Колорадо

   Смотрю, Петрович сидит на лавочке, в руках у него тетрадка и ручка.  О чём – то задумался, затылок ручкой чешет. Подхожу, спрашиваю, какие проблемы беспокоят. Петрович отвечает, вот, мол, письмо Абаме пишу. Вижу, на тетрадном листе написано – «Здравствуй, Абама!».  Говорю, что не годится так обращаться к президенту, ты бы, Петрович, еще Абама-мама написал. Уважительнее надо, напиши – «Уважаемый Барак Хусейнович Абама (младший), старший, это его отец, правда, младшенького он ещё в детстве бросил. Ну, да это к делу не относится. О чём писать то собираешься, спрашиваю. Петрович опять почесал затылок и отвечает, что писать надумал о том, как бандеровцы и всякие там националисты в Украине, Америку не уважают. Я удивляюсь.  Мне казалось, что наоборот, любят Америку, она же им деньги даёт. А за деньги и чёрта полюбишь.

   Петрович возражает, говорит, что не прав я. Если бы они любили Америку, то колорадами бы не обзывались. Колорадский жук, он же из Америки к нам попал. В энциклопедии написано: «Колорадо — 38-й штат США, он был образован 1 августа 1876 года, когда страна отмечала своё столетие. Из-за этого официальное прозвище Колорадо — «Штат Столетия Дня независимости»». Правда, туда он из Мексики перебрался, но название то этому жуку от американского штата досталось. Лучше всех этого жука на Львовщине знают, опять же в энциклопедии написано, что «Первые его очаги (ну, этого жука то) на территории СССР были обнаружены во Львовской области Украины в 1949 году."

   Вот и получается, что бандеровцы и националисты в Украине Америку не уважают, узнает об этом Барак Хусейнович и денег им давать не будет, а ещё, и за моральный ущерб  спросит.

P.S.Один из авторов Проза ру по - иному это объяснил:
 
Коло- на славянском солнце.
Коло-рады, солнцу рады.

Это я Петровичу обязательно передам, а то он сильно расстраивается, что так людей обзывают. Не обзывательсто это выходит, наоборот.


Рецензии
Коло- на славянском солнце.
Коло-рады, солнцу рады.

Кимма   10.05.2014 01:43     Заявить о нарушении
Нет слов, я понимаю, что это к названию жука не относится, но такое объяснение мне очень нравится. Надо это всем объяснить, надо Задорнову это сказать, пусть озвучит. В общем, я в восторге. Можно, добавлю Вашу версию с указанием Вашего авторства? С искренней благодарностью!

Лидия Белоусова   10.05.2014 10:03   Заявить о нарушении
Это не моё авторство, я прочитала здесь, на сайте :)

Кимма   10.05.2014 10:13   Заявить о нарушении
Поняла, спасибо автору, такое объяснение мне нравится. Думала, что на это обзывательство никто не среагировал, а оно и не обзывательство, а как раз, наоборот.С уважением!

Лидия Белоусова   10.05.2014 11:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.