Повседневность 3 часть Смирение

Мой день начинается со странных мыслей и заканчивается тем же.Я лежу в кровати,моё решение таково:надо попытаться решить свои проблемы и смириться с тем,что происходит.
Хотя принять всё так,как есть будет сложно,потому что в моей жизни не всё так просто...
Как же мне надоели эти ежедневные скандалы,обиды,накруты.И во всём МОЯ вина.Ну если учесть ссоры родителей.
Я сотый раз обдумываю то,что мне кажется катастрофической проблемой.Но я совершенно ничего не могу придумать.Вопрос «что делать дальше?» беспокоит меня уже несколько лет.
Я хочу нормальных отношений с людьми,но ненавижу людей;
Я хочу хорошего человека рядом,который поддержит в трудную минуту,но в то же время отвергаю такого человека ибо мне с ним не комфортно в душевном плане.
Я привыкла к ссорам в доме и уже давно не обращаю на это внимание,моя психика и так достаточно пострадала,нервные срывы и тому подобное...
Возможно здесь слишком много звучит "Я",но речь идет именно обо мне.У меня сложный характер,я очень ревнивый человек,а ещё я НЕНАВИЖУ ГНИЛЫХ ЛЮДЕЙ,КОТОРЫЕ ПОСТРОЕНЫ НА ВРАНЬЕ И ПОДРАЖАЮТ ВО ВСЁМ КОМУ-ТО!Кажется,что со мной вообще нереально общаться,но людей,которые понимают меня,я искренне люблю.Ведь мне много не надо,всего лишь:честность,понимание,искренность.А сейчас действительно ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО найти такого человека.
Мои мысли не понятны даже мне.
                ***

Я собираюсь и выхожу из дома,хочется просто побыть одной.Город,,улицы,дома,всё такое постоянное,кроме людей.Я предпочла остановиться в парке.
И внутренний голос не покидает меня.Я словно сошедшая с ума.Я вспомнила все обиды,все ссоры.Всё,что происходило со мной на протяжении моей жизни..Но смысла для этой самой "жизни" до сих пор не нашла...
Я сделала выводы.
Мне НИКТО не нужен,я ни в ком не нуждаюсь.Вики-всего лишь хорошая знакомая с которой можно поговорить,но меня ужасно бесит она,потому что во всём подражает мне.Джей-парень,который нравится мне,но ничего не поделать,у него есть девушка,к тому же моё мнение о нем изменилось.
По сути у меня больше никого нету,разве,что родители,которым абсолютно плевать на меня,я это не раз слышала от матери,поэтому и ненавижу ее.
А все остальные так...пришел-ушел,одним больше,одним меньше,роли не играют.
Одиночество-выход из моих так называемых проблем.У меня есть Я и мы справимся.
Стоит только поверить в то,что всё происходящее со мной было сном,который больше не повториться...


Рецензии