Колективу детского сада фермы два Казани

Я коллектив весь поздравляю,
С Великим праздником Победы!
Здоровья, счастья всем желаю,
И чтобы не было войны!

Сюда ходил мой младший внук,
Бывали дни, я уводил его отсюда.
Ваш воспитатель детям – друг,
Любовь к детишкам – воспитанию порука!

Вы все терпением богаты,
Работа ваша очень не проста.
К жизни готовятся ребята,
Души видна всех красота!

Мои окна смотрят на ваших детей,
Гуляю часто мимо садика я,
На сердце моём стает веселей,
Всегда так радует детишек семья!

Я чуть не плакал на концерте,
Детишек очень я люблю,
Был так доволен, вы мне поверьте,
Прогнал далёко хмурь свою!

Чтобы программу всю исполнить,
Ваших трудов положено немало!
Детишки очень так старались,
Труда не нужно гостям всё запомнить!

Серьёзность в лицах детей гуляла,
Ни разу слов не забывали!
Растите смену вы достойно,
Зарплату надо б вам прибавить!

В зелёной местности ваш сад раскинулся привольно,
А женщину,
Как мать,
Не устаю  я славить!


Рецензии