Месячные ои

   За 17 супружеских лет, Оля, у тебя было примерно 200 месячных. Исключая две беременности и задержки.
   За это время ты примерно 400 раз отбросила меня своим задом к стенке! То есть не исполнила свои женовие обязанности. Но, как говорит Святой Лука в своем Евангелии - нельзя уклоняться от исполнения супружеского Долга!

   Вот, и думаю, одно из двух - может чей-то не досчитался я в твоих менструативных циклах, или же ты со мной, в любые свои периоды, была бабой дебилоидообразной?

   В юношеском своем студенчестве, Боб Женилов, по каждой своей девочке вел календарик, где учитывал их месячные и периоды желания-не желания. И ходил на свиданья только в безотказные дни. Мы осуждали его. Но он и имел безусловный приоритет в трахании наших сокурсниц.
   Может, он, изначально был прав? Мы "любили", а он их трахал!

   Я не в обиде, на тебя, Оля! Писал уже: сколько раз отвергала - столько, и еще крат больше, я отъедашивал вместо тебя других. И познавал их! Таков был мой элементарный адекватный мужской ответ на твое нарушение христианских Заповедей.

   Сейчас ты уже, наверное, не помнишь о своих месячных, наверное и от зада своего женского отвыкла? Наверное, продолжаешь в мыслях жить с молодыми мальчиками, типа, Середы и "Красавчика"? Иже с ними и с тобой!
   Но, если честно, то немного жалко твоих грудей, таза, да и тела девичьего тоже - сколько же ты у них безвозвратно всего украла?! Ужас! И, спрашивается, на хрена эти месячные были нужны?..


Рецензии