счастье это просто

я счастлива. я поняла, что такое счастье. простая истина "счастье не в деньгах" - правда. счастье- это когда ты умеешь радоваться солнцу и дождю, ветру и звездам, поцелуем и объятьям своих детей. не понимаю людей, которые засели в машине и не видят простые вещи вокруг. люди перешагивают лужу, а я вижу в ней сердце, они не видят капли росы на листочке, а я вижу бриллиант, люди не видят вороны на зеленой траве, а вижу красавицу воображалу, идущею по красной дорожке. мои дети вмести со мной научились радоваться простым вещам, наверное, потому, что я им с детства о них говорю. ведь как прекрасно яркое солнце после холодной зимы или проливной дождь в жаркий день. я поняла, что счастье это научиться радоваться простым вещам и мелочам в жизни. ведь наша жизнь она и состоит из этих мелочей и простых вещей. а многие сидят в прекрасный вечер на диване и не замечают, что счастье рядом, стоит только выйти и полюбаваться звездами, пройтись по ночному городу или проснуться с рассветом. мое счастье -это жизнь, а смысл моей жизни -дети. 


Рецензии