Основание

Тема спорная и очень сложная, но я все таки решусь выразить свое мнение которое сложилось из ЛИЧНЫХ наблюдений, размышлений и опыта жизни. Что такое ОСНОВАНИЕ и с чем его едят я приведу в этом рассказе что я думаю уже давно родился в моем сердце и постепенно заполняя меня всего, наконец то попросился наружу, не проводите пожалуйста параллели с тем что не прилично и не очень умно !!!!!!
 
Когда рождается человек, какое у него основание? Да никакого, он просто живет и по мере своего возрастания  глядя и слушая других формирует свое мировоззрение. В начале своей жизни он строит на основании тех, кто его окружает, с кем он живет, что они думают по этому поводу и как относятся к этому.
 
Он не очень задается вопросом о том, на каком основании они построили свое мировоззрение и ему в общем до лампочки то, что и где они взяли то, о чем так жарко ведут дебаты и живут свою жизнь. Они старше и значит они знают что и к чему !!!!!!  Проходят годы, и человечик постепенно вырастает в человека, тут он переходит в разряд впитывателя информации которая не только в его доме, а еще и в окружении его социума в котором он живет !!!!!!
 
Телевизор, друзья на улице, школа и конечно же то, чем полны головы его сверстников и случайных знакомых на улице. Почему я это знаю ? Да очень просто, у меня в течении пяти лет, подрастают трое деток из которых старшему 5, средней дочери 4, а младшему сегодня исполняется 1 год, да, да сегодня 9 мая ему исполнился первый год его жизни, и у меня есть прекрасный пример того, как они растут и развивается их мировоззрение.
 
Мне в этом году 49 исполнится, и кое какой опыт в моей жизни присутствует, вы можете проследить его по рассказам опубликованным на моей странице, ( Война, Свалка, Тюрьма, Мама, Папа, итд ) Но самое главное то, что в последнее время меня Бог научил думать своей головой, и делать выводы не основываясь на мнение других людей которые и сами не знают почему так говорят !!!!
 
Мои друзья Христиане могут мне сказать - Что строить надо на Слове Божьем, я отвечу что да и аминь, но говоря со многими я понимаю то, что они сами слабо понимают свою позицию, выражая ее абстрактно, а многие прямо говорят что так надо, не поясняя почему так надо. Я не хочу кого то там осуждать, но размытые фразы и космические наблюдения в жизни мне не надо.
 
Основание это то, на чем построен дом твоей жизни, основание позволяет создать тебе свою позицию и успешно ее отстаивать, основание твоей жизни это все в твоей жизни, без него  ты будешь плыть по течению , или хуже того, болтаться как известный продукт в проруби !!! Я не хамлю и не грублю и тем более не ругаюсь не хорошими словами в этих размышлениях.
 
Но болтаются в проруби уж очень многие мои знакомые и даже близкие люди. Я заметил парадоксальную штуку, вся наша пропаганда и система обучения создана так, что бы разучить тебя думать, повернуть тебя в то русло, которое надо тем, кто тобою управляет, что бы ты в серой толпе тек по течению мутным потоком не выделяясь и не отсвечивая.
 
Тупой электорат, а не думающая и размышляющая нация нужна тем, кто осуществляет руководство тобой. Можно родиться в прекрасной семье, где все порядочные и честные Богобоязненные люди, но так и не научиться думать своей головой. Ознакомившись с жизнью Сократа, я понял, почему его таскали за волосы и часто били. Он в своих спорах выводил людей из привычного им стада, в котором им было комфортно и хорошо, где им думать было не надо, где они впитали в себя чужое основание !!!!!!!!!
 
Я вспомнил один случай из моей жизни сегодня за утренней беседой за чаем с женой. Это было в далеком детстве, но ярко вспыхнуло в моей душе и пусть это не очень приятные в моей жизни воспоминания, но я поделюсь ими с вами, так как я понимаю, что это как раз в ту тему что я открыл в этом рассказе.
 
Мне было года 4, мы жили в частном секторе на берегу моря в городе Евпатория, туалеты у нас были как и у всех почти частных секторов то время на улице, такой уродливый страшный скворечник побеленный известкой, с не менее страшными буквами М и Ж, куда ходили оправлять естественные надобности всем двором, не исключая пьяндолыг с расположенного не далеко заведения где продавалось все на розлив.
 
Естественно туалет заполнялся очень быстро и старшие вызывали ассенизаторскую машину что бы выкачать от туда то, что щедро изливалось из всех нас !!!!!!!  И вот я вспомнил первый приезд этой машины и тех двух дядек что прибыли на ней. Меня если честно всегда пугали эти общественные места, не потому что там дурно пахло и всегда было грязно, я просто боялся провалиться в эту дыру и утонуть там , или задохнуться от вони.
 
Так вот эти дяди, достали толстый, ребристый, вонючий шланг и принялись за работу, а я взяв с собою младшего брата и сестренку которая научившись ходить была под моим попечением как старшего пришел поглазеть что там будет делаться в этом туалете. Дети всегда любопытны, этого нельзя отнять.
 
