В тайге по-настоящему

Отправиться в тайгу за кедровой шишкой одной в пасмурную погоду.
Не иметь в кармане спичек, компаса и телефона.
Заблудиться по-настоящему.
Стоять под раскидистой елкой, спрятавшись от проливного дождя.
Промокнуть насквозь, выжимать носки и снова их надевать.
Унимать дрожь во всем теле дыханием в холодные ладони.
Пытаться найти выход из плотной тайги, идя напролом, не зная куда.
Устать, найти сухое место под старым кедром, сидеть и есть вкусную шишку (мечтая о яблоках).
Все равно собирать шишку, несмотря на отчаянность положения.
Принять решение сидеть и ждать, когда, конечно же, когда-нибудь придут меня спасать.
И снова идти по мокрой после дождя тайге через папоротник высотой в человеческий рост, хлюпая водой в сапогах, еще раз выжимать носки.
Согреться от быстрой ходьбы и кричать, слыша только возвращенное к себе эхо.
Придумывать, как же можно ночевать, не имея теплой одежды и спичек, а только теплый лапник.
Вдруг пронзить себя мыслью, что эта тайга может быть навсегда, и принять решение немедленно искать путь домой.
Набрести на огромный кедрач и спокойно набрать еще один мешок, не думая о том, как же его вынести.
Оставить мешки с шишками под самым большим кедром и пытаться налегке найти выход.
Понять, что ходишь по кругу, вновь вернувшись к своему рюкзаку.
Молиться и думать, что Бог любит меня и всегда поможет мне.
Искать причину сложившейся ситуации и вспомнить, как глупо было допустить недовольство в себе.
Принять решение вырваться из круга, пройдя через болото напрямую к озеру, предположив, что возможный просвет через тайгу и есть путь к нему.
Наконец-то выйти к озеру, снять мокрые одежды, плавать в невероятно теплой воде, выжимать то, что нужно после этого на себя надеть; идти вдоль берега, встречая кедры, к которым еще никто не подходил, и набрать еще один мешок шишек.
Выйти на тропу к городу и встретить Сашку, который прибежал меня встречать. Выслушать все, чего я достойна, есть яблоки, которые он заботливо мне принес и о которых я мечтала, и идти домой...
Обожаю эти минуты возвращения! Усталость, горячий чай, растирания пихтовым маслом! Я верю тайге и люблю ее, и благодарно принимаю ее дары и уроки. И осознаю любовь Бога ко всем и милость Его к таким глупеньким чадам, как я...

23 авг 2011


Рецензии
Галина! Ваш рассказ очень понравился, навеял воспоминания, как я с папой тоже ходила в тайгу. Чудное было время.С благодарностью, Наталья.

Наталья Бор   02.06.2022 17:10     Заявить о нарушении
Благодарю, Наталья, за теплый отклик в Вашем сердце.

Галина Лунина   02.06.2022 17:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.