Теряю, теряюсь...

           ***

Теряю, теряю… Следов отпечатки
узорами пальцев на бледных висках,
от боли и лжи ухожу без оглядки,
считает минуты бой сердца в тисках.

Иду… убегаю, не чуя ушибов,
Петляет, сужаясь, глухая стезя,
на заросли колкие грёз и ошибок
ступаю упрямо, меж кочек скользя.

Направо, налево есть тропы прямые
и много нехоженых мною дорог,
но  их перекрестья не вижу из тьмы я:
окутал мой разум предательства смог.

Шепчу я смиренно: «Храни тебя Боже… –
тому, кто отрёкся, когда-то любя, –
иди и живи без меня, коли можешь…».
Бегу! От кого?! От мятежной себя…



           ***

Весна… тревожная, с грома'ми…
Слова, погода – непослушны…
Замятни,  распри между нами,
недоуменья… равнодушье…

И скорбь, и зной сердечной боли,
сугробы под опавшей вишней,
и зна'ком – Куликово поле –
зов к единенью волей вышней.

Не бе'са ль в небесах чертоги?
Любовь скулит щенком бездомным,
и сушат губы вскрики к Богу,
и пустота в душе бездонна…

Всё вдребезги, и сердце – в пепел,
Раскол… разрыв… сухи уста…
А май цветёт и ликом светел,
и снежность лепестков чиста…






________________________________________


Рецензии
Слова, а ведь как достают, Душу трогают, волнуют. Благодарствую. Тамара.

Тамара Брославская-Погорелова   18.05.2014 15:45     Заявить о нарушении
И я тебя благодарю, Тома.
И поздравляю с Днём пионеров)))
Будь готова! Будь здорова!
И вообще - будь!

Лариса Бесчастная   19.05.2014 02:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.