Часть 3

 Мне снилась мама каждый раз,когда я должна была попасть в какую-то передрягу. Постоянно она вела меня за руку,маленькую кудрявую девчонку со светлыми волосами. Моя мама всегда была красивой и успешной женщиной. До встречи с моим отцом была успешным адвокатом,а потом забеременела мной и уволилась. Бабушка всегда говорила,что я копия своей матери. Большие выразительные глаза,светлые волосы и прекрасная фигура.
 Но этот сон был более красочным чем все остальные.
 Женщина укладывает маленькую девочку спать. Малышка сидит на кровати и слушает сказку о Красной Шапочке. Затем садит девочку к себе на колени,держа в руках украшение.
- Моя маленькая Кэтти, я всегда буду любить тебя,не смотря ни на что.
Мэри застегнула на маленькой шейке красивый медальон в виде сердца и вышла из комнаты. Затем крики и множество выстрелов...

 И тут просыпаюсь я в холодном поту,трогая свой медальон на шее,который ношу с 15 лет. Бабушка когда-то сказала,что его подарила мне мать. Уже несколько лет считаю его своей удачей.
 Рэй бегал по дому и ждал пока его хозяйка покормит вкусным завтраком.
 Сделав омлет, я взяла стакан ананасового сока вышла в беседку возле своего дома. Мне нравилось по утрам любоваться природой. Так как дом находился на окраине города,здесь всегда можно было насладиться свежым воздухом. Рядом сосновый лес и несколько дачных домиков,по-этому соседей я вижу только в летний период. Когда бабушка приезжала последний раз ко мне в гости,привезла несколько видов цветов и посадила прям перед домом и мне приходилось за ними ухаживать. Она любила все вокруг себя обставлять цветами. Особенно розами и тюльпанами.
Я стала поливать газон и бабушкины цветы.
-Рэй,иди ко мне. Хватит по цветам бегать-прокричала я.
 Вдруг собака стала лаять и побежала к забору. Раздался звонок. 
-Кэтрин это ты? Давай открывай.- не знакомый мне голос оказался довольно таки приятным
-Кто это?
-Эван должен был предупредить о нас.
Через пол часа ребята сидели в беседке и кушали приготовленный мною обед. Рэю они понравились,все это время он бегал вокруг дома и пытался привлечь к себе внимание.
Молчание нарушил видимо самый главный в этой банде. Это был высокий парень шикарного телосложения со светлыми очень короткими волосами. На левой руке  у Алекса красовалась огромная тату в виде дракона с огромной пастью. Если бы я его увидела в темном переулке,то обязательно бы испугалась.
-Мы поживем у тебя некоторое время-сказал парень,попивая свое виски
-Эван сказал,что вы мне поможете.
-после этих слов три парня рассмеялись и беседку переполнил дикий смех.
-Я сказала что-то смешное? Мало того,что в моем доме будут жить три незнакомых мне парня,так они еще смеются надо мной.-смутившись сказала я и опустошила рюмку текилы.
- У нас с тем парнем свои счеты.- заговорил Макс и улыбнулся мне. Он тоже был пониже Алекса,но все же был достаточно эффектным парнем. Темные волосы и ярко зеленые глаза.
Я хотела задать главный,по-моему мнению вопрос ,но парень с гладко выбритой головой ,с черепом на груди сказал:
-Малыш,не задавай слишком много вопросов,по ходу тебе все будет понятно. Он взял свою тарелку и рюмку и пошел в сторону дома.
Алекс налил нам еще по одной,повернулся ко мне:
-Не связывайся с Эметом. Он не любит много говорить и это моментами убивает. Он потрепал меня за щеки и улыбнулся.
- Какие у нас планы на вечер? Не скучать же нам. Пойдем в какой нибудь клуб.
- В центре есть один приличный
- Возьмешь  с собой каких нибудь подруг,м?-Алекс подмигнул Максу и они оба засмеялись.
- У меня нет подруг
- Как у такой красивой девушки нет подруг?-спросил Макс
- Вот так и живем. А как вы познакомились?
