Вечность

Вечная любовь. Эти два слова породили множество сказок и легенд о несчастной любви, той самой любви, которая длится вечность и остается даже после смерти. Два самых обычных слова, выдуманных давным давно каким-то ничтожным человеком, которые так и не растворились с течением времени, хотя и должны были... Два слова, которые принесли настоящую революцию в мир любовных повестей и романтической поэзии. Вечная любовь. Слабые духом всегда желали, чтобы такая любовь существовала, и чтобы именная такая любовь пришла к ним. Я называю их слабыми из-за их глупости, потому что в тот день, когда что-то вечное и идеальное произойдет, будет днем когда время остановится. Чистая и беспристрастная правда такова: ничто не идеально.

Ничто не может быть вечным.

Я называю их слабыми, потому что они никогда не сдаются.

***

I`m so tired of being here... suppressed by all my childhood fears...

***

— Ты действительно... хочешь уйти?

— Да... для тебя, для меня, для всех...это только к лучшему. Если тебе так тяжело быть со мной, то уж лучше мне уйти и никогда не возвращаться, чем видеть как ты улыбаешься мне через силу.

— Все не так, как ты думаешь! Я счастлива с тобой и мне не приходится себя ни к чему принуждать, когда я с тобой! Когда вообще эта навязчивая идея, что я несчастна, втемяшилась тебе в голову а? Разве ты не можешь выкинуть из головы все эти глупости и просто остаться со мной?

— И страдать? Ты и сама хорошо знаешь, что вещи не такие какими кажутся на первый взгляд. Даже если ты говоришь, что за все простила меня, тень произошедшего всегда рядом и твои глаза говорят гораздо больше чем бы тебе хотелось. Прощать просто Нацуки, но как выяснилось забыть гораздо сложнее. К тому же в последнее время мы только и делаем, что ссоримся. Так больше продолжаться не может. Пора повзрослеть, Нацуки. Ладно забудь... Поверить не могу... И моим последним воспоминанием о тебе будет эта дурацкая ссора. А я надеялась, что ты обнимешь меня на прощание и пожелаешь доброго пути. Я уезжаю и ты не сможешь меня остановить! Прощай Нацуки, навсегда.

— Эй! Я еще не закончила!

Она повернулась... и даже не взглянув на меня двинулась в сторону пропускного пункта...

***

Это было месяц назад. Месяц с тех пор, как она ушла от меня, всего лишь один обычный чертов месяц. Это был тридцатый день, с тех пор, как она ушла из моей жизни, стараясь не оставить за собой следов на песке, которым было мое сердце, и день нашей четвертой годовщины.

Для меня это просто больше ничего не значит.

Также как ничего не значит и то, что теперь я единственный владелец этой квартиры.

I tried so hard to tell myself that you`re gone...

Оглядывая комнату, в которой нахожусь на данный момент, я, не в силах ничего с собой поделать, замечаю вещи, которых здесь больше нет. Ее любимые духи, расческа цвета ее глаз, кленово красные,иногда даже похожи скорее на рубины... коробка чайных листьев в гардеробе, пурпурное юката, которое она всегда носила дома... Покачав головой я вырывалась из транса и повернулась чтобы поправить смявшиеся простыни. Воротник юката был раскрыт, показывая красивую ложбинку между грудей... бледную, но как будто светящуюся кожу, которая заставляла ее выглядеть еще более нереально... раздражающая самодовольная улыбка на ее лице в тот момент, когда ее сильные руки обвиваются вокруг моей талии... озорной язычок, который как будто находится во всех местах одновременно...

Нет! Все кончено! Прекрати думать о ней, ты идиотка! Она же сказала тебе прощай навсегда! Ты не должна даже вспоминать о ней! Она тебя бросила!

And if you have to leave, I wish that you would just leave... Cause your presence still lingers here... and it won`t leave me alone...

