2. Внук Марии

Мария стукнула кулаком по столу, кружки-тарелки подпрыгнули..

- Это вам что, шуточки? Не хотите жениться — скатертью дорога. Внука мне оставили и разошлись.

- Мам!

- Молчи! Всё знаю! Да, говорила-плакала-умоляла: ты там только не женись! Отслужи лет пять, мы тебя с папой в Москву переведём, в военную академию поступишь, военным атташе станешь... Тогда и женись! Да, я кричала, когда узнала, что ты так необдуманно поступил. Ну спал бы с ней, но ты же сын врачей! Зачем детей-то делать? Теперь прости-прощай маленькая арабская страна, в которой тебе место атташе нашлось бы! Теперь вот - узкоглазое племя!

- Я не китайка, я... хррр.. я... у меня.. мама.. еврейка... а.а.а..

- Не реветь! Еврейка мама у неё! Какая теперь нам арабская страна, с такой женой? А ну и правда, не надо жениться, внука мне оставили и разъехались: ты — в академию, а ты — к маме, бурятской еврейке!

- Мне туда нельзя, я ж с ним уехала, с животом. Да и что я там делать буду? Я ж школу-то не закончила... я только подруг стригла.. хррр...

- Не реветь! Подруг она стригла! Не только подруг, видать. Мальчик мой зачем Суворовское училище оканчивал? В Можайке учился? Вот уж где я его от шлюх питерских оберегала! А тут - нате вам — в подоле от бурятской еврейки, которая подруг того.. Что у неё там, вот ты мне скажи? Вот я как медик не понимаю!

- Это не у неё... у меня...

- И что там у нас? Ну, кроме внука моего золотого?

- Я это... её люблю...

- Вот вам тогда кольца! - Мария рывком вытащила из кармана розовых тренировочных брюк два кольца с бриллиантами и швырнула в сторону провинившихся влюблённых, - свидетельство мне принесёте — внука отдам, не позволю мальчику без нормальных родителей расти!


Рецензии