Сегодня мне стыдно

   Уже много лет этот день я начинаю с одного и того же маршрута. Рано утром, когда город ещё спит, я иду к своему отцу. Я иду на "старое кладбище", именно там могила моего отца. Прошедшего всю войну, с первых её дней и до Берлина.
   В нашем городе два кладбища. Одно в черте города, но оно уже закрыто для захоронений и поэтому его называют старым. А второе "новое", за городом. Я всегда иду к отцу. Именно иду, а не жду маршрутку. Хоть этот путь с годами становится всё трудней. Когда круглые и юбилейные даты, я обязательно беру с собой орден "Красной Звезды" - это был первый отцова орден. Он его так и называл - первенец.
   Придя на могилу, ставлю гранёный и наполнив его до половины водкой, накрываю кусочком чёрного хлеба. Расстелив на памятнике небольшой платочек, кладу на него  потёртую и потускневшую, дошедшую до Берлина  "Красную Звезду". Рядом с ней вторую. Новую и блестящую. Первая отцова, а вторая ... Вторая почти на сорок лет моложе.
   Иногда мы разговариваем, но последние годы всё больше молчим. Нам, двум офицерам, есть о чём помолчать. Да и что я сегодня скажу отцу? Мне не было так больно, когда не стало страны, за которую мой отец дрался на смерть. Тогда мы верили, что так будет лучше. А потом все эти годы летели в бедность и нищету. Летели и верили, что вот-вот всё изменится. Верили даже тогда, когда из недобитков стали делать "героев". Промолчали, стерпели. Поверили, что вот оно улучшение, когда "оранжевая чума" закончилась. Что солнце снова засияет над нашей страной... Засияло новым майданом. Засияло кровавым светом. Да так засияло, что поистине святой день - День Победы, люди боятся праздновать. Потому, что могут найтись подонки, готовые устроить теракты. Мрази, ради сотни-другой долларов, согласные продать свой народ. А новые правители, в угоду заокеанскому хозяину, вообще захотят отменить этот день. Захотят ввести новые порядки, европейские, мать их..
     Рассвело. Мне пора собираться. Только вот, что я скажу ему сегодня? Сегодня, 9 мая. В День Великой Победы я не знаю, что сказать своему отцу... Сегодня мне стыдно.




Пожалуйста,если можно,без комментариев.Мне нечего вам ответить.И мне действительно стыдно за свою страну.
                9.05.14г.  6ч.9мин.






Ещё сегодня утром я не знал,что сказать отцу.Теперь,прочитав рецензии,которых могло бы и не быть.Я с уверенностью могу сказать:-Я знаю,что буду говорить своему отцу. "Пока мы живы,мы не предадим Вашу память и Ваш Подвиг!Отец,ты можешь быть спокоен.А эти испытания,они временные.И у меня много друзей,готовых помочь сохранить Ваш Подвиг в веках" - это я скажу своему отцу.Спасибо всем кто отозвался.Спасибо от меня и от тех,кому мы обязаны жизнью.
                С ДНЁМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ !!!

                9.05.14г.  23ч.7мин.


Рецензии
С Днем Победы,
Радости и Света.

Вацлав Хадосевич   14.05.2014 18:13     Заявить о нарушении
Спасибо,Вацлав!И Вас с прошедшим Праздником!
Мира и благополучия!

Ник Коргин   14.05.2014 18:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 52 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.