Игры психоза фрагмент 2

В кафе.

Кафе- закусочная “Стокляли”. Владелец, наверное, итальянец. Я не спешу заходить в заведение и стою прямо около входа, и мешаю проходить и выходить людям. Они стараются меня не толкать, но не у всех это получается, и с каждым толчком я все больше злюсь, а они, наверное, думают, что я слепой и не вижу, где стою. Да нет, я вижу, где стою! Меня не волнует ваше мнение, ваше никчемное, с раздутым эго, мнение и поэтому, я буду продолжать стоять, где и стоял! Вы мне, собственно говоря, ничего не сможете сделать.

С улицы видно все, что творится в закусочной. Видимо, какая-то акция там. Большие витрины открывают все помещение закусочной и видно, что там как будто твориться дикая оргия, где люди не могут, да и не хотят себя контролировать. Дети бегают, родители за ними бегают, а работники не знают, что им делать.
Сяду куда-нибудь подальше, чтобы не мешали моему спокойствию. Я захожу в кафе, и мне улыбается охранник, у которого по скулам видно, что он уже сильно устал от этого шума, из-за того, что постоянно стоит. Сам выбрал такую работу, значит, ты должен быть рад этому. Проходя мимо столов, на меня смотрит каждый ребенок и почему-то смеется. Я испытываю не ловкость из-за этого, но я детей люблю. Они добрые, в них трудно увидеть глупость, тупость, потому что они открыты миру и не знаю еще, что в этом мире на самом деле всего лишь два цвета. И во мне сразу просыпается грусть, когда смотрю на них и задумываюсь об этом. Я присаживаюсь к столу, и ко мне сразу подходит маркетинговый ход.

- Здравствуйте. Вы уже выбрали, что будите заказывать или подойти попозже?
Это милейшая официантка, у которой, кажется, что бюст смеется тебе, когда он прыгает вверх вниз.

- Здравствуйте… - я посмотрел на бейджик. - Джулия…. А почему у вас грудь смеется?

Она растеряно посмотрела на свой бюст. Потом стеснительна, посмотрела на меня с намеком на приятную улыбку, а в это время я представляю, как я с ней занимаюсь грязным сексом в туалете этого кафе. Как я прижимаю ее к исписанной всякой дрянью стенке, и она стонет. Безжалостно, как будто просит помощи, но суть такова, что ты сама этого хочешь, а я, как исполнитель желания, исполняю твою просьбу. Она, возможно, когда уйдет дальше работать, будет представлять более пошлые фантазии, и в них буду находиться я. Ни какая-нибудь звезда мирового масштаба, а я! Только я!   

- Эмм…. Не знаю почему, - сказала официантка.

Она выглядела растерянно, и меня это бесит и, что бы избавится от этого лица, я сказал:

- Спасибо, я еще ничего не выбрал, - и она ушла, вертя своей попой.

Конечно, я еще ничего не выбрал! Я только пришел и даже не успел открыть меню. Чем больше у девушки грудь, тем она тупее. Этот маркетинговый ход, тому показатель. И если она полная, то она тоже тупая. Хотите встретить умную девушку, вам придется искать там, где эти самые девушки вам не понравится. Значит, вы будите одиноки? Нет! Среди этих не подходящих вариантов, найдется та, которая вам подойдет, и вы ее полюбите, а она вас нет! Вот так вот! Вы безжалостны перед женской красотой, которая вам говорит, привет, а больше ничего вам не говорит, и не будет говорить, потому что вы все ничтожество. Мы никогда не будем с теми, кто нас любит, а будем с теми, кого любим мы. Эта выражение показывает всю жестокость и дикость мира, а я просто сижу в кафе и наслаждаюсь свободой.

- Алекс?

Я вздрогнул и посмотрел назад и увидел красное пальто, потом поднял голову вверх и увидел, что стоит моя бывшая жена, с которой расстался два года назад из-за трагедии. Высокие каблуки, прямая походка, пальто, которое тщательно скрывает все ее тело, пышные волосы насыщенного рыжего цвета, о которые можно обжечься. Все это открывает дверь в прошлое, а именно первое свидание, на котором она была практически также одета.

