Случайности. Становление

Открытие. (2007 г.)

----

Забил на все. Забыл.
Был проездом из командировки в нужной деревне (конторский водила вез на машине). Вышли попить кофе - вспомнил случайно.

Заехали к бабке. Та, ощетинилась. Гнать пыталась. Но, сказала - что мол виноват лишь в том, что могу чужими биологическими останками повелевать. Накрывать их свой аурой (у них нет мозга, нервов - двигаем только своей волей). Они свою после смерти теряют. Улетает мол, в небеса.

Мол, черная душа типа.

Моя...

Попросила не приезжать больше. Сказала - в монастырь иди, замаливай мол, грехи.

Охренел. Удивился - чего такого увидели во мне.

В время одной из командировок в столицу (ХЗ какая страна - для сюжета - Киев) решил пойти на прием победительнице очередного телешоу "гонки колдунов" (битва экстрасенсов). За прием взяли 100 баксов. Начали рассказывать про несуществующих братьев и сестер, про проклятье от них, которое готовы за 200 у.е. за сеанс снять. Но, сеансов надо минимум 7. И потом, для контроля, еще пару раз приехать.

Короче - чес.

Стеклянные шары, свечи, карты и шаманский бубен.
-----

Обучение. (2009 г.)

----
Опять забыл. Друган, после увольнения из хирургов поликлиники, устроился в морг (холодная гора). Подшутил - пили водку у него на смене (запах разложения и формалина - блевал душевно по началу). Решил подшутить, поразившись крепкими нервами (морг все же - ходить в прозекторскую надо было через коридор с полками) - выключил свет в туалете и коридоре. Мол, пробки перегорели.
И, во время моего возвращения через коридор с полками, пьяным голосом проорал - БУуууу... Я непроизвольно подняв в темноте руки, заставил подниматься трупы. На его счастье - труп с полки спрыгнул на него, и он с пьяну ударился о кафель и вырубился. Я я то, в темноте не разобрал что они поднялись - занервничал, чтобы он не убился (трупы опали). Дотащил до прозекторской и сам тоже вырубился. Утром он удивлялся - че мы такого тварили то? Почему трупы по коридору валяются. По утру таскали с бодуна по полкам перед приходом смены.

В очередной раз бухали с друганом и его сменщиком. Сменщик решил оборажать меня. А я, неудачно пошутил. Мол, попрошу ваших клиентов - они вам наваляют, чтобы не издевались. Пьяный сменщик вышел в коридор. Ну, а я театрально воздел руки и заорал - "ВОССТАНЬТЕ - МЕНЯ ЗДЕСЬ НЕ ЛЮБЯТ". Представил как они лезут с полок.

Собутыльники попадали в обморок.

Опять обосрался.

Трупы попадали кто куда слез. Таскал дрожащими руками собутыльников, потом трупы на полки. Утром собутыльники про кошмарные сны рассказывали. Уехал. Трупы не на тех полках оказались. Некоторые потеряли бирки вместе с пальцами. Скандал замяли. Сменщика больше не видел - он получил выговор.

Вспомнил бабку из деревни.
 
Стал ходить к другану попить водки на смену. Поил его, сам пил больше минералку чем водку. Экспериментировал - сперва сознательно двигал пальцами, руками, ногами. Перестал бояться трупов, привык не замечать запах. Научился концентрироваться на одном, на двух, на... (звездные войны, Йода - поднимание камней). В очередной эксперимент - ночью привезли очередной труп. Водила зашел в подвал морга - а там несколько трупов танцуют мой пьяный, безумный танец (аля коко-джамба). Он там и лег (официальная причина - хоть и крепкий, который год возит, но видать ночью не выдержало сердце). Санитары растолкали пьяного другана - он, мол водила с катушек слетел, не мог он, бухой, заранее столько трупов разбросать по полу. Я сбежал до приезда опер группы. Тихонько просочился в момент неразберихи - и сбежал.

Осознал свою силу. Душу вытолкнуть - нереально. Могу рулить только телом. Заставить тело с душой погибнуть - убить об стену (не люблю кошек - на них экспериментировал). Тогда душа улетает куда положено. Вернуть душу в тело - не умею. Начал поднимать все, что имеет хоть немного мышц. Скелеты - не ходят (двигать нечем - мышц нет).----
----

Одиночество (2012 г.)

----
Начал сторонится людей. Начал пить. Стал бояться похорон. Будучи на кладбище, на подпитии, расчувствовался - поднял покойника. Часть гостей полегла навечно там же. Вместе со священником. Видать не все из них действительно верят в то, что делают.