***

Ее изящные пальцы летали над клавиатурой и звук нажимаемых клавиш раздавался на всю квартиру, я улыбнулась из кухня, когда увидела как забавно нахмурила брови над чем-то задумавшись. Несмотря на то что она идеальный работник, проблемы, требуюшие немедленно и срочного решения притягивает к ней как магнитом... она работает в последнее время так много что я всерьез боюсь что у нее появятся морщины. И только запах моей готовки способен вывести ее из глубокой задумчивости в такие моменты.

— Ара, обед готов не так ли? Давай поедим, Нацуки.

— Шизуру, как работа?

— Все в порядке, я просто немного устала пялиться в экран шесть часов без перерыва... Хммм... кажется Нацуки улучшила свои кулинарные навыки с помощью Май.«- И как? С моей готовкой все в порядке?

Меня раздражает, что она до сих пор не доверяет моим кулинарным способностям... Грр... Вот увидишь Шизуру, сегодня тебе просто не к чему будет придраться...

— Давай посмотрим... Наличие съедобной еды — есть. Разнообразие еды — есть. Присутствие только маленькой пачки майонеза — есть. Чайник с заваркой — есть. Посуда — в порядке -... Кажется сегодня все в полном порядке, Нацуки.

— Видишь! С сегодняшним обедом никаких проблем!

— Ара... а что это торчит из твоего кармана Нацуки?

Боже! Я совсем забыла! Расслабься Нацуки... волноваться совершенно не о чем...

Она все равно не поймет что это такое...

— Да ничего особенного, просто забыла убрать кое-что.

— На-цу-ки.

Я правда не верю, что ее глаза так остры, после шестичасового печатания на компьютере.

— Да?

— Это бутылка майонеза не так ли?

Черт!

***

Тупая боль давала о себе знать...она медленно распространялась по всему телу... мое сердце... истекает кровью...

These wounds wont seem to heal; this pain is just too real... there`s just too much that time cannot erase...


Я перевернулась на спину и тупо уставила на темно-синий потолок и ярко горящие звезды, совсем как настоящие.

Нацуки, так как ты очень любишь смотреть на звезды и я никак не смогу к сожалению, достать для тебя настоящие...Я...Я надеюсь, что звезды, которые создает этот проектор понравятся тебе не меньше. И таким образом мы всегда будем засыпать под звездным ночным небом в теплых объятиях друг друга...

Кленово-красные глаза... золотисто-русые волосы... Киотский акцент...

— Ты говорила, что мы всегда будем засыпать под этими звездами... Шизуру...Ты ведь обещала...

You used to captivate me by your resonating mind; now I`m bound by the life you left behind. Your face haunts my once pleasant dreams...

— Шизуру... почему? Почему все так обернулось? Мы ведь были счастливы, ведь были? Все время , проведенное здесь... тепло и уют, спокойствие, которые я находила в твоих руках... были фальшивкой? Было ли все это просто сном и теперь я проснулась? Это ли реальность или те годы что мы провели вместе? Скажи мне почему я не могу заполнить пустоту внутри, неважно как сильно я стараюсь это сделать? Скажи мне почему!

These wounds won`t seem to heal; this pain is just too real... there`s just too much that time cannot erase... Your voice has chased away all the sanity in me...

***

— На-цу-ки.

— (Зевок)... Что случилось Шизуру? Спи давай, еще слишком рано...

— Нацуки, ты счастлива?

— Что за странные вопросы спозаранку?

— Да или нет.

— Да. Я довольна жизнью и счастлива так, что не могу описать словами, даже самой порой не верится... А теперь давай спать...

— Нацуки...

— Ты слишком разговорчивая сегодня... что-то не так?

— Нет... все так... просто ощущение нереальности происходящего. Нацуки... никогда не плачь больше... ладно? Я обещаю, что не позволю никому обидеть тебя...

— Это был самый обычный плохой сон... не стоит так из-за этого переживать Шизуру...

Я притянула ее ближе и крепко прижала к себе. Она никогда не возражала, если я обнимала ее, как большого плюшевого медвежонка... я уснула под звук ее спокойного и размеренного дыхания... на меня это всегда действовало лучше любой колыбельной...

— Спи, Шизуру...тебе нужно отдохнуть. Завтра тяжелый день.