- Привет.… Не ожидала тебя здесь увидеть… - сказала моя бывшая жена.
Я тебя тоже здесь не ожидал увидеть. Рад я этому или нет…. Я даже не знаю. Если вспомнить нашу последнюю ночь, то рад, а если вспомнить твое плачущую лицо, которое мне пришлось увидеть перед моим уходом, то нет.

- Привет Аннета. Я тебя тоже здесь не ожидал увидеть. Ты с кем-то здесь или одна? - спросил я ненавязчивым голосом, но у меня вряд ли получилось.

- Одна. У меня сейчас обед и решила сходить сюда. Никогда здесь не была, - сказала, показывая легкую улыбку, но видно по глазам, что за этой улыбкой скрывается что-то еще. 

Ну, я здесь один значит, пожалуй, приглашу присесть, но мне это не очень нравится. Как-то все хорошо и красиво начинается. У нее, похоже, все хорошо в жизни идет, а у меня не очень и я не хочу об это рассказывать. Хорошо, приглашу составить компанию, буду крайне скромным и не общительным.

- Не желаешь составить компанию? - сказал я мягким голосом и показал на противоположный диван.

Она, ничего не говоря, улыбнулась, сняла свое красное пальто, положила на диван и очень медленно  села, как будто хочет, что-то мне показать. Ты красивая, я это знаю. Ты без пальто лучше выглядишь. Красивая, черная, как ночь, водолазка, которая обтягивает все твое тело, подчеркивает изящество и гибкость твоего тела. Руки положила на стол. На них нет обручального кольца, значит, ты либо не выходила замуж, либо перед работой снимаешь. Аннета ждет, пока я что-нибудь скажу, но я сам не знаю, что сказать. Позову, пожалуй, официантку.

- Ну, как ты Алекс? - спросила сразу, после того как позвал официантку.

Я только сейчас заметил, какой везде шум и, похоже, я снова уходил в себя, но в этот раз надолго. Как будто проснулся, как будто меня гипнотизировали. Очень странное чувство. Чертовы люди, зачем так сильно шуметь! Создали какое-то стадо. Сюда люди вообще-то приходят отдохнуть, думайте еще о других. Ах да, моя бывшая все еще сидит и не знает чем себя занять, да и официантку ждем уже пять минут.

- Ну, у меня все хорошо. Работаю курьером в кафе, - лгу, уволили вчера еще. - После нашего развода, живу один, но не в принципе все хорошо.
Опять лгу, потому что безо лжи не могу. Все у меня плохо. На работах долго не задерживаюсь, потому что плохо с людьми контактирую, потому что начальство не понимает, что я не всегда могу успевать. Денег постоянно не хватает. А расстались, потому что у нас ребенок умер два года назад. Мы не выдерживали потерю сына, и я ушел и больше не возвращался.

- А вот у меня не важно. Работаю секретаршей у не выносимого босса, - ее лицо стало расстроенным. - После того как ты ушел, моя жизнь скатилась вниз. На той работе долго не задержалась, а здесь директор постоянно домогается. Все очень сложно.

Она заплакала, и мне стало жалко ее. Я взял ее руку в свою, чтобы поддержать ее. У нее такая же мягкая и волнующая кожа, как шелк. И я снова вспомнил моменты, когда мы были вместе. Как мы сидели в кино, и я не опускал ее руку. Это прекрасно!

- Я уже подавала заявления в отдел кадров, но они это пропускали мимо ушей. И говорит, что уже хочет меня уволить, потому что я не доступная. Алекс, что мне нужно сделать? - спросила, перевела взгляд на меня и улыбнулась.
 
- Подай в суд, - ответил, что обычно отвечают в таких случаях.

И вот наконец-то пришла официантка. Что ты так долго? Ты как будто через лес шла.

- Вы уже выбрали, что хотите сказать? - сказала, так как будто ни в чем не виновата.

Интересно, кто красивей? Моя бывшая или молоденькая пышногрудая  официантка? Аннета, мне все еще нравится, даже возможно все еще люблю ее, а с сотрудницей кафе не прочь переспать. Да, выбор сложный, но я еще не совсем старый и могу не ставить себе границы. Я посмотрел на работницу:

- Мне, пожалуйста, салат “Цезарь” и апельсиновый сок, - сказал и посмотрел на Аннет. Сначала хотел, чтобы она сама сказала, но потом вспомнил какое у нее любимое блюдо и решил ее обрадовать. - А моей подруге салат “Греческий” и гранатовый сок.

