Izabella фрагмент-192

- «Деньги надо отрабатывать. Или ты их разбаловал сам деньгами? Это же не твои деньги, а наши и мы заказывали музыку. А у духов девиц столько капризов, неужели ты не можешь на этом сыграть с вождём? А ещё говоришь, царёк! Мы ходили искупаться, как и обещались. Но у берега племени вода грязная и в пене от стирального порошка. А ты нам сказал, что купаться там можно! Пришлось пройти подальше чтоб найти воду почище. Знаешь как вспотеешь в танцах на такой жаре! Зато танцульки прошли на ура. Негры не столь и тупые сообразят, что машина сама ехать не могла когда ты за ней бежал вопя. Вообще-то ты занятный малый в плане развлечений. Мы же говорили, что избалованы папочками, а ты видать нас не понял», - весело болтала Ирина, отдыхая на переднем сиденье, без тени укора в голосе, а даже забавляясь ситуацией. И Хокс внимательно поглядел на неё и обернулся назад, где Вероника развалилась на заднем сиденье как на кушетке.
- «Ну и ладно. Всё хорошо. Я улажу с вождём. А ведь я сдержал своё обещание и вы порезвились весело. Ловко ты отоварила эту обезьянку. Аж я растерялся. А вы девчонки не столь уж и простые. Как всё разыграли по ноткам. Хотел бы я иметь таких напарниц в делах. Вы бы у меня в роскоши купались! Что-то не похоже что вы ранее не знались с неграми? Но я вас не допытываю, не подумайте чего там такого. Вы мне определённо начинаете всё больше нравиться!», - дал отповедь Хокс похохатывая знатно.
- «Нет, наш бог! Мы в Африке впервые. Но немного уж интересовались прежде чем сюда ехать. А вот порадовал ты нас мало. Но мы сами нашли себе радость. Я представляла себе иным африканское племя. А это как жалкая пародия на Америку, тоска. Да и на деньги как падки. Что их стоило разыграть-то!? Когда девчонка хочет развлечься, она всегда придумает как это сделать и не заранее, а по ходу пьянки. Сам представь как мы себя после джина чувствовали. И не надо учить нас пить. Просто скучно немного стало в этом городке и хотели оторваться, побеситься, подурачиться вволю. Мы же не за этим сюда припёрлись за тысячу вёрст. А получить настоящие, новые, острые ощущения. А то что в Европе, всё почти по старому, приелось уже. Вот развели эту волынку про секс, надоело. А тут дикость, понимаешь? Нет? Вот какие тут слухи про Европу гуляют – дикость! Африка всех вас дикарями делает! Мы приехали из Европы, а тут только про Европу и треплются – дикость!», - так же запросто болтала Ирина и теперь Хокс уже хохотнул капитально.
- «О кей! У нас есть то, что не найдёшь в Европе, - дикость! Надо устроить на этом шоу! Шоу дикарей – это хорошая идея! Надо пригнать это племя на танцплощадку и пусть пляшут, а публика станет бросать пусть мелкие купюры на сцену, или железные доллары и так пока дикари до своего дикого ража в танце не дойдут! В этом что-то есть, чёрт дери!», - азартно поддержал Хокс и добавил, - «Вот что значит гости! Свежая идея со стороны! Вы правы, тут приелось всё уже немного, дикости африканской не хватает!».
- «А драка тоже в конце будет? Мы от драки тоже убежали. Вот деловой человек, нет чтоб о развлечениях, всё на свои дела и проблемы переводишь. Боюсь такого шоу надолго тебе не хватит. Дикость тоже натурально уметь показать надо, а это будет примитивное американское шоу. Ну если сумеешь настоящую африканскую дикость дать, молодец! Тогда и мы может ещё нагрянем посмотреть? И может в Европу вояж устроить тебе подсобим?», - продолжила лёгкую болтовню Ирина. Хокс привёз их на своё роскошное имение, отчасти выполненное в африканском духе. И прислуга из негров прибежала открывая дверцы машины. Хокс отдав распоряжение провести гостей в дом, проверил замки на дверях машины, он не мог её оставить открытой. Девиц он нашёл уже полоскающихся в бассейне.
- «Вот что тут хорошо в Африке, это часто ванну принимать надо. А мы воду любим. Вообще говорят девчонки от Афродиты произошли, которая родилась из пены морской волны», - приветила Ирина Хокса подошедшего к краю бассейна и добавила, - «А что самое оригинальное в том шоу дикого танца вышло, заметил?».
Хокс почесал подбородок, -
- «Настоящий дикий раж с духами племени! Этого у негров не отнимешь!».
Ирина отплыла, побарахталась в воде и вылезла, сев на край бассейна, -
- «Вовсе нет. Мы танцевали стараясь на деньги не наступать. За что вождь и велел поколотить ту танцовщицу, что она голову потеряв, деньги топтала. Пусть знают что белые лучше их во многом. Пусть у нас учатся. А ты что ходил дверцу машины проверять? Я так и подумала сразу. Не волнуйся, у меня папочка порой ключи от машины отнимал, что б я не хулиганила. Свои ребята подсказали как просто это сделать». И Хокс расхохотался снова.