И вот глазея на эту работу и морща носы от вони мы смотрели чем занимаются суровые дядьки в вонючих робах и суровыми лицами. Они добросовестно сделав свою работу свернули шланги и завели машину, но тут у них что то случилось с их машиной и все что они выкачали до того и что выкачали у нашего туалета полилось назад на улицу и естественно нам под ноги.
 
Они были умными эти дядьки, они сразу запрыгнули на подножку машины и тем спаслись от затопления дерьмом. Мой младший брат был умнее меня, или просто трусливей, он сразу рванул в сторону дома, но что было делать мне, у меня на руках была младшая сестра, которая только научилась ходить ? Я схватил ее на руки и в ужасе почувствовал как вонючая жижа заливает мои ноги поднимаясь до колен.
 
Я стоял держа сестру на руках и думал что я сейчас утону в дерьме и на этом все для меня кончиться что я так боялся, но слава Богу, дерьмо добравшись до моих колен остановилось воняя несусветно как вышибая из меня слезы. Оправившись от шока и стараясь не упасть, я двинулся с сестрою на руках к чистому берегу, одна мысль меня беспокоила, если я упаду, то сестра попросту утонет.
 
Дома мне влетело за то что я пришел весь в дерьме, хотя я и очень тщательно старался смыть его под водяной колонкой что была у нас во дворе, но запах то остался, тем более был настоящий переполох во дворе когда мой брат прибежал и сбивчиво по детски сказал что мы утонули в туалете, да и экологическая катастрофа была я думаю на лицо.
 
Прошло много лет после этого и я каждый раз сейчас включая телевизор, не могу не вспомнить тот ужас когда меня затапливало дерьмом. И только благодаря Богу что дал мне разумение и здравый смысл я понимаю где и что. Спасибо тому основанию что он в меня заложил не тупыми читаниями мантр религиозного содержания, не повторения попугайских форм.
 
А здравым рассудком и своим мнением основанным на правильном размышлении, на том что пройдено в жизни и с чем съеден пуд соли, я могу повториться в этом, что нам дана Богом голова думать и размышлять, а не тупо впитывать и передавать впитанное, я думаю что человек должен задуматься над тем, что в него входит с этой жизнью.
 
Я встретил намедни своего друга, но перед этим я разговаривал с его женой ( справка, я их не видел 8 лет ) она то и пригласила меня в гости, так вот она мне рассказала какой ее муж стал умный и очень хорошо разбирающийся в международной обстановке, она взахлеб хвалила его, что я поддался искушению и принял ее предложение навестить их.
 
Взяв свою жену и деток мы пришли в гости и о чудо, мой бывший друг переплюнул самого себя. Его речи были верхом лекторского мастерства, он пересыпал свои слова цифрами жаренными фактами совершенно не задумываясь об источнике их ему подавших. Он из кожи лез под восторженные визги своей жены и сверкая победоносно глазами красовался вставая то в позу оракула, то в позу скорбящего мима.
 
Я понимал что он уж очень хочет впечатлить меня, что я ему не нужен, а ему нужен только он сам и ничего больше, но я постарался быть и сдержанным и вежливым и постарался о ужас, запомнить все темы что лились на меня как из рога изобилия, мы вежливо попрощались и поехали домой.
 
Приехав домой, я открыл интернет и о здравствуй откровение, все что я слышал пол часа назад, все было содрано с интернета, обработано художественно и вывалено на мою голову, мой друг был просто передатчиком чужого, если не сказать грубее плагиатором чужих новостей выдавая это за свои размышления.
 
Не имея своего основания ведет всегда к лицемерию я так считаю, может я и не прав подумаете вы, но я рад тому что вы уже задумались над тем что я здесь написал. Друзья, пусть хранит вас Господь Бог и даст вам мудрости во всем просто и без каких то предварительных договоров. Стройте на основании том, что бы когда пойдут ветры и вода, ваше основание устояло, а это основание есть Иисус Христос Господь !!!!!!!!!!!!


Рецензии
А вы наверно только и ищите чужие ошибки, так уважаемый ?

Олег Медведев 3   17.05.2014 06:41     Заявить о нарушении
Виталий, а как на счет доступного языка для большего круга читателей, без ваших, умничаний ???????? Или только высокий слог приветствуется вами на проза ру ? А остальные так себе, быдло серенькое ? Или пермский институт это пуп земли в образовании ?

Олег Медведев 3   19.05.2014 06:54   Заявить о нарушении
Оригинально, это в Феодосийском ПТУ такому учат слогу как ЗАПАДЛО ?????? Я же написал, или сразу не дошло ? Не нравится, не читайте !!!!

Олег Медведев 3   19.05.2014 07:02   Заявить о нарушении
Успеха вам, добрый человек !!!!!! В жизни много интересного помимо вас !!!

Олег Медведев 3   19.05.2014 11:06   Заявить о нарушении