Стал периодически посещать кладбища, тренировать нервы.

На кладбище познакомился с женщиной. Разговорились. Пригласила домой. Вечер удался. В этот вечер - мол, завтра у ее мужа будет годовщина (каждый год заранее готовит могилку). Погиб так не вовремя в аварии. Мол, было давно, молодость, дурость. А она, типа, простить себе не может. До сих пор. Опять расчувствовался. Ляпнул на кладбище - "...он же только кости..." Обиделась. Я тоже взвинтился. Первый раз поднял скелет. Он естественно не смог поднять камень - высунул руку справа из земли. Потом я на руках пер ее до улицы. Сторожам сказал, что мол расчувствовалась. Занехорошело. Положил под забором, вызвал такси, отправил домой за хорошие деньги. Больше не брал трубку. Не видел.

Начал страшиться спать. Соседи начали рассказывать про лунатизм. Если плохой сон у меня случался - сосед выходил с шишкой на всю морду - пытался выйти в дверь оказывается, в стену, или куда придется. Семья его - тоже в это время бродила по хате. Никто не слышал. Слава Богу - никто не убился.

Бросил работу. Продал квартиру. Выкинул телефон. Купил халупу на отшибе деревни под городом. Грею воду на печи. Люди из деревни сторонятся - новенький. Жалеет только мордатая продавщица в сельмаге. Покупает для меня хлеб, мясо и овощи. Приходил председатель, мол чего не хожу на общие сборы - принес самогона. Выпил с ним 200 грамм, остальное он сам и выжрал. Меня развезло - а он, ты нормальный чувак, чего не якшаешься с деревней? Проведи мене домой - я и провел. С пьяну. Поднял его, почувствовал тело - и прошагал "им" домой. Чувака нашли на крыльце возле дома в глубокой коме. Я не знал, каким ключом попасть ему в замок. Но! душу то его я вытолкнул (с пьяну) чтобы довести его тело. Но, я об этом еще ничего не знал.

Бросил пить. Только мордатая продавщица сельпо мужественно привозит продукты. стала раз в неделю у меня убирать в доме (то ли пытается понять - не сатанист ли я, толи чего то другое - она одинока со взрослым сыном).

Протянул домой интернет. Деньги заканчиваются. Зато, молодеж ходит за местную валюту посидеть в интернете. Благо жратва дешевая. Вся, с полей.
----

Жизнь (2017 г.).

----
В это лето на местный ставок повадились гонять какие то мажоры с удочками. Девки с танцами перед костром ночью - голые сиськи меня устраивают вполне.

Кто то из них недавно бабахнул из пистолета с пьяну в грудь председателю. Он пытался урезонить приезжих. Прибежала продавщица, мол убили. Пришлось лезть в штаны, шукать кепку. Всю дорогу до пруда (1-2 км) мне в спину несся ее вой - не ходи, они же тебя тоже подстрелят. По прибытии освидетельствовав компанию из 10-15 пьяных молодых - культурно попросил их убраться, чтобы забрать раненого. На склоне стояли с дрючками парни из нашей деревни. Боялись спуститься - внизу пистолеты.
Когда пьянь со смехом мне прострелила ногу - я упал, и от боли, из последних сил заорал - тикайтэ хлопци. Никто не пошевелился. Я не знал, что где то рядом есть захоронения. Вокруг нас, просто земля зашевелилась. И после 2-3 пальцев, ломающихся, вылазя из под земли - часть молоди просто упала в шоке, часть пыталась бежать к машинам. Но, их никто не останавливал. На склонах было пусто. Вся деревня забилась по чердакам.

Продавщица меня перевязывала месяц. Клала травы. Носила жрать. Но - по глазам видно, боялась больше смерти.

Наш Батюшка запретил всем меня ругать. Мол - чудной я. Мол не к месту и не вовремя (а то бы и хату спалили)...

К зиме, к нашему батюшке пришел какой то сосиделец (ну, опять таки - кельи). Тож пешком. Тож, не знамо откуда. Они долго совещались в церквушке. Потом истово звонили пол ночи в колокол (видать, совещательная часть дошла до возлиятельной). Но, утром они пришли ко мне вместе...

...

Бригадир подрядился на тракторе нас доставить до трассы, Лешка батюшке давал свой обрез (но он не взял), братья Гуренки порывались нас провести туда и обратно (но их не пустили).

А всего то. Под Торбанщиной, где нашему эмиссару определили приход - на кладбище страшно люду местному ходить стало...


Рецензии