- «Нет, девчата, вас в Америку надо! Вам цены там не будет! Я сейчас пойду полегче оденусь для дома, не скучайте без меня. Что надо прислугу просите!», - выдал Хокс для комплимента и ушёл. Девчонки сидели в откидных шезлонгах в купальных халатах, слегка их запахнув, но обнажив стройные ножки. На столике стояло дорогое итальянское кьянти и ваза с дарами плодов джунглей. Играла лёгкая музыка типа джаза. Ох, Америка! Вместо Хокса зашёл седой высокий джентльмен, в халате на пляжные брюки и пристроился в кресле немного в стороне, ибо потягивал тонкую трубку ароматного табаку, -
- «Ну как вам наш кусочек африканского рая? Не сердитесь, за мою бесцеремонность, я уже почти старик. И больших перспектив от жизни не ожидаю. Но всё-таки интересно узнать как меняется мир. Зовите меня дядюшка Стив. Вы ещё молодые и мне хотелось бы поговорить без формальностей, так как вам это больше нравится. Я тоже уже не из обидчивых и могу принять любой сленг. Всякого знаете в жизни довелось пережить и повидать. Мне племянник кое что успел о вас поведать, пока переодевался, но простите его покорно, если он немного задержится. Дело как не к стати появилось и без его участия никак. Я уже давно отошёл от дел и только могу помочь добрым советом. Меня больше интересует цель вашего визита, хоть по слухам сказать не ручаюсь, что понял ваш интерес правильно. Может вы мне что-то подкинете для размышлений на досуге?».
Ирина переглянулась с Вероникой и пожала плечами, -
- «Ну у себя в Бельгии, мы запросто можем ходить в лес никого не боясь. Тем паче, что мы не спешим во взрослую скучную жизнь. А зверь говорят дитё не трогает. И тут один друг откуда-то из центра Африки приехал и таких ужасов наговорил. Ну ясно он может не серьёзно, а просто порисоваться хотел что в Африке был, приукрасив немного или приврав, чтоб нам ушки размочить. Мы ведь как девицы страсти любим. Но на уровне развлечений. А наши шоу уже приелись. Да и на секс уклон делают, а это всё проблемы там какие-то. А мы проблемы не любим. И вот мы тут и никаких планов не имеем. Просто немного прогуляться по джунглям, где львы рычат. Я сторонница острых ощущений, но не более. Это тоже как шоу. По разговорам, тут уже давно лев никем из местных не обедал. И уж и не помнят, случаев подобных. Но есть любители приврать, где их по миру не хватает!? Но я вот не верю, что там лев меня съесть пожелает. Я худая и костей много», запросто выдала она и занялась кьянти. Старик сатанински улыбнулся, расширив тонкие бескровные губы и прищурив уголки глаз, -
- «Ну и ладно нет планов, так и нет. Но например есть куда похуже льва, маленькая букашка, а вот ядовитая шибко. И прячется очень хорошо. Что на сей счёт? Сыворотку от яда примете. Она конечно помогает, но знаете, честно говоря не очень».
Ирина не спешила отвечать и не реагировала и потом, поставив бокал занятно мило поглядела на старца, -
- «И что? Выходит мы зря сюда припёрлись, от папочек сбежав, за тысячу вёрст? Что бы тут на вашей вилле кьянти попить? Это мы и у себя дома напиться могли. Вы вот жизнь прожили, это ясно, а молодым надежды не даёте. Отчего мы по-вашему от папаш уехали? Ишь какая забота, как о глупых и немощных. А если я здорова во всех отношениях, с чего эта зараза меня кусать станет? Нелогично?», Ирина не делала акцентов и не казала эмоций словно подстраиваясь под пассив старца.
- «Ну голубушка, если ты хочешь, кто ж тебя удерживает тут? Я просто спросил, а не отвадил. Это ведь не Европа. Нелогично, если калекой станешь в такое время золотое молодости. Ведь на жучка и наступить нечаянно можно, или ногой зацепить пройдя мимо куста. А он из чисто защитной реакции раз, и готово – голова закружилась. Что мне печься о вас если старцев не слушаете? Я вам тут не указ. Тут такое баловство может печально, а не весело закончиться. Вот и будут тебе острые ощущения от яда! Ради чего, хотя бы понять немножко?», - не навязывался старче.
- «Каждый и каждое себе цену набивает, даже если мелкое очень. И на льва управа имеется. Только вот на человека управы нет. Зверь дитё не обидит. И я не поверю, что человече сам зверя не провоцирует на агрессию. И уж не ногой нечаянно задев. Конечно если ломиться напролом, я тут царь природы, мозгов не имея. А если лёгкая прогулка? Прямо так все на меня рычать сразу кинутся? Слушай дед. Ты чего сам боишься-то? Могилы что ли? Не боись, когда придёшь на погост совсем не страшно будет. Боженька наш милостив», - мило заверила старца Ирина и тот снова ощерился в улыбке.


Рецензии