— Я знаю. Я люблю тебя Нацуки. Очень сильно... не забывай этого...

— Я тебя тоже... и я не забуду...

***

When you cried I`d wipe away all of your tears. When you`d scream I`d fight away all of your fears. I held your hand through all of these years...

Где все обещания, которые ты давала мне? Шизуру... правда ли ты любила меня так, как говорила? Или ты говорила это, потому что я была единственной возможностью, которая у тебя оставалась? Ты не хотела выходить замуж за мужчину, потому что не хотела чтобы с тобой обращались, как с завоеванным трофеем... и я была только инструментом для тебя? Неужели ты притворялась, что любишь, на самом деле не испытывая ко мне ни влечения ни любви? Эти звезды... только рядом с тобой я могла восхищаться этими звездами, как настоящими. Все кажется таким безвкусным и бессмысленным теперь. Знаешь ли ты, что я чувствую сейчас? Думаешь ли ты обо мне? Или ты давно уже в руках другой женщины?

Now I`m bound by the life you left behind... This pain is just too real... I?m so tired of being here...

етеоритный дождь...? Кажется в этом проекторе была такая функция.

— Куга Нацуки... вам пришло сообщение голосовой почты. Желаете прослушать? Ваш ответ: положительный или отрицательный?

— Положительный.

— Сообщение голосовой почты начнет воспроизводиться через 10 секунд... пожалуйста подождите.

Кто будет посылать мне голосовую почту в такую рань?

Я уже приготовилась нажать кнопку отмены... но это была она.

— Нацуки. Это Шизуру. Я запрограммировала сервис голосовой почты позвонить тебе в 5 часов утра так как к этому времени ты обычно просыпаешься. Если я тебя разбудила, прости пожалуйста. Нет... подожди...я хочу сказать тебе кое-что важное... пожалуйста не вешай трубку...

Нацуки... Тебе нравится метеоритный дождь в комнате? Ладно, это было глупо... Я знаю, ты наверняка очень злишься на меня сейчас... Я не должна была тебя вот так бросать... но у меня не было выбора... Понимаешь, у меня было всего два варианта: бросить тебя или похоронить. К тому моменту, чтобы добраться до меня, на тебя было совершено уже несколько покушений, о которых ты не знала. Я просто хотела тебя защитить Нацуки. Но даже так, это все равно не оправдание тому что я сделала, нарушила все свои обещания, данные тебе. Сегодня организация, которая мне угрожала распалась и ты снова в безопасности. Для меня нет ничего более важного чем ты Нацуки. Ничего...

Шизуру? Что там за дела с покушениями?

— ...Нацуки, если ты можешь простить меня за то, что я наделала, нарушила свои обещания и бросила тебя... пожалуйста, открой дверь...

Она уехала для того, чтобы защитить меня...? Я думала о ней так плохо? Я сомневалась в ней?

— ... Если нет... я пойму и просто уйду...мне правда очень жаль...

When you cried I`d wipe away all of your tears. When you scream I`d fight away all of your fears. I held your hand through all of these years. I`ve been alone all this time...


— ... ясно... я понимаю... Нацуки... все в порядке... я это заслужила... я ухожу...

Cause your presence still lingers here, and it won`t leave me alone...

— НЕТ!

Я кинулась в гостиную и раскрыла дверь настежь с громким стуком. Пораженное выражение на ее лице перед тем, как она осознала тот факт, что я стою прямо перед ней.

Кроваво-красные глаза еще раз потемнели, увидев меня... Шизуру...

— Шизуру.

— Нацуки.

Я кинулась к ней на шею. Безопасная гавань... для меня...

Я так скучала по тебе.

— Никогда не смей больше так делать Шизуру... по крайней мере не в одиночку.

Безопасная гавань для нас обеих...

— Я тоже по тебе скучала, Шизуру.

When you cried I`d wipe away all of your tears. When you scream I`d fight away all of your fears. I held your hand through all of these years.

But you`ll still have...

All of me.

— Я больше никогда тебя не отпущу.


Рецензии