дверь первая

Дверь первая - выход в сад. Она не деревянная, как все остальные - матовое стекло пропускает сквозь себя белый свет. Ты босиком пересекаешь темную гостиную, хватаешься за тонкую ручку, всем весом наваливаешься на холодную поверхность и - выходишь. Ты не видишь земли - вся она покрыта серой дымкой. Из окружающего тебя тумана выглядывают громадные, темные, мшистые стволы деревьев. Ты двигаешься вперед и улавливаешь где-то вдалеке странный звук. Он похож на приглушенный скрежет металла о стекло - такой неприятный, что у тебя во рту сворачивается кислая слюна. Ты продолжаешь идти вперед, руками раздвигая торчащие из непроглядной серости ветви.

И вдруг - прямо перед тобой неслышно, устрашающе медленно появляется громадная пухлая ладонь. Она больше твоего тельца в три раза. Она хватает что-то в тумане - ты понимаешь, что это дерево, только тогда, когда с треском она вырывает его из земли и уносит обратно в неизвестность. Ты стоишь, не в силах пошевелиться. Затем кровь в твоих жилах внезапно становится горячей, обжигающе горячей, и ты бросаешься бежать - дальше, дальше, дальше, дальше от неизвестного монстра в тумане. Ты не различаешь дороги, спотыкаешься о валяющиеся влажные бревна, жалящие растения, кусты с острейшими шипами. Вокруг - подавляющая, жуткая тишина и только звук собственного прерывистого дыхания и тот отдаленный скрежет напоминают тебе о том, что ты еще не оглох.

Лес редеет. Туман рассеивается. Ты останавливаешься, с трудом переводя дыхание, а потом понимаешь, что скрежет стал совершенно отчетливым - то был капризный, мерзкий плач. Поднимаешь глаза. Замираешь. Огромная поляна, сплошь покрытая удивительными по красоте своей цветами, а посреди нее - гигантская обнаженная женщина - Мать. У нее пылают щеки, и от всего ее необъятного тела клубящимися волнами исходит жар. Она нежится в раскаленной истоме, постанывая и ворочаясь, а из ее чрева один за другим шлепаются на траву отвратительные, покрытые красноватой слизью стеклянные толстячки ростом в два с половиной фута. Они уродливо морщат носики, хватают прозрачными пальчиками воздух, носятся между цветами, а потом - врезаются головами в корни деревьев, окружающих поляну. С глупым звоном их лобики рассыпаться на крохотные осколки.

Открой глаза
Открой глаза
Открой глаза
Открой глаза
Открой глаза
Открой глаза
Открой глаза


Рецензии