Попадание в цель

Вот и исполнилось
В жизни пророчество,
Я остаюсь
На один
С одиночеством.

Говорил
Я тебе:
Позабуду потом
И другой
Будет горько
На месте твоём-

Женщин много,
Пока
Разберутся они,
Пролетят
Белокрылыми
Птицами дни...

Ночи будут мои
И исполненной
Страсть-
Это цели моей
Попадание в масть.

Я один,
Но не чувствую
Горечи в том,
Потому что
Ты рядышком
В сердце моём!

Я один,
Но в глуши
Не совсем одинок:
На пастели
Валяется
Женский платок,

Чьи то клипсы,
Сверкая,
Лежат в стороне,
Если грусть,
То предметов
Достаточно мне.

Если женщину
Вдруг
Захочу приласкать,
То в фантазиях стану
Тебя вспоминать.

Образ твой,
Как всегда,
Возникает живой
И ты даришь
Великое
Счастье собой.

Ничего-
Обхожусь,
Не подарок судьбы,
Но зато без упрямой
И лишней борьбы:

Уступаешь легко
Всем
Желаньям моим,
Ну а главное я
Бесконечно
Любим.


Рецензии