Труселя

 Не знаю, кто на что обращает внимание, я обычно смотрю на мужчине на трусы и носки. Как-то прикольно знаете видеть мужика средних лет в семейниках, когда на прилавках и боксерок не счесть, и другие трусы имеются.
 Еще я не понимаю, зачем мужику за сорок покупать трусики с изображением мультяшек. Что он, из детского возраста не вышел?
 Поэтому в специализированных магазинах с нижним бельем я не понимаю всех этих мишек, сердечек и прочей белиберды на чисто мужских плавках. Ну на женщине это смотрится мило, хотя трусы с мишками я и себе могу не взять, а вот мужчину в таком произведении искусства, я вообще не восприму всерьез. Какой тут секс, когда перед тобой такое чудо в детских плавочках.
 Ему хочется сварить манной кашки и приголубить, а не со страстью и стонами падать в постель. Смеяться в таких ситуациях я не люблю, поэтому стараюсь сделать вид, что не заметила, хотя улыбка долго не будет сползать с лица.
 Вторая любимая вещь для наблюдений- это носки.Я ничего не имею против цвета, главное, чтоб носки были не грязные и не рваные, а то как то смешно, что человек дожив до такого возраста, и претендуя на главу семьи приходит в рваных и вонючих.
 Однако иногда мне тоже кажется, что лучше выбрать белые или черные носки, ну в крайнем случае синие и бежевые, чем все эти полосочки, ярко розовые и другие, но длинные. Я не буду воспринимать мужчину, если он на совещании будет демонстрировать мне волосатые ноги из под штанин.
 У мужчин к нам претензий много, и целлюлит убери, и лицо накрась, а мы все терпим бедные, унижаемся ради своего мачо. Не стоит, право слово, этого не ценят.Это можно уже понять по тому, каким мужчина идет на свидание, и даже какие на нем труселя.


Рецензии
Яночка .вас мужчины обидели? Почему кроме трусов и носков в них вы не видите ничего интересного.Зря вы так...

Алина Райз   30.04.2019 22:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.