- Мы с Алексом  где-то 3 года назад охраняли одного старика,который имел крупные заводы по изготовлению ядерного оружия. Год назад он праздновал день рождение в загородном доме.  множество гостей. В общем его заказали два конкурента сразу. Один решил поджечь,а другой киллера нанял. А киллером оказался Эмет.  Во время пожара погибли все гости и сам хозяин. А мы по непонятным причинам выжили. Так и познакомились. Кэтрин,иди собирайся. Встречаемся через пол часа внизу. Сказал Макс и пошел в дом.  На столе завибрировал телефон. Это был Эван.
-Привет подруга,ну как ты?  Алекс приехал?
-Хорошо,да приехал. Но ты не сказал,что они будут жить у меня. Хотя я не против.
-Так надо Кэти. Уже сняли гипс с руки. Я доволен,что могу хотя бы есть сам. Они нормальные ребята. Я уверен,что вы поладите.
-Мы уже поладили.
-Все будет хорошо. Мне пора. Если что,звони.
 Дом был небольшой,но все уютно поместились . Алекс с Максом на втором этаже,а Эмет со мной на первом.
Открыв шкаф,мне сразу бросилось в глаза черное шифоновое платье до колен. Я улыбнулась. То что надо. Слегка подчеркнув глаза черным карандашом,подкрасив реснички,я нашла в своем гардеробе джинсовый пиджак и взяв черные кожаные туфли на каблуке-вышла из комнаты.
 Мальчики сидели в беседке,курили и о чем-то оживленно говорили,но когда я подошла к ним-они тут же притихли. Мне понравился наряд каждого из них. Эмет одел белую майку,которая идеально обтягивала его торс,потертые шорты и белые кеды. Макс надел футболку,джинсы и конверсы. Ну а Алекс был одет в  байку,штаны с мотней и тоже кеды.
 -Кэти,ты отлично выглядишь-сказал Алекс. Эмет мне слегка улыбнулся,а Макс так и стоял с открытым ртом.
Через 15 минут мы уже были в клубе " Fun Zone".
Макс и Алекс уже вертелись около двух подвыпивших девченок.
 Эмет вышел покурить.  Я сидела за барной стойкой и потягивала коктейль. Вдруг на мое плече лягла чья-то тяжелая рука.
- Слышь малая,может поедем ко мне    ,развлечемся? Я хорошо заплачу.- У этого парня была довольно таки устрашающая внешность. Шрам на пол лица,два золотых передних зуба и тошнотворная вонь изо рта.
-Пошел вон. Я не собираюсь с тобой знакомится,горилла.- сказала я и хотела встать со стула,но горилла меня со всей силы толкнул обратно.
-Ах ты ж дрянь!-прошипел мужчина и хотел дать мне кулаком в нос,но я коленом ударила его в живот,но пропустив его удар,я получила в глаз.  Подбежавший Эмет уложил борова и вывел меня на улицу.
-С тобой все хорошо?
-Что у меня с глазом?
-Поехали домой приложим лед,иначе будет синяк.
Эмет достал из кармана бутылку виски и сев рядом со мной в такси,сказал:
-Я написал Алексу и Максу. В общем они знают,что мы уехали. На выпей. Эмет протянул мне бутылку.
 Мы уже заходили в дом,Эмет взял меня на руки и положил на диван.
-Где у тебя аптечка?
-На кухне,в верхнем ящике,слева.
 Он такой заботливый,подумала я и улыбнулась. Эмет стал обрабатывать мой глаз.
-Айяйяй..
-Терпи,все будет хорошо.
Он посмотрел мне в глаза и наклонился ближе. Наши губы слились в поцелуе. Он слегка поиобнял меня,но потом вдруг отстранился.
-Я не должен этого делать. Прости
-Что с тобой?
-Пошли спать,ты устала.
Это все,что он сказал. Я покормила сонного Рэя,сходила в душ и завалилась спать. На часах было 4 утра. Не могла уснуть,все вертелась. В дверь постучали:
-Кэтрин не спишь?
-Нет,заходи
Эмет зашел и сел возле меня на кровать.
-Прости меня. Я не должен был так просто убежать.
-Ничего,я все понимаю.
-Я не могу уснуть
-Я тоже.
Я улыбнулась.
-Ложись рядом.
 Он слегка меня приобнял. Кто-то с пьяным смехом пытался открыть входную дверь и несколько раз падал у двери.
-Ребята пришли,эхх.-сказал Эмет и закрыл глаза
 


Рецензии