- Хорошо, через пять минут все принесу, - сказала официантка и ушла, а я в этот раз не стал смотреть на ее попу.

Аннет очень сильно обрадовалась, потому что я не забыл ее любимое блюдо.
- Ты не забыл, что я люблю. Мне очень приятно, Алекс, - сказала собеседница.
Я искренне обрадовался.

 - Ну, как я мог забыть. Знаешь, я постоянно вспоминаю о нас, когда мы были вместе. Как мы обрадовались нашему первенцу. Скажу честно, это все мне тоже не легко удается, -  у меня сделалось такое лицо, как будто я заплачу сейчас.

- Я тоже не забывала о нас, честно. Подожди меня чуть-чуть, я сейчас приду, - сказала и взяла свою сумочку.

- Конечно, иди. Когда ты придешь, должны уже все принести, - сказал я.

Я удобно уселся и стал смотреть в окошко. На улице было много пешеходов, очень много и каждый смотрел на кафе. Смотрят, что едят люди, о чем разговаривают. Некоторым даже завидно становится, потому что не которые не могут это себе позволить или не хотят, но все равно завидуют. Может попытаться возобновить отношения с Аннет. По ней видно, что она скучала, да и я, похоже, все еще люблю ее. Что мне делать? Оставить все как есть или попробовать изменить? Попробую изменить.

Как я и говорил, наши заказы принесли еще до ее прихода. Мы просидели полчаса и очень мило поговорили. Мы оба были довольны. После нашего развода не только плохое произошло, но и было хорошее. Я рассказывал, как я ездил в Лос-Анджелес, как познакомился с одним известным актером. Она рассказывала, как летала в Россию. Что там живут хорошие люди. И как не удивительно, она тоже познакомилась там с известным актером. В общем, было весело. Еще я рассказал, как сходил к психологу и сказал, что он мне очень помог. То, что этот доктор просто изумительный человек. Что он так внимательно слушал меня, так тщательно все записывал, что я говорил. Аннет была очень рада за меня, а я был рад за нее. После того как покушали, я заплатил за еду, оставил чаевые и написал на чеке свой номер, на всякий случай, а то вдруг ничего не получиться. Потом мы вышли из кафе, и я предложить проводить Аннет до работы.
 
Мы шли как влюбленные подростки. Смеялись постоянно, вспоминали опять наше общее прошлое, ведь тогда было все прекрасно до определенного момента, который все разрушил, но у меня есть шанс все исправить, точнее у нас. И я предложил снова встретиться как-нибудь, и она согласилась. Я был очень рад, я, наверное, за последнее время никогда не был так рад. Но мы прошли только половину пути, так что мы продолжали разговаривать.

Мы проходили около магазина электроники и на витрине стояли телевизоры и по всем передавали новости. Мы решили остановиться, чтобы узнать новости последних событий.

- Здравствуйте, уважаемые слушатели. С вами новости24. И вот последние события. Произошло страшное событие. Сегодня два часа назад был убит психолог, - я замер. - Выжила его помощница, которая очень помогла нам. С ее помощью, полиции удалось нарисовать портрет убийцы, который перед вами на экране. Запомните этот портрет и будьте крайне осторожны. А теперь дальше. Известный актер….

Я стою как вкопанный. На портрете нарисован в точности я.

- О боже, Алекс. Что ты наделал? Как ты мог? - закричала от удивления Аннет.
 
Она хотела уже бежать, но я ухватил ее за руку.

- Послушай меня! Ты не понимаешь! - сказал я испуганным голосом.
 
- Чего я не понимаю? Я не понимаю, что ты человека убил? Я это как раз понимаю! Что он тебе сделал? Отпусти мою руку! Я ухожу, и больше никогда не подходи ко мне! Иначе я вызову полицию! - я отпустил, и она побежала.

Я стоял около магазина и увидел, как она бежала от меня, как она отдалялась от меня. Снова из-за меня. Что я наделал?! И меня снова никто не понимает. Эти проклятые люди! Все из-за вас! Я вас всех уничтожу!


Рецензии
Начало интересное. Посмотрим что будет дальше. С теплом. Григорий.

Григорий Лебедев   14.05.2014 08:56     Заявить о нарушении
Это второй фрагмент. Первый не читали?

Демчук Дина   14.05.2014 10:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.