Остановись, подумай, поразмысли

Уважаемые читатели, я не могу не поделиться с вами диалогом бабушки с внучкой,
свидетелем которого я была. Он не только занятный, но и поучительный. Я лично восприняла его так .Это урок для всех нас.
   Зима выдалась очень снежной. Легкий морозец. Яркое солнышко манит всех на
улицу. Бабушка с внучкой гуляют. Ведя между собой диалог.Я иду не торопясь вслед.
- Вот бабуля, слышишь как снежок пищит у меня под сапожками?- Спрашивает внучка.
Это микробы пищат. Я их давлю, а они пищат. Им больно, но так им и надо.Снежок
кушать нельзя, там микробы. Горлышко болеть будет.кашель и носик сопливый.ДА?
Да, подтверждает бабушка. Возле Церкви внучка остановилась.-Бабушка так ведь вот
так надо,-кричит она ей ушедшей чуть вперед. Перекрестившись три раза с поясным
поклоном, она недоуменно смотрела на бабушку. Призывая ее сделать тоже самое.
Там живет боженька с мамой.А с ними надо здороваться. Поучала внучка. Поучала
внучка. Ты что не знала? А мне Даша рассказала. От неожиданности бабуля немного
замешкалась, думая как ей отреагировать. И нашлась только поучительно сказать.
И когда это яйцо курицу учить стало? Мимо проходили люди улыбались слыша их
диалог. Девочка смеялась и допытывалась- а где яйцо?А какое яйцо?А кто яйцо? А бабушка, ничего вразумительного не придумав,ответила немного сердито.Ты яйцо!
 Внучка хохоча в свою очередь спросила- бабушка а ты курица?Да?Окончательно
смутившись бабушка торопливо уводила внучку продолжая диалог.О чем я уже не
слышала.Но в душе порадовалась за эту малышку, которая уже начала впитывать
азы нашей православной веры.По- своему понимая и отдавая дань уважения Боженьки.
    Желаю всем усвоить урок внучки.Бабушка, не обижайтесь если узнаете себя.А Внучка солнышко.Храни Вас Господи.

 


Рецензии