бога и любовь,
Что не предаст меня, хотя не знаю...,
И снова моё сердце будто бы на части рвёт!

О Господи! Что делать мне?!
И как печаль теперь свою утешить?!
Не дай Господь, ему предать тебя!
Не дай Господь, ему предать меня!
Душа его со мной обручена,
Я не отдам его чужому сердцу!


